gruppman (gruppman) wrote,
gruppman
gruppman

Стим... но не панк.2

Устроен котёл...
Нууу.. кастрюля-скороварка...
только очень большая...

И очень много пара..до 16 кг давление.

пар..я боюсь.
даже полкилогамма давления..это очень противные ожоги.
Обвариться паром..это очень больно и очень мучительно...
Я видел совершенно жуткие последствия обваривания паром..описывать не буду.Просто поверьте..страшно.
И сам ношу на теле..след от парового ожога.
И я бы предпочёл на Титанике быть на палубе в момент катастрофы,а не в машине..когда на котлы хлынула холодная забортная вода.

То есть..уже понятно,что котлы..тоже предмет пристального наблюдения.Регистр и прочие..
Предъявление котлов регистру...это вскрытие котлов...водяной и газовой части...чистка этих полостей.Осмотр поврхностей..

Вскрытая гороловина верхней водяной части.
Пар полностью стравлен..но ещё там горячо...виден пар.






А это крышка лаза...весит килограмм 30.
Толщина - 30 мм.
Заводится изнутри.
То есть прижимается ещё и дополнительным давление.
Кроме этих двух шпилек на м24.



Водяные трубки.









Если много ржавчины,чистят поверхности...можно турбинкой,но только щётками с бронзвой щетиной.
Металлом нельзя.













начальник говна,воды и пара...4ый механик..инспектирует состояние.














Очень грубо..
Строение котла.
нижняя водяная полость и верхняя водяная полость...сообщены трубами.
Между нижней и верхней..огневая часть.Факел греет воду в трубах..пар наверх.


Это уже люк в нижнюю часть водяной полости котла.

















Здесь люк вериткальный..и висит на петлях.


Четверёныш в котле...





Вот так обжимается люк..под кувалду.
После нагрева котла..контрольный обжим.








А вот уже топка.
Внутрь не лазил..сажа там..нее,не полезу.)


Сажу тоже вымывают водяным бластером..


Вот эти самые водяные трубы.






Ещё одна нужная штука..
Это предохранительные клапана.
Предел давления регулируется пружиной..и если давление в котле превысило установленное,то клапан стравливает пар в атмосферу.
При таких работах..выводе котла из эксплуатации..всегда перебирают предохранительные клапаны.
Притирают для плотного прилегания.
Чтобы не травил пар попросту.

Вскрытый клапан.



А вот требуха клапана.








Паста для притирки клапана и седла клапана.

Узкий серый матовый поясок..клапан притёрт.










Притёртое седло клапана.




Пока вот так...
Tags: жизнь корабляцкая, как оно работает, пароходы, про моря и пароходы, танкеры
Subscribe

Posts from This Journal “как оно работает” Tag

  • Под мостом.

    Запущенный год назад Панамский канал 2.0 принёс на восточное побережье США не только оживление в грузообороте, но попутно и подкинул немного проблем.…

  • Снова рекорд.

    Новые рекорды с морских, так сказать, полей. На это раз в дисциплине "поднятие тяжестей". Pioneering Spirit Про этот пароход я уже писал -…

  • Лифт для пароходов. Китай.

    Да сегодня какой-то кинофестиваль у меня. Ещё одно видео. В Китае официально начались испытания крупнейшего в мире судоподъёмника.…

Buy for 30 tokens
Buy promo for minimal price.
  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

  • 7 comments