gruppman (gruppman) wrote,
gruppman
gruppman

Categories:

Корейцы сорвали джек-пот

Судостроители Южной Кореи сорвали джек-пот.

Национальная компания QATAR PETROLEUM объявила о заказе серии новых танкеров-газовозов. Ни много, ни мало, а около сотни танкеров-газовозов.


Дела в судостроении в нынешнее... да, что там нынешнее, в последнее десятилетие, не очень бравые. Кризисы всякие, банкротства компаний, ещё что-то там, всё вело к падению количества заказов на постройку новых судов.
Кризис в судостроении затронул всех, по всему миру. Какие-то верфи закрылись из-за отсутствия заказов, каким-то верфям помогали государства. Битвы за новые заказы велись, да и сейчас ведутся не шуточные.
В Корее госвласти помогали своим верфям, что послужило поводом жалоб в ВТО от судостроителей Японии и Германии.
Хватит тут прелюдий.
Корейцы своего таки дождались. Закапает сейчас живительный денежный дождик, оживут немного верфи.
Катар решил устроить войну на газовом рынке и выйти из этой войны победителем. Для этой войны нужен флот газовозов. Сейчас Катар насчитывает 70 "боевых" единиц своего флота, танкеров-газовозов различного класса.


В апреле Катар заказал в Китае 16 газовозов, вместимостью 174 000 кубов газа каждый.
Сумма сделки - 2,8 миллиарда долларов США, что является рекордом для Китая. Окончание строительства новых судов - 2027 год.

И теперь- Корея. Сумма сделки - 19,2 миллиардов долларов США. Около сотни (или 100 ровно, по другим данным) судов.

Размеры и вместимость судов соответствуют классам Q-Flex и Q-Max.


Заказ новых судов распределён между тремя ведущими судостроительными заводами Кореи - Daewoo Shipbuilding & Marine Engineering Co., Ltd (DSME),Hyundai Heavy Industries Co., Ltd. ( HHI), и Samsung Heavy Industries. Срок исполнения заказов, всё тот же 2027 год.

Такие вот дела.
И, старая картинка, показывающая, во что обошёлся один танкер-газовоз класса Q-Max.


Что там с газовой войной, что там с планированием Катаром увеличения добычи газа в два раза к 2027 году, то мне не интересно. А вот заказ и стройка - интересны.
Tags: gascarrier, Корея, газовозы, жарим новости, корабли и пароходы, новострой
Subscribe

Recent Posts from This Journal

  • И снова о балкере "Wakashio"

    Вернёмся к балкеру "Wakashio". Как уже неоднократно замечалось, это всякие злодеяния совершаются быстро. А вот расследование того, как было совершено…

  • ТОП-10 самых больших контейнеровозов на 2020 год

    Суда-контейнеровозы относительно молодой класс судов, который довольно энергично развивался. Революцию в перевозке грузов в контейнерах произвёл…

  • Итоги года

    Много букв! Обзор уже ушедшего, 2020 года. Вспоминаем события, которые оказали влияние на морскую отрасль. И не только оказали, а ещё и будут…

Buy for 50 tokens
Buy promo for minimal price.
  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

  • 355 comments
Previous
← Ctrl ← Alt
Next
Ctrl → Alt →
Previous
← Ctrl ← Alt
Next
Ctrl → Alt →

Recent Posts from This Journal

  • И снова о балкере "Wakashio"

    Вернёмся к балкеру "Wakashio". Как уже неоднократно замечалось, это всякие злодеяния совершаются быстро. А вот расследование того, как было совершено…

  • ТОП-10 самых больших контейнеровозов на 2020 год

    Суда-контейнеровозы относительно молодой класс судов, который довольно энергично развивался. Революцию в перевозке грузов в контейнерах произвёл…

  • Итоги года

    Много букв! Обзор уже ушедшего, 2020 года. Вспоминаем события, которые оказали влияние на морскую отрасль. И не только оказали, а ещё и будут…