gruppman (gruppman) wrote,
gruppman
gruppman

34 американца,Карл!И корабль...

Снова сидел..выжидал.
среагируют..чи нет.
Новость то какая..жЫрная...






Корабль иранских ВМС произвел задержание американского грузового судна и конвоирует его в порт Бандар-Аббас на побережье Персидского залива. По имеющимся сведениям, на борту судна находятся 34 американца. ВМС Ирана в Персидском заливе задержали американский корабль и препроводили его в иранский порт Бендер-Аббас. Об этом сообщает агентство "Интерфакс" со ссылкой на телеканал Al Arabiya.

34 американца!!! Американский корабль!!!(бля,я бы этих проституток журналюг...за это.."каарабль"..поубивал бы)

И здесь тоже :

Военно-морские силы Ирана открыли стрельбу по американскому грузовому кораблю Maersk Tigris в Персидском заливе. Как передал телеканал «Аль-Арабия», иранские военные захватили американское судно и сопровождают его корабль в порт Бендер-Аббас, расположенный на юге Ирана.

Но тут хоть - судно.Поэтому без убийства можно..просто на рудники отправить.


Ну,а теперь к делу.
Сначала про 34 американца...

Мировые СМИ вынесли в передовицы новость о захвате иранскими ВМС контейнеровоза Maersk Tigris в Ормузском проливе около 09:00 Гринвич 28 апреля, между островами Qeshm и Hormuz. Контейнеровоз успел сообщить, чтобы он был остановлен предупредительным огнем впереди по курсу, и его заставили следовать в иранские воды. Контейнеровоз направили в Бандар-Аббас. Он следовал из Джедда, Саудовская Аравия, в Джебель-Али, ОАЭ. Экипаж 21 человек, по состоянию на конец марта в составе экипажа числились 13 бирманцев, 6 румын, 1 гражданин РФ и 1 Украины. Что это, почему и откуда, совершенно непонятно. ВМС США отслеживают ситуацию. 
Container ship Maersk Tigris, IMO 9694581, dwt 65223, capacity 5500 TEU, built 2014, manager RICKMERS SHIPMANAGEMENT (SINGAPORE) PTE. LTD., Singapore.


Это из "Морского бюллетеня"
Новость не перевранная,а подана так,как и положено новости.
Можно нагуглить самому.
Именно новость,а не злорадство по поводу 34 американцев.

А вот это...
С этим я согласен..

Иран захватил контейнеровоз, понятия не имея, зачем, и что теперь делать

Новость о захвате стражами Исламской революции Ирана контейнеровоза Maersk Tigris в Ормузском проливе стала одно из главных мировых новостей, захват уже вызвал рост стоимости нефти, хотя и не столь резкий, как некоторым хотелось бы.
Судно было перехвачено военно-морскими силами доблестного Корпуса около 09:00 Гринвич 28 апреля, между островами Qeshm и Hormuz. Контейнеровоз успел сообщить, чтобы он был остановлен предупредительным огнем впереди по курсу, и его заставили следовать в иранские воды. Контейнеровоз направили в Бандар-Аббас. Он следовал из Джедда, Саудовская Аравия, в Джебель-Али, ОАЭ. Экипаж 24 человека, по состоянию на конец марта в составе экипажа числились 13 бирманцев, 6 румын, 1 гражданин РФ и 1 Украины.
Контейнеровоз поставили на якорь на рейде Бандар-Аббас, на 0600 Московское время 30 апреля он находился в прежнем положении.

Проход судами Ормузского пролива регулируется международным морским правом, Maersk Tigris не нарушал каких-либо правил или требований. Иран поспешил объяснить захват судна, с немотивированным применением силы, какими-то коммерческими претензиями к владельцу или оператору – тут есть неясности. Судном владеет сингапурское отделение известной немецкой компании Rickmers, оно находится в чартере у еще более известной компании, крупнейшего в мире контейнерного перевозчика, датской Maersk. В Тегеране суд вынес решение, и этого, по мнению Ирана, достаточно. У частной иранской компании есть претензии к … кому, какой именно компании? Maersk или Rickmers? И что это за решение такое?

