gruppman (gruppman) wrote,
gruppman
gruppman

Category:

Так, ни о чём

Об "эффективных" менеджерах написано немало. Да и каждый может вспомнить истории о таком управленце в своей сфере деятельности.

Ну, и, конечно же, изрядное количество таких "менегеров" прокралось поуправлять пароходами. Кто желает посмотреть результаты "менегерирования", под кат:

Фото взяты отсюда: Морской бюллетень, М. Войтенко. http://www.maritimebulletin.net/2020/11/29/vlcc-tanker-caught-in-storm-ordered-to-remain-adrift-damaged/

Сначала новость.
Танкер класса VLCC (это большой танкер) дрейфовал в Северном море в балласте ( без груза) с середины ноября в ожидании указаний фрахтователя. Случился шторм. Капитан запросил указать точку, где он может укрыться. Компания ответила отказом - продолжайте дрейфовать и ждите приказов.
Дождались. Бункером уделано всё. Долетело до мостика.
Сорвана с места запасная цилиндровая втулка. Что там ещё творится, можно только представить.

Имя судна, номер ИМО, не разглашается.

















Мне приходилось работать на пароходе под таким же вот "гениальным" управлением. Никакая логика, никакие измышления не могли помочь разгадать пути умственных потуг таких "менегеров".
Пароходы бились, отрывало леера, срывало механизмы (да, было и такое) с фундаментов. Про бочки с маслом и химией и вспоминать не хочется.
Но, если капитан, уже не выдерживая всего этого пиздеца, уводил судно на безопасный курс, тут же раздавался телефонный звонок - Почему? Изменили? Курс?
И были случаи, когда капитанов просто убирали с судна. За этот самый изменённый курс.

Как бы капитаны не кичились, не называли себя "мастерами", не гнули пальцы - первый после бога... никакой ты не первый. Любой "эффективный" менеджер быстро тебя поставит, первого... в первую позицию. И ничего ты, первый, сделать не можешь. А только выполнишь указание конторы.

Впрочем, судоходство решили добить окончательно, так, что... да и хер с ним. Меры по декарбонизации уже успешно монетизировали (неожиданно, правда? или кто-то думал, что это о его драгоценном здоровье беспокоятся?), первые пять миллиардов долларов будут сострижены с послушно кивающих баранов принципалов. Так они ещё и сами предлагают, ввести новый налог - самообложение на СО2.

Успешный старт-ап - шоколадки возить под парусами из Франции в Америку.

Вовремя я таки с темы соскочил. Теперь только смотреть со стороны, как оно рушится.
Tags: жарим новости, мудак-это профессия, херня всякая
Subscribe

Recent Posts from This Journal

  • Электрички против Джыпов

    Ещё один пост на тему экологии. На этот раз к экологии будет приложена не морская романтика/экзотика, не государственные планы по уничтожению всего…

  • Забытый герой Суэцкого канала

    Давайте, жынтыльмены, отвлечёмся от текущих дел, и обратимся к звезде недавних новостей. Хорош стирать пальцы в кровь, выясняя, вакцинироваться, или…

  • Подкинь угольку!

    Однако, шкандаль... Пять азиатских государств, не откажу себе в удовольствии перечислить их поимённо - Китай, Индия, Индонезия, Япония и Вьетнам,…

Buy for 50 tokens
Buy promo for minimal price.
  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

  • 150 comments
Previous
← Ctrl ← Alt
Next
Ctrl → Alt →
Previous
← Ctrl ← Alt
Next
Ctrl → Alt →

Recent Posts from This Journal

  • Электрички против Джыпов

    Ещё один пост на тему экологии. На этот раз к экологии будет приложена не морская романтика/экзотика, не государственные планы по уничтожению всего…

  • Забытый герой Суэцкого канала

    Давайте, жынтыльмены, отвлечёмся от текущих дел, и обратимся к звезде недавних новостей. Хорош стирать пальцы в кровь, выясняя, вакцинироваться, или…

  • Подкинь угольку!

    Однако, шкандаль... Пять азиатских государств, не откажу себе в удовольствии перечислить их поимённо - Китай, Индия, Индонезия, Япония и Вьетнам,…