https://www.youtube.com/channel/UCT5Md-jrKfKAqB4PsVEhsXQ
Если кому интерсно,конешно...
Пока три ролика..два про высадку лоцмана на судно в Дурбане.
Один про рыбаков.
Сингапурский пролив.Судно стеснено в манёвре.Справа идёт кореец-трёхсоттысячник,который,в свою очередь,стеснён осадкой.
Движутся суда со стороны Малакского пролива,то есть из Индийского океана.
Это...как иллюстрация,что может судно,а что нет... тормозов там..точно нет.И танкер,дедвейтом 300 000 тонн,если с "полного вперёд"...дать "стоп"..по инерции проходит 24 километра.В полном грузу,конечно..где осадка 30 метров.Зо метров под водой.Просто попробуйте себе это представить.
Есть экстренное "торможение"..с "полного вперёд"..можно дать реверс,то есть "полный назад"...но даже в таком режиме,судно пролетит вперёд ещё с полкилометра.
А движение в Сингапурском проливе..как на Светланской во Владивостоке...вот такие нагрузки на капитана.Сам пароход стоит 90 лямов...груза впереди залито на 150 лямов...понятно,страховка,то-сё..но это потом,сначала надо разрулить.Кофе и сигарета..и нервы.
Капитаном быть...тяжело.
Как бы я с ними не кусался,но всегда сниму шляпу...перед капитаном.
Journal information