gruppman (gruppman) wrote,
gruppman
gruppman

Category:

Пост с картинками

А картинки, ессесно, потырены с просторов интернета. На пароходную тему, есессно.

Итак, картинки по истории намбер уан:

Самый крупный контейнеровоз EVER ACE благополучно совершил транзит по Суэцкому каналу в северном направлении. На этот раз, памятуя о мартовском раскардаше, который устроил там старший братик нынешнего бегемота, власти Суэцкого подготовились серьёзно. На судно выдали двух самонаилучших лоцманов канала и выделили буксир для сопровождения.

Сам красавец.


Ехает через барханы, корабль пустыни, ёпта...


Под мостом:


Ну, и так... просто виды, красивое:








Лоцманы вне себя от счастья по окончанию транзита и сфотались на память с капитаном.
Сейчас, наверное, бухают.


Welcome to Marlboro canal! А сам пароходик мирно чапает дальше, в порт назначения, Роттердам, где ожидается 4го сентября.



История намбер ту.
Как плавучие доки добираются домой, в home port?
Я несколько раз видел в море как буксировали доки. Пара буксиров тащит док, а пара-тройка буксиров крутится рядом, на подстрахуе. Ну, и... есессно,думал, что это нормально, так всегда и делают. А тут нарвался на фоточки, которые меня изумили. Покопался и накопал. Да, не ординарно. И впечатляет.

Есть такая компания ОНТ, специализируется на доставке негабаритных и тяжёлых грузов. Имеет собственный флот полупогружных судов-платформ.
В конце апреля одно из судов компании вышло из Абу-Даби имея на платформе весьма необычный груз - плавучий док.


Тяжеловоз HAWK принял на борт сухой док и вышел направлением на Брест, Франция. Вокруг мыса Доброй Надежды, ибо понятно, с такими габаритами в Суэцкий он не впишется. Размеры дока : 180 х 37 м. Сама ширина судна-платформы - 55,5 м. Вылет оконечностей дока составил примерно по 32 метра с каждого борта судна. По итогу, полная ширина составила почти 120 м.


Маршрут пролегал по Индийскому и Атлантическому океанам. Но в районе мыса Доброй Надежды частенько паскудная погода. Но погода не помешала, справились.
В порт назначения судно прибыло в запланированное время. Ну, если совсем точно, то 8 июня 2021 года.


Там его благополучно и без эксцессов поставили на воду. Доку предстоит небольшой ремонт и покраска на верфи Damen. Ну, а после его отбуксируют уже традиционным способом к месту постоянного нового жительства, в порт Руан.


Спасибо за внимание.
Tags: есть повод, жеже, завистливое, контейнеровозы., корабли и пароходы, про моря и пароходы
Subscribe

Recent Posts from This Journal

  • Чуть было не было

    Давненько фильмы никакой не было. Китай, Шанхай. Чуть было не было. Пронесло. Маленький отважный буксир исправил ситуацию.

  • Крайнего нашли

    Скоро сказка сказывается, а расследование долго делается. (народная мудрость) Я уже замечал в комментах к постам о каком либо морском происшествии,…

  • И снова рекорды!!!

    Буду краток(с). Морские перевозки дешёвые? Хе-хе... три раза. Посмотрите на этого красавца по имени Synergy Oakland (увеличительно): Знаете,…

Buy for 50 tokens
Buy promo for minimal price.
  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

  • 87 comments
Previous
← Ctrl ← Alt
Next
Ctrl → Alt →
Previous
← Ctrl ← Alt
Next
Ctrl → Alt →

Recent Posts from This Journal

  • Чуть было не было

    Давненько фильмы никакой не было. Китай, Шанхай. Чуть было не было. Пронесло. Маленький отважный буксир исправил ситуацию.

  • Крайнего нашли

    Скоро сказка сказывается, а расследование долго делается. (народная мудрость) Я уже замечал в комментах к постам о каком либо морском происшествии,…

  • И снова рекорды!!!

    Буду краток(с). Морские перевозки дешёвые? Хе-хе... три раза. Посмотрите на этого красавца по имени Synergy Oakland (увеличительно): Знаете,…