gruppman (gruppman) wrote,
gruppman
gruppman

Category:

Так, ни о чём

Об "эффективных" менеджерах написано немало. Да и каждый может вспомнить истории о таком управленце в своей сфере деятельности.

Ну, и, конечно же, изрядное количество таких "менегеров" прокралось поуправлять пароходами. Кто желает посмотреть результаты "менегерирования", под кат:

Фото взяты отсюда: Морской бюллетень, М. Войтенко. http://www.maritimebulletin.net/2020/11/29/vlcc-tanker-caught-in-storm-ordered-to-remain-adrift-damaged/

Сначала новость.
Танкер класса VLCC (это большой танкер) дрейфовал в Северном море в балласте ( без груза) с середины ноября в ожидании указаний фрахтователя. Случился шторм. Капитан запросил указать точку, где он может укрыться. Компания ответила отказом - продолжайте дрейфовать и ждите приказов.
Дождались. Бункером уделано всё. Долетело до мостика.
Сорвана с места запасная цилиндровая втулка. Что там ещё творится, можно только представить.

Имя судна, номер ИМО, не разглашается.

















Мне приходилось работать на пароходе под таким же вот "гениальным" управлением. Никакая логика, никакие измышления не могли помочь разгадать пути умственных потуг таких "менегеров".
Пароходы бились, отрывало леера, срывало механизмы (да, было и такое) с фундаментов. Про бочки с маслом и химией и вспоминать не хочется.
Но, если капитан, уже не выдерживая всего этого пиздеца, уводил судно на безопасный курс, тут же раздавался телефонный звонок - Почему? Изменили? Курс?
И были случаи, когда капитанов просто убирали с судна. За этот самый изменённый курс.

Как бы капитаны не кичились, не называли себя "мастерами", не гнули пальцы - первый после бога... никакой ты не первый. Любой "эффективный" менеджер быстро тебя поставит, первого... в первую позицию. И ничего ты, первый, сделать не можешь. А только выполнишь указание конторы.

Впрочем, судоходство решили добить окончательно, так, что... да и хер с ним. Меры по декарбонизации уже успешно монетизировали (неожиданно, правда? или кто-то думал, что это о его драгоценном здоровье беспокоятся?), первые пять миллиардов долларов будут сострижены с послушно кивающих баранов принципалов. Так они ещё и сами предлагают, ввести новый налог - самообложение на СО2.

Успешный старт-ап - шоколадки возить под парусами из Франции в Америку.

Вовремя я таки с темы соскочил. Теперь только смотреть со стороны, как оно рушится.
Tags: жарим новости, мудак-это профессия, херня всякая
Subscribe

Buy for 50 tokens
Buy promo for minimal price.
  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

  • 150 comments
Previous
← Ctrl ← Alt
Next
Ctrl → Alt →
Здравствуйте!
Система категоризации Живого Журнала посчитала, что вашу запись можно отнести к категории: Корабли.
Если вы считаете, что система ошиблась — напишите об этом в ответе на этот комментарий. Ваша обратная связь поможет сделать систему точнее.
Фрэнк,
команда ЖЖ.
Угу.

lj_frank_bot

5 months ago

кораблик жалко. и команду
Никого не жалко. Жги, Господь.

mubeex

5 months ago

А что в ответ на это "эффективные управленцы"?
Получат бонусы. Команда будет изъёбана, и обвинена в непрофессионализме. Ничего нового.

penetrat0r

5 months ago

подожжите. налицо убытки. почему за ними не следуют оргвыводы и живительные пиздюли?
и где нормальные менагеры, если уж на то пошло?
Убытки офисного сотрудника или капитана?
Дадут команду отмыть, будут отмывать.
Вопрос в другом, что капитан толком не капитан.

gruppman

5 months ago

gruppman

5 months ago

ardalio

5 months ago

gruppman

5 months ago

lx_photos

5 months ago

gruppman

5 months ago

lx_photos

5 months ago

gruppman

5 months ago

lx_photos

5 months ago

gruppman

5 months ago

a_tribunskiy

5 months ago

gruppman

5 months ago

a_tribunskiy

5 months ago

gruppman

5 months ago

a_tribunskiy

5 months ago

vinny_the_poo

5 months ago

Новости ковидной логистики. У сестры сегодня муж улетел в Корею из Владивостока на смену экипажа. Судно ходит челноком Пусан-Владивосток, но корейцы не доверяют нашим справкам о ковиде и требуют смену экипажа, только у себя с предварительным карантином в корейской гостинице. Маршрут доставки Владивосток - Москва - Амстердам - Сеул. Судно приходит на Пески каждые две недели))
Да мне это известно. У самого родственник так работает.
неужели экономия (на чем) в этом случае может быть такой значительной?
Или скорость подачи судна под загрузку так влияет..
Я же говорю, никакой логикой объяснить решения конторы не могу. Не поддаётся логике, совсем.
Готовность принятия портом известна много раннее.

