gruppman (gruppman) wrote,
gruppman
gruppman

Category:

Чё там у Тайланде?

Официальные Китай и Таиланд категорически отрицают причастность к проекту строительству канала Кра через южную часть Таиланда, который связал бы Южно-Китайское и Андаманское моря и стал бы альтернативой Малаккскому проливу. Очередной шум вокруг канала возник из-за появившегося в гонконгской Oriental Daily сообщения о подписании между Китаем и Таиландом Меморандума о намерении по этому проекту. Сам проект, предположительно стоимостью 28 миллиардов долларов и сроком 10 лет, предполагает строительство канала в самой узкой части перешейка Таиланда в районе Кра, с шириной 44 километра. Однако из-за гряды холмов высотой до 75 метров канал придется строить в обход, с предположительной длиной от 50 до 100 километров. Канал сократил бы путь между Тихим и Индийским океанами на 1200 километров. Максимальные предлагаемые размеры канала составляют 33 метра глубины и 500 метров ширины ложа, что позволит пропускать суда максимальных существующих на сегодня размеров, до 500 тысяч тонн двт.






Сама статья немного спорная,но новость интересная.

Китайцы,кстати,сейчас и вторую линию Панамского активно достраивают.


Tags: есть повод, жарим новости, по миру
Subscribe

Recent Posts from This Journal

  • Электрички против Джыпов

    Ещё один пост на тему экологии. На этот раз к экологии будет приложена не морская романтика/экзотика, не государственные планы по уничтожению всего…

  • Забытый герой Суэцкого канала

    Давайте, жынтыльмены, отвлечёмся от текущих дел, и обратимся к звезде недавних новостей. Хорош стирать пальцы в кровь, выясняя, вакцинироваться, или…

  • Подкинь угольку!

    Однако, шкандаль... Пять азиатских государств, не откажу себе в удовольствии перечислить их поимённо - Китай, Индия, Индонезия, Япония и Вьетнам,…

Buy for 50 tokens
Buy promo for minimal price.
  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

  • 7 comments