Category: медицина

Category was added automatically. Read all entries about "медицина".

Жизнь корабляцкая.Медицина и любовь.Ага.Ч.5

Скок,скок,скок..
Я- весёлый гонококк...
Открывайте шире двери,
я принёс вам гонореи..


Эххх,к выходным дело понеслось.
А я..кто про что,я же про медицину.Пароходно-морскую.
И тема сейчас..пикантная.
Ага,про неё..про любовь-заразу.
Нашпигованы мои посты банальностями да трюизмами,да ещё с умным видом всю эту избитость выдаю,как будто сам додумался...ну,да вот вот ещё одна:
Все болезни от нервов,только гонорея от любви.

За гонорею и побалакаем.
Откройте книжки про моряков,да за романтику.Что там обычно написано да описано?
Collapse )
Buy for 50 tokens
Buy promo for minimal price.

Жизнь корабляцкая.Медицинско-нудная...Ч.4

Продолжаю медицинскую тему.Про ту медицину,что в море.
Начало - Один , Два , Три ...

И сначала буду немного повторяться.
Итак,первая угроза здоровью на судне...это травмы.

Мне тут задали вопрос,а где более безопасно работать на пароходе...в машине или на палубе?
Я и так думал,и эдак..и так вспоминал,и эдак.Вспоминал всё,и со мной произошедшее,и чему свидетелем бывал.
Пришёл к такому - 50 на 50.
Травмируются везде.На палубе,в машине,на камбузе,на мостике,в собственных каютах,в местах отдыха(бассейн,сауна,спортзал и курилка).
Collapse )

Я в медицине.

Тэээкс...
Ну,что ещё?
Завтра укладывают меня на больничную койку.
Рэзать будут.По живому.И серьёзно.
А когда отрежут часть меня,будут ставить опыты.Им самим уже интересно,что у меня такое выросло.Не подходящее ни под одно описание.
Так,что..если в магазине попадётся очень нежирная баранина в продаже,хорошо подумайте.
С них станется.

И,как мне кажется,до конца сентября я буду там.
Так,что...всем пока.
С вами было приятно.

Жизнь корабляцкая.Таблеточки-колёсики..Ч.3

Часть третья.
Медикаментозная.Химия и жизнь.

В очередной раз убедился,что с налёта и нахрапа про жизнь на пароходе не расскажешь.
Одно цепляется за другое,и приходится...отвлекаться и рассказывать немного не о том,что предполагал,но и без этого отвлечения не получится полного рассказа.

Ну-с...ещё попытка.
Комиссия - пройдена.
С врачами- выяснено.

Теперь к пациентам.
Опыт,сын ошибок трудных,приходит быстро.
Уже через один контракт приходит понимание,что тебе требуется на пароходе.Я про личные вещи.
Уже понимаешь,что не стоит набивать в чемодан десять рубашек и трое штанов.Незачем там столько.Не перед кем форсить.
Достаточно,как говорил один мой сослуживец армейский - "пара трусiв,пара носкiв,да бритва "Харькiв".
Тот же опыт и подскажет,что взять с собой в рейс из таблеточек-колёсиков.
Надежды на судовую аптеку - нет.

Collapse )

Жизнь корабляцкая.Медицинско-докторское.Ч.2.

Часть вторая.
Уже более живая.

Что ж,медкомиссия пройдена.Ждём отправки на судно.Рабочие документы в пакете,рассматриваем медицинские.
Медкнижка с действующей комиссией.
Медицинский рапорт на английском языке.
Тест на алкоголь и наркотики.Тоже на английском.
Сертификат на СПИД.
Справка на гепатиты.
Сертификат о вакцинации жёлтой лихорадки.
Если страна въезда требует ещё какую либо вакцинацию,тоже иметь сертификат.
Это документы.

А теперь,что ещё паковать в дорожный чемодан?Если голова заболит,или,тьфу-тьфу-тьфу,зуб...медкнижку жрать не будешь.Не поможет.
Поэтому - таблетки.
А,что?На пароходе нет таблеток,что ли?

Вот отсюда и попляшем.
Что есть на пароходе,и как ты будешь лечиться.

Пост придётся облагораживать вставочками-воспоминаниями.Флешбеками,млять.
Collapse )

Жизнь корабляцкая.Медицинско-бытовое...

