gruppman (gruppman) wrote,
gruppman
gruppman

Транзитное...ким-чи и соджю...

А сходил я и пожрал...
(дааа,кого коробит слово - пожрал,извините..ничего с собой поделать не могу.Как то вот прицепилось и висит.Зато глагол "кушать" меня сразу с ног валит..бесит..до не могу.И тоже ничего с собой поделать не могу.Кушать...какое то,бля,манерное.. я кушаю..тьфу,блин.)
((upd2 - про "жрать"..а мой знакомый миллиардер тоже так говорит,поэтому нормально..я успокоился))

А собственно,пост не о "пожрать"..а об уместной жрачке,вот.
Вот смотрите..
Ким-чи(да,знатоки,я знаю,как правильно писать ким-чхи..но пишу так,как привык слышать с детства..если уж быть совсем точным,то звалась это - чимча,бля)
лапша с ким-чи и рисом.
Острая..да.(хотя...корейцев надо на стажировку в Индию отправлять,там они,как дети ,плакать будут)
И стоит бутылочка соджю.
Водка рисовая.
Не крепкая.
Запаха нет
На вкус..слегка сладковатая.

Так я об уместности..как же мне понравился соджик в первые мои посещения Кореи.
Все достоинства..и некрепкий,и не вонючий(ханьша из Китая,привет)..и опьянение такое...не дурак,короче..на подвиги не тянет)
За ужин я две-три бутылочки съедал.

И так мне запал в душу этот соджю,что я стал просить корешей привезти из Кореи этой настоечки.
Привезли,что уж..
И вот тут то..
Таким он противным оказался этот соджик.Очень...И никому не понравился,хотя я рекламировал..как мог.

А вот потом снова в Корее.И снова соджю.
И снова позиция номер один.

И тогда понял я..
Хавчик тоже должен быть соответственный..
Не канает соджик под огурцы и селёдку...
Другой настрой у напитка...
Ким-чи - да...квашеная редька - да.
И ким-чи..это не та мерзость на уксусе,которую щас везде впихивают под именем корейской кухни..морковка,бля,корейская...
Ким-чи,это искусство...

То то я и думаю,а чего у меня в Ново-Ебуново...под картошку и сало конъяк французкий не идёт...
и вискарь..
и граппа..

IMG_9203

IMG_9205

IMG_9204
Tags: Дальний Восток, Корея, фкусно жрать
Subscribe
Buy for 50 tokens
Buy promo for minimal price.
  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

  • 4 comments