На судне все механизмы продублированы.Стоит,к примеру,какой либо насос...работает,рядом стоит и второй.Такой же.В резерве.Случись что с первым насосом,тут же на автомате запустится резервный.И пока в работе резерв,надо снимать и чинить поломанный.
Хорошо,когда есть ЗИП на насос.Сальники там всякие,манжетки-подшипнички.Красота просто.
А если нет этого ЗИПа?
Тут на мотоцикл не прыгнешь,и в соседний колхоз не сгоняешь...за бутылку не выменяешь подшипничек этот чёртов.
Запчасти то привезут,но вот когда их привезут,вопрос хороший и долгий.А насос нужен сейчас и здесь...
В общем так..засвистели-запели подшипники на электромоторе.




Хы,делов то..разобрали,подшипники выбили,новые впрессовали..готово.Тем более,вот они..новые.В упаковке.
Ну,разобрали.. ну,выбили..и тихонько охренели.Посадочные места на крышках мотора...того..разбитые.То есть болтаются в своих гнёздах новые подшипники,как...ну,очень сильно болтаются.И кто то уже...шибко умный пытался решить эту проблему.Уплотнил посадку латунной фольгой.
Повздыхали,поахали..надо делать.
Сначала растачиваем посадочные крышек мотора на станке.


Потом вытачиваем втулки из бронзы.Посадка - прессовая.








На всякий случай ещё мажем спецклеем для подшипников и вгоняем эти втулки в крышки.


А дальше,как и планировалось...подшипники во втулки,собираем моторчик..и проверяем в работе.



Нормально работает.
До сих пор работает.
ПыСы.Вообще то это был практически идеальный вариант.
И подшипник не приварился к валу,и не вкипел намертво в посадочном.Без жертв обошлось.