Этого типа,вы все,конечно,знаете



Нет,это не тот Сильвер,который мельтешит в топах.
Это настоящий Сильвер,не картонный.
Ключевая,скажем так,фигура,романа "Остров сокровищ".
Уж злодей,так злодей.
Со всеми атрибутами.



Причём,его до усрачки боялся сам Флинт.

А ногу ему оторвало в том самом деле,когда и старый Пью потерял свои иллюминаторы.
Ну,вы же помните то дело,да?

Ну,а знаете ли вы,что всей этой истории..с захватом "Эспаньолы",и прочим дебошем на острове могло и не быть,если бы доктор Ливси не манкировал своими обязанностями.. не совал свой нос везде,а занялся бы прямым своим делом...то есть,провёл бы качественный медицинский осмотр экипажа шхуны перед отплытием.
И,никуда бы тогда Сильвер не поплыл,а остался бы в припортовой таверне,травить свои байки и щипать попугая.
Ибо,не фиг.
Не фиг одноногому шастать по палубе,даже и в должности повара.
Collapse )

Выписка из истории..

Последнее воскресенье лета...
Завтра последний понедельник лета.
А послезавтра...первый день осени.
Почему то всегда любил сентябрь.
Не,не потому,что день рождения и прочее.
Вообще,люблю осень.

Итак,осень таки подкралась.
Вспоминаю.

Апрель. Какую то заразу подхватил. ОРВИ или пневмонию. Температура,кашель..хреново.
В больницу не иду. Почему? А смысла нет.
Жена,несмотря на сопротивление,вызвала врача на дом.
Случилось то,что и предполагал...анализы и прочее,надо тащится в больницу.
Сел за руль,поехал.
Кровь,рентген. Что то немнравится в рентгене. Дополнительно -прицельное верхушек лёгких.
Делаю. Всё в норме.

Май. Напорол косяков. Всё плохо.
Collapse )

Снять и сжечь...

Очередной сеанс разоблачения!
Вредители среди нас!
Товарищ,будь бдителен!

Сначала вот со жрачкой хрень какая то...

Отечественная еда, говорят, без химии
Подведомственным Россельхознадзору «Всероссийским государственным центром качества и стандартизации лекарственных средств для животных и кормов» (ФГБУ «ВГНКИ») в рамках подтверждения по Госзаданию Россельхознадзора (Приказ № 790 от 26.12.2014 пункт 7) исследовано 14 образцов продукции отечественного производства.

Эксперты исследовали образцы российского молока, молочной продукции, свинины и птицы.

Collapse )

Злорадства постик.

alexeyosokin тиснул пост - Почему толстый и худой пассажиры летят по одной цене?
http://alexeyosokin.livejournal.com/120859.html

Ага,и вправду..почему?
Но не об этом.

Есть у меня порок. Или вредная привычка,не знаю,как правильно. Курю.
Да,осознаю,вредно..и прочее. Тем более на фоне,так сказать,моей текущей болезни. Что ж,так мне и надо.

Когда начались все эти борцевания с курением,запреты всякие...вздохнул,и...ну,запретили,так запретили.
Смирился.
А вот летать самолётами Аэрофлота приходилось часто.
Опять же,смирился. Спокойно захожу в здание аэропорта и спокойно не курю до места назначения.
Не пытаюсь тайком в туалете,или ещё каких местах. Только в штатных курилках.

Человеков раздражает табачный дым..я жы понимаю. Опять жы,пассивное курение..и всё такое.
А вот запах пота? Потнючих ног? А дикая и атомная смесь пота и,блядь,пяти сортов туалетной воды из дютика?

Так вот,к посту Осокина.
В комментах там хорошо,благостно.
Не желает пипл нюхать..не только табак,но и потнючих жирдяев.
И откарячки на болезнь..не канают,гыыыы...

Пассажир должОн быть подтянут,не курящий и не воняющий. И детишек запретить в еропланах. Забанить до достижения 18 летнего возраста. И не жрать.

ПыСы.. во исключение инсинуаций,сам тощ и не потею. И за мою тощщесть имею право требовать доплаты от авиакомпаний.ну,или багаж на халяву возить.

Равнодушно.