Category: еда

Category was added automatically. Read all entries about "еда".

Шанхайская красотка

Пятничный пост.

На верфи Meyer Werft, Папенбург, Германия сейчас строится круизное судно "Spectrum of the Seas".
Судно класса Quantum, и это будет четвёртое судно в этом классе.
Заказчик - круизная компания Royal Caribbean.

Выглядеть будет примерно так:


Строят, да и ладно. Их сейчас много строится.
Но у этого пароходика всё же есть кое-какие особенности, которые показались мне интересны.

1. Круизёр строят специально под азиатский рынок, а конкретно, под Китай.
И в планировке, и в отделке судна учитывают запросы и пожелания китайцев.
Ну, так вот, отделка и планировка будет пошикарнее, нежели у предыдущих судов этого класса.
Такие вот скромные пожелания и запросы у потенциальных китайских туристов.
Collapse )
Buy for 50 tokens
Buy promo for minimal price.

Клён канадский

Много фото.

История про то, какой я лох.
Про то, что информацию надо проверять, а не идти на поводу собственных убеждений и заблуждений.
Сегодня про Канаду, а вернее, про канадский символ - кленовый лист.


Collapse )

Масштабы...

Жентельмены)
Вот вы реально,штоле думаете, што большие пароходы строят только из желания попасть в книгу рекордов?)
Не все, понятно, так думают, но впечатления остаются.
Масштабы. Вы попробуйте в масштабы.
Прикиньте, сколько надо молока , чтобы получить килограмм творога.
Или килограмм сливочного масла?
Корову то... живую... давно видывали?

Ну, щас взвеселят рассказами, как им фермеры на дом всё приносят...
А я маленько отношение имею к администрации района, и с удвольствием поржу послушаю такие рассказы.

А сахар? Вот обычный сахар-песок?
А конъяк армянский?
Вот только на свой городок масштабы накинтьте, и слегка посчитайте.
Ну, и как?.. Получится Армению в этом потоке конъяка утопить? Только из одного вашего городка?
А гордков таких ....ууу,и не сосчитать.

Масштабы, месье, масштабы....

С Новым годом!

Всех с Новым годом!

Штоб у вас всё срослось, всё получилось, штоб везло, и ветер всегда в корму.
Кто старпомом был, тому капитанские эполеты.
Кто вторым ассистентом был, тому ChEng каюту.
Да и всем удачи.
И здоровья, здоровья жы.

Collapse )

А дома лучше...

Ого, ценничек.
За пеленгаса просят 300 рубчиков.
За камбалу - 550.


Но это ладно.
Но за клубнику - 300!!1



Круто, однако.
Ещё говорят, вот щас как попрёт турыст с ДВ.
Да ну нах.. с таким то ценником, мне и дома дешевше.
Море есть, природа есть...да ещё и покруче, чем там.
А за цену тамошней камбалы, я здесь лучше стейки из палтуса запекать буду.
Да ещё и красная уже пошла потихоньку.
И пеструшка хорошо так идёт...

https://twitter.com/KrimRt/status/878510417982763008?s=03

А в карманах чо?

Копался в залежах фото на диске.
Нашёл одну фотку.

История фото.
Зашёл в каюту, выгрузил всё из карманов - комбез в стирку.
Так, что у меня обычно по карманам прячется?



Расшифровка.

1. Фонарик.
Collapse )

Для жителей ДВ.

Ну, теперь с настоящим Новым годом!


И, пора уже более внимательно изучить.


Оригинал взят у orientalist_v в Новогоднее застолье в Китае: символы в еде
Оригинал взят у code_noname в Новогоднее застолье в Китае: символы в еде
timg (2)

На китайском новогоднем столе практически каждое блюдо символизирует отдельное благопожелание. Давайте разберемся, что Вам сулят пельмени и прочая снедь.

Collapse )

Не понял.

Я вот не понял, чувак стебётся, или как?

И я подумал, а есть ли в России такой товар, который если задвинуть на Запад, он выстрелит? И я пришел к выводу, что это только один товар.

Это сгущенка! Американцы офигеют!

Вначале они офигеют от того, что банка полностью закупорена. Невозможно купить и пожрать. Найдутся пару дебилов, которые начнут лизать банку. Потом они офигеют от того, что нужно будет купить предмет, который будет только открывать эту банку и больше ничего. Вообще в другом магазине, который даже не рядом с этим. Хотя почему один? Мне кажется, нужно отмстить им за айфон. Нужно каждый год менять конфигурацию банки так, чтобы невозможно было открыть предыдущей открывашкой. А года через 4 выпустить вместо вот такой открывашки вот такую. Они скажут: «В чем фигня? В ней те же самые функции. Почему она дороже?». 6+! А еще через 4 года показать, что можно было взять любую из этих 10 открывашек, пробить дырку и пить прямо из банки. А еще через полгода показать, что можно было пробить вторую дырку и пить так, чтобы не булькало. Прямо посасывать сгущеночку… Они заставили стоять нас в очередях за телефоном. Мы заставим стоять их в очередях, чтобы пососать сгущеночку.


Если стебётся, то совсем не смешно. Какая то задорновщина, в самом тупом варианте.
Ну, а если не стебётся,то...

Прожурналист,ауууу!!!