gruppman (gruppman) wrote,
gruppman
gruppman

Category:

Что у коровы под хвостом?

Ну, что, Грета? Как оно живётся в пост-глобальном мире? