gruppman (gruppman) wrote,
gruppman
gruppman

Engineering porno.Part nine...Внимание,спускаю...

Сам процесс опускания блока в машину,к сожалению,не запечатлён.
А вот спуск блока к месту установки,да..есть.
Если считать от главной палубы,то надо спустить на два этажа ниже...а вот расстояние между этажами,4 метра.
Первый этап спуска..на палубу центрального-поста управления(ЦПУ)...через наружный люк.
Опустили и поставили.
Вот он..новенький.Сияет.
Настоящее немецкое качество.









Не перестаю удивляться мастерству обработки..фрезеровке,расточному.
А ведь потроха будут поставлены старые,значит все припуски,посадки..всё,должно совпасть.





Бонусом шёл бокс для холодильника продувочного воздуха.Забегу вперёд,он не подошёл..прикручивали старый.






ну-с... начнём извращаться?
Понеслось...
Фильм "Восставшие из ада" видели?Цепи там везде...ну,вот тут тоже самое...ад и цепи.











Начинаем вывешивать над главным двигателем.Если эта штука йобнется вниз...
Работают только привозными талями..длинными и на 5 тонн,запас должен быть обязательно.

















Тщательно и неторопливо...



























А старый блок убрали в сторону,и ложе ждёт...













Подтягиваем новый блок...
Расстояние между динамками небольшое..втискивают.Пищит,но лезет...











Ну...почти на месте.Чуть -чуть..
Оуу,йес... но ножках новый блок.












Фууухх... ну,теперь ждём коленвал.
А уже едем обратно..в Эмираты,после разгрузки в Омане.
Пока..перекур.
Кто не курит,начинайте наводить порядок.









Tags: жизнь корабляцкая, как было, как оно работает, корабли и пароходы, старый мазай распизделся в сарае, танкеры, хрясь и пополам
Subscribe
Buy for 50 tokens
Buy promo for minimal price.
  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

  • 13 comments