euthanasepam

5 months ago

gruppman

5 months ago

euthanasepam

5 months ago

Не понял, в чем пафос? Капитану запретили двигатель запускать?
А не удивлюсь и такому указанию. Когда бункер считать начинают чуть ли не литрами. Не пробовали списать пару-тройку лишних тонн мазута зачисленных в перерасход?

lilibay

5 months ago

gruppman

5 months ago

У эстонцев в ЭМП был пароход. Вез с Балтики в Европу груз: чугунные чушки. Ущемило крепко в Северном море. Груз сместился. Крен постоянный. Нарастающий. РДО в ЭМП дали с просьбой дать аварийный заход в один из портов Германии на перегруз. Таллин тут же презапросил Москву. Москва ответила сразу в два адреса в ЭСМ и на пароход: штивайте груз, заход не разрешаем. Блять...как можно штивать чушки весом по 100 кг каждая????
Ну, как?... Матросиков в трюм, и вперёд... на Пачихезу.
Матрос - расходной материал, а валюта, это матценность.

marconi_due

5 months ago

gruppman

5 months ago

Master jkl

5 months ago

mordor_inc

5 months ago

marconi_due

5 months ago

mordor_inc

5 months ago

А почему так бункер-то зафонтанировал?
И неужели нет никаких прописаных условий эксплуатации судна? Мол, волнение не более, иначе повреждения.
На обычных производствах это решается через докладные записки, с регистрацией. Мол, дорогой шеф, твои распоряжения приведут к немалым потерям. Отменяй, пока я их не исполнил, и спроси меня, как поступать.
Иначе все проблемы будешь сам разгребать, хоть через суд, и хер ты на меня их перевесишь, контрацептив! Письмо об этом ты официально получил, а значит и ответственность понесешь.
Залиты под жвак, скорее всего были.Понятно. что в дыхательных, там система "ниппель"... но как-то наружу выскочило. А ветер быстро дело доделает.

Хых, историй, как дело поворачивалось против докладчика, тоже хватает. "Менегер" потому,и эффективный, что умеет стрелочку разворачивать.

Master jkl

5 months ago

gruppman

5 months ago

iv_an_ru

5 months ago

midzenis

5 months ago

gruppman

5 months ago

midzenis

5 months ago

gruppman

5 months ago

midzenis

5 months ago

midzenis

5 months ago

roquefort_tln

5 months ago

gruppman

5 months ago

roquefort_tln

5 months ago

gruppman

5 months ago

roquefort_tln

5 months ago

Вопрос: это ведь убытки. Капитан предлагал сменить курс, его запрос, наверное, фиксируется. Почему отвечать за убытки будет капитан, а не тот, кто фактически запретил спасать груз?

Я не знаю, честно, почему контора принимает такие решения. Объяснения у меня нет никакого.
Но знаю, что без бонусов контора не сидит, даже за такие вот ...эээ... кондыбасы.

itanimull

5 months ago

itanimull

5 months ago

algarphoto

5 months ago

Рассчитывал на Ваши комментарии по этому поводу https://bmpd.livejournal.com/4197545.html
А, что я там могу накомментить?
Причины, по которым утеряна лопасть? Так там вилка такая, от не качественно произведённой дефектации в доке, до того, что рубанули в море ... ну, пусть будет притопленный контейнер.

А вопросы замены лопасти, целиком винта ли... то такое.
Но в целом, не совсем обычное, но происшествие. Только как-то болезненно уж реагируют на него.

iv_an_ru

5 months ago

gruppman

5 months ago

rutinin

5 months ago

cadmi

5 months ago

rutinin

5 months ago

cadmi

5 months ago

rutinin

5 months ago

gruppman

5 months ago

gruppman

5 months ago

oraushenbah

5 months ago

Joe Doe

5 months ago

gruppman

5 months ago

Здравствуйте! Ваша запись попала в топ-25 популярных записей LiveJournal России! Подробнее о рейтинге читайте в Справке.
Здравствуйте! Ваша запись попала в топ-25 популярных записей LiveJournal восточного региона. Подробнее о рейтинге читайте в Справке.

Работаешь за деньги без букинга нет денег

Можно и так.
От шторма теперь не спрячешься, товарисч канонир...
Всё равно расшибёт об скалы.
Если только из конторки, главных - утопить naxvi,
может и пронесёт...
Previous
← Ctrl ← Alt
Next
Ctrl → Alt →