Buy for 50 tokens
Buy promo for minimal price.

С праздником, жынтельмены

Чуть было не пропустил.

Всех причастных, морских и речных.
Всех, буфетчиков и дневальных, матросов и мотористов, механиков и штурманов.
Безвременно ушедших радиооператоров.
Плавсостав и береговых.
С Днём работника Морского и Речного флота.
Всех с праздником.

Срезать хотел


фото - http://www.shipspotting.com/gallery/photo.php?lid=2025913

Франция, Марсель.22.06.2020
Танкер-бункеровщик на полном ходу въезжает в волнолом.
Collapse )

Новое поколение

Компания Stena Bulk выкатила в свет прототип нового танкера для перевозки нефтепродуктов и химгрузов. Generation Next.

Все картинки увеличительны и можно насладиться детальным разглядыванием.
Вот такой.


Collapse )

Куботонны, или, что такое тоннаж. 2

Часть 2.
Начало здесь - Куботонны, или, что такое тоннаж. 1
Честно говоря, я думал закрыть эту тему, и не возвращаться к ней. Потому, что интерес был слабенький, ну, а зачем слабенькое форсить?
Но тут, листая Дзен, нахожу статью о сдаче нового танкера на "Звезде". Статья, как ни странно, весьма адекватная, что для Дзена - редкость. Но комменты, комменты!
И вот из этих комментов и понимаешь, где мы находимся. И почему мы там находимся.

Итак, скриншот коммента из Дзена, для понимания уровня знаний комментатора:


Collapse )

Корейцы сорвали джек-пот

Судостроители Южной Кореи сорвали джек-пот.

Национальная компания QATAR PETROLEUM объявила о заказе серии новых танкеров-газовозов. Ни много, ни мало, а около сотни танкеров-газовозов.


Collapse )

Прощание с темой. Плывите, беженцы, плывите

Я, наверное, уже заманал вас постами о бедных, несчастных и добрых незаконных мигрантах.
Ну, вот ещё один, и всё. И на этом тему закрою. У меня просто сердце разрывается, когда читаю новости про мигрантские морские приключения. Вообще, я уже и сам было порешил сворачивать новостные посты по этой теме, заслуженно получив ярлык нацика и фашика, но тут... я просто не мог себя заставить промолчать. Руки сами потянулись к клавиатуре.

Итак, жынтельмены, что же произошло такого выдающегося в ласковых, тёплых водах Средиземного моря?
Да, собссно, ничего нового. Группа гавриков, количеством в 100 голов, очередной раз намылилась из Ливии в Европы. Но, что-то в ихнем плане дало трещину, и всё пошло не так.
Подробнее.

Контейнеровоз "ANNE", флаг Португалии, мирно себе чапал из Мальты в Мисурату, Ливия.
Увеличительно.


Collapse )

Снова рекорд.

Из серии "Самое большое" и "Рекорды".

Когда то я написал пост - тыц - Французы поедут на газе

Прошло полтора года с момента появления новости, и...

И встречаем - в Китае представили самый большой и самый мощный двигатель в мире, работающий на СПГ. Хотя, если подходить строго, то - dual fuel.
Компания CMA CGM, которая заказала серию из девяти контейнеровозов, вместимостью 23 000 TEU, одобрила главный двигатель для этих судов.

Новое судно в процессе постройки. Имя судна - CMA CGM Jacques Saadé. Строитель - China State Shipbuilding Corp. Бак судна выкрашен в зелёный цвет, типа всё экологично.


Collapse )

Бунт? Нет, беспорядки

И начну с хорошей, очень позитивной новости, которая, несомненно, порадует многих.
Ещё 14 мигрантов из Африки обрели новый дом в Европе. Ну, может и не насовсем обрели, но всё таки. Я так рад за них.

А теперь подробнее.
22 мая на борту парома "MOBY ZAZA", который используют в качестве обсерватора для мигрантов из Африки, 14 мигрантов из Туниса, устроили беспорядки, требуя немедленной высадки на берег. Ушатались они сидеть на железной коробке, не в кайф им это, не за этим они сюда ехали.

Справочка: паром "MOBY ZAZA" используют как временный приют и карантинное судно для незаконных мигрантов из Африки. Стоит он в порту Порто-Эмпедокле, Сицилия. Стоимость содержания одного мигранта - 4000 евро в месяц. Сейчас на борту около 250 организмов.

Вот она, эта Цаца Zaza.


Collapse )

Ставь класс, если помнишь

Эх, устрою ка я тут филиал Одноклассников.

На днях мотался в гараж. Так вот, проезжая мимо одного открытого гаража, случайно углядел висевшую на стене сумку. И, как говорится, нахлынули воспоминания.
Ну, а дома, вспомнив про эту сумку, полез в гугл глянуть, помнят про эти сумки, или нет.
Ха, оказалось помнят!
И, более того, их даже продолжают продавать.

Да, в своё время моряки привозили многое. Ну, что было разрешено. Привозили не только себе, но и на продажу. И вот тут нюанс. За границей товар бесплатно не раздавали, такое вот жёсткое мурло капитализма. И валютные заработки у моряков особой толщиной не отличались. Для хорошей отоварки требовался, или длинный рейс, или скопленная валюта. Был и другой путь. Но этот путь мог подвести под статью в уголовном кодексе СССР, причём приговор мог содержать такое словосочетание, как "высшая мера". Так, что этот путь, путь валютного контрабандиста, я и рассматривать не собираюсь, здесь про честных тружеников моря.
Так, что, если у вас был короткий рейс, типа "туда-и-обратно", пусть даже и продолжительностью в месяц, то пять пар джинсов никак не получатся.

Collapse )