Международная практика решения коммерческих споров в судоходстве разработана давным-давно. Судно компании, признанной виновной, может быть арестовано в порту страны, где было вынесено такое решение, или в портах других стран, соблюдающих соответствующие соглашения, по запросу. Необязательно, чтобы судно было именно тем, которое фигурировало в деле, можно арестовать и равноценное. Бывает, ВМС или Береговая Охрана перехватывают судно, сбежавшее из-под уже наложенного ареста, бывает даже, что его перехватывают уже в международных водах (как недавно произошло в Индии), хотя последнее и весьма спорно с точки зрения международного права. Но вот перехвата судна, мирно идущего водами с правом свободного прохода, по какому-то загадочному иску, вообще-то не бывает. Иран создал прецедент. Захват Maersk Tigris откровенно похож на пиратский акт, или провокацию, он был противозаконным.
Спрашивается, зачем?

Возможно, это личная инициатива Корпуса, решившего таким образом напомнить о себе не то миру, не то кому-то в Тегеране. Возможно, впрочем, что это провокация Тегерана, а Корпус стал исполнителем. Провокация в отместку за события в Йемене. Судно, не забудем, шло из Саудовской Аравии в ОАЭ. Чего именно Тегеран желает этой провокацией добиться, шайтан его знает. Больше похоже на инициативу Корпуса, а Тегерану остается теперь лишь пытаться сохранить лицо и что-то такое членораздельное придумать.

Не знаю, как в чем другом, а вот в части судоходства и событий вокруг него у Ирана есть любопытные особенности. Мировым СМИ хорошо известны иранские официальные или полуофициальные СМИ вроде Fars. Я с их продукцией применительно к судоходству знаком, и не перестаю ей удивляться. Даже в случае с Maersk Tigris иранские СМИ ухитрились многое переврать. Они обозвали Maersk Tigris американским, и посадили на его борт экипаж из аж 34 человек, против реальных 24-х.

Но я знаю Fars и другие иранские СМИ и по другим примерам, которые лично мне совершенно непонятны. Вот уже скоро три года, как сомалийские пираты ушли так сказать, с горизонта. Их нет. Попыток захватов судов не фиксируется. Но это во всем мире. А вот иранские СМИ регулярно сообщают о неутихающей активности сомалийских пиратов. Интересно при этом, что пираты нападают исключительно на иранские торговые суда, и только тогда, когда рядом присутствуют корабли героического ВМФ Ирана. Корабли спасают торговые суда, пираты после жестокого боя, отстреливаясь из крупнокалиберных АК-47 с подствольными торпедометателями, позорно бегут, иранский флаг гордо реет в дыму и визге шальных снарядов, утверждая славу иранского оружия. Вот зачем так врать? Выдумывать то, чего не было вовсе? Не знаю. Это надо спросить у специалистов по распятым славянским мальчикам и польской Катыни, до сих пор считавшейся российской.

Мне кажется, история замнется, особого шума не будет. Контейнеровоз тихо отпустят. С Ормузским проливом не шутят. Если Иран войдет во вкус и начнет регулярно захватывать суда по решению тегеранского суда, то на него ведь может наехать азиатский паровой каток. 30 процентов мировой нефти, перевозимой судами, идет Ормузским проливом, и большая ее часть плывет в Китай, Корею и Японию. Корабли этих стран давно уже пасутся в водах Аравийского моря и Персидского залива. Официальная цель их присутствия, это борьба с пиратством. Реальная цель – военное присутствие в жизненно важном для физического существования этих стран регионе, то есть обеспечение беспрепятственного судоходства.

Повторяю, я не в силах понять Иран и некоторые родственные ему по силе духа и прочности духовных скреп страны. Я как многие, дурил в молодости так, что утром было мучительно стыдно за вечернее или ночное. Но с годами прошло. Не нравится мне превращаться в дурака и искателя дешевых приключений. А вот некоторым странам с годами это нравится все больше. Маразм, что ли, старческий? Впадение в детство? Кому территорию чужую оттяпать, по своему хотению, кому суда захватывать, кому выигрывать чемпионат мира по футболу в порыве сумасшедшей фантазии и безудержного вранья. Не понимаю.

Container ship Maersk Tigris, IMO 9694581, dwt 65223, capacity 5500 TEU, built 2014, manager RICKMERS SHIPMANAGEMENT (SINGAPORE) PTE. LTD., Singapore.

Войтенко Михаил
29 апреля

Морской бюллетень

Для одного моего френда...Вот поэтому я и терпеть не могу работать у арабов.

Tags: жарим новости, за палитику, пароходы
Subscribe
Buy for 30 tokens
Buy promo for minimal price.
  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

  • 14 comments