gruppman (gruppman) wrote,
gruppman
gruppman

Я в Ютубе)реклама,однако...

С тоски и грусти зафигачил себя в ТыТруба.
https://www.youtube.com/channel/UCT5Md-jrKfKAqB4PsVEhsXQ

Если кому интерсно,конешно...

Пока три ролика..два про высадку лоцмана на судно в Дурбане.
Один про рыбаков.



Сингапурский пролив.Судно стеснено в манёвре.Справа идёт кореец-трёхсоттысячник,который,в свою очередь,стеснён осадкой.
Движутся суда со стороны Малакского пролива,то есть из Индийского океана.
Это...как иллюстрация,что может судно,а что нет... тормозов там..точно нет.И танкер,дедвейтом 300 000 тонн,если с "полного вперёд"...дать "стоп"..по инерции проходит 24 километра.В полном грузу,конечно..где осадка 30 метров.Зо метров под водой.Просто попробуйте себе это представить.
Есть экстренное "торможение"..с "полного вперёд"..можно дать реверс,то есть "полный назад"...но даже в таком режиме,судно пролетит вперёд ещё с полкилометра.

А движение в Сингапурском проливе..как на Светланской во Владивостоке...вот такие нагрузки на капитана.Сам пароход стоит 90 лямов...груза впереди залито на 150 лямов...понятно,страховка,то-сё..но это потом,сначала надо разрулить.Кофе и сигарета..и нервы.
Капитаном быть...тяжело.
Как бы я с ними не кусался,но всегда сниму шляпу...перед капитаном.
Tags: tanker, Сингапур, есть повод, корабли и пароходы, про моря и пароходы, старый мазай распизделся в сарае
Subscribe
Buy for 50 tokens
Buy promo for minimal price.
  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

  • 12 comments