gruppman (gruppman) wrote,
gruppman
gruppman

Categories:

Франция газует

Вот и логичная концовка двух моих постов:
1. Французы поедут на газе, от 2017.11.14
2. Снова рекорд

Французы приняли новый контейнеровоз работающий на СПГ.


Можно пост провести и по ведомости "Снова рекорд". Всё таки это первый в мире контейнеровоз такого тоннажа на СПГ. Можно и как "Новые технологии у Китая". Да всё можно.

В Шанхае, на судостроительном заводе Shanghai Jiangnan Changxing Shipbuilding, состоялась церемония передачи нового судна заказчику.


Судно назвали "CMA CGM Jacques Saade" (В честь основателя компании CMA CGM), флаг Франции, порт приписки Марсель.
Краткие ТТХ нового судна.
Длина - 400 м
Ширина - 61 м
Осадка - 16 м
Вместимость контейнеров (номинальная) - 23 112 TEU (двадцатифутовых)
Дедвейт - 220 000 т
Объём бункерных танков (СПГ) - 18 600 куб.м
Экипаж - 27 человек.

Рекорда по вместимости контейнеров не получилось, танк запаса СПГ отожрал много места.


Почему выбрали СПГ? Ответ прост и незатейлив:
Настоящий технологический прорыв, способствующий защите окружающей среды, СПГ предлагает следующие преимущества по сравнению с существующими судами, работающими на мазуте:

• Снижение выбросов CO2 до 20%;

• снижение выбросов серы на 99%;

• снижение выбросов мелких частиц на 99%;

• 85% сокращение выбросов оксидов азота.

Кроме того, индекс проектирования энергоэффективности (EEDI), который измеряет воздействие судна на окружающую среду, улучшен на 20% по сравнению с обычным судном.

В результате сокращается углеродный след и улучшается качество воздуха, особенно для населения, проживающего в прибрежных районах и в портовых городах.

Всё это, конечно, очень мило, но уже пошли разговорчики от особо активных товарищей, что СПГ выдаёт парниковый эффект покруче, чем мазут. Правда, первые разговорчики пошли ещё лет десять назад, сейчас эти разговорчики становятся всё громче и громче.
И не от хорошей жизни господа принципалы мечутся в поисках лучшего топлива для своих бохансенов, пробуют на вкус и запах аммиак, водород, растительные масла. Да и налог новый на "дым" способствует ускоренному шевелению.

Кроме этого, пароход, конечно же нафаршировали всевозможными новинками. Там и мостик весь супер-супер, с "умными" приборами, и пропульсивную не забыли, воткнув систему Becker TM Twisted Fin, которая улучшает работу гребных винтов корабля за счет оптимизации потока воды и значительного снижения выработки энергии и, следовательно, выброса CO2 в атмосферу. Благодаря этой новой системе новые суда CMA CGM сокращают выбросы CO2 на 4%.


В носовой части обошлись без бульба, интегрировав его в корпус, а форштевень сделали прямым.


Вообще, пароход построен вокруг танка запаса СПГ на 18 000 кубометров. Внутреннее покрытие танка - нержавеющая сталь. Температура СПГ в танке -161 градус.Два слоя изоляции и вторая мембрана дополнительно окружают резервуар и оснащены высокотехнологичными датчиками для обеспечения оптимальных условий хранения СПГ и соответствия всем требованиям безопасности.
Запаса топлива должно хватить на один круг по линии, на которой будет работать пароходик.
Линия - Азия-Европа, 13 портов захода, включая Пусан в Южной Корее; Тяньцзинь, Нинбо, Шанхай и Янтянь, Китай; Сингапур;Порт Келанг в Малайзии Саутгемптон, Дюнкерк, Гамбург, Роттердам, Альхесирас в Европе. Продолжительность круга 84 суток.

Бункеровать судно будут в Европе, французская же компания TOTAL, которая специально, под этот контракт построила два танкера-бункеровщика СПГ. Один будет базироваться в Роттердаме, второй на Мальте.

Всего заказано девять судов этой серии. Примерная стоимость каждого контейнеровоза 141 миллион долларов США. Заказы распределены между двумя заводами в Китае. Уже проходят ходовые испытания следующие новострои. Имена им дали в честь местностей Франции.




И сравнительные размеры нового судна.


Небольшой бонус. Таймлапс строительства.


Такие вот пирожки выпекают в Китае.

И, просто так - если все контейнеры, которые может принять на борт это судно, разместить в линию, в стык, то длина этой линии составит 141 км.

Покопаться на сайте компании - https://www.cmacgm-group.com/en/launching-cmacgm-jacques-saade-world%27s-first-ultra-large-vessel-powered-by-lng

Tags: cma cgm, container carrier, Китай, Франция, жарим новости, контейнеровозы., новострой
Subscribe

Recent Posts from This Journal

  • На таран

    Воскресный кинозал. Малайзия, Малакка. Танкер "STROVOLOS", флаг Багамских островов, дедвейт 47 106 т. Стоит на рейде. Подъезжает земснаряд…

  • Шведский вариант

    А куда это наша Гретунька запропастилась? Ну, та, которая Тунсберг? То буквально, фигурально выражаясь, из каждого утюга вещала про украденное…

  • Пустите Дуньку в Европу

    Хоть и зарекался не писать на эту тему, но таки не стерпел. Но случай уж очень показательный. Показательный в том разрезе, кто из ху. Кто гражданин…

Buy for 50 tokens
Buy promo for minimal price.
  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

  • 160 comments
Previous
← Ctrl ← Alt
Next
Ctrl → Alt →
Previous
← Ctrl ← Alt
Next
Ctrl → Alt →