gruppman (gruppman) wrote,
gruppman
gruppman

Панамский канал.Ночь-Утро.

Вот кто это?



правильно,мул.
Дитя осла и лошадки.

Имеет он отношение к современному судоходству?
Где мул и где современное судно?

А вот и имеет.

Когда то мулов использовали как тягу для буксировку судов по рекам.
Ну,как бурлаков..кое-где...

Потом железный конь пришёл на смену крестьянской лошадки.
И этого железного коня..в честь тех тягловых мулов ...тоже назвали мулом.

Панамский канал.
Не выросшие ещё локомотивчики,которые помогают провести судно через канал..там называют мулами.
Потом мулы вырастают,становятся большими электровозами...ну,и...

В этом контракте прошли через Панамский канал.
Из Тихого в Атлантику.

Как строили канал,кто строил..об этом не буду.

Просто о том,как проходили мы.

Сначала нас пугали тем,что если не придём к такому то числу,то потеряем свою очередь,и торчать нам до ближайшего прохода на рейде..суток 10.
Потом тем,что у нас с осадкой..что там не стреляло.

Всё кончилось хорошо.И успели,и с осадкой разобрались.
Но день всё равно на рейде простояли.

Вездесущие китайцы.






Панама-сити..далековато стоим.


Где то в 23 часа снялись с якоря и пошли в канал.
К шлюзам подошли к 2 ночи.
Приняли на борт бригаду швартовщиков,это они принимают стальные концы с мулов...экипаж не участвует.
Рулевой наш.
Кажется,только в Кильском канале рулевой приходит вместе с лоцманом.

Ночь.Выскочил на палубу поздно...
Уже подали концы,и закрывают шлюз.



От жеж..не успел.
Метнулся в сторону палубы.
Стена шлюза.
Ворота закроют,и нас начнут поднимать.



Поднимают очень быстро..насосы стоят хорошие.
У канала две нитки..то есть могут проводить суда в разные стороны.Но почему то ..по двум ниткам шли в одну.
А вот и мул...соседней нитки.



А это наш..мул.



Локомотивов у нас было четыре.
Два на баке,два на корме..с разных бортов.
Кроме помощи в протяжке,локомотивы ещё и центруют судно в канале...проходим почти в притирку.



Это уже прошли два дока...видно как следом заходит следующий пароход.








В соседнем шлюзе понижен уровень..там заводят пароход.



Проходим док..освобождая место очереднику.



Маленький локомотивчик..пыхтит и свистит как настоящий... как папка.
И может карабкаться на горки...как настоящий мул.






Приснул..помощник железного мула.



А мы уже подходим к выходу из шлюзов.

Сосед.



Сейчас мы выше уровня Тихого океана..примерно на 25 метров.

Дальше по каналу в озеро.
Выходить в Атлантику будем уже днём.

По каналу.

Мост через канал.
Рассветает.















Здесь узко..и буксир немного помогает.И для страховки.Скоро он оставит нас и вернётся.



По каналу,да по узенькаму...



Какие нибудь майя или ацтеки пирамиду мутили,потом плюнули..и начали копать канал.
Более выгодное дело.





Джунгли,однако..
Как там выживают?..Уму непостижимо...



А буксир убежал домой.



Канал обслуживают.






Челюсти землеройки.











Начинается озеро...шире становится..
Протоки,острова...









Кинокомпания "Трайстар"..
В главных ролях..
Том Беринджер
Билл Зейн..
Снайпер.
В Панаме где то..



Озеро.










Время..около 10 утра.
Мы становимся на якорь и ждём дальнейшей проводки.






Tags: Мои пароходы, как оно работает, по миру, танкеры
Subscribe
Buy for 50 tokens
Buy promo for minimal price.
  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

  • 22 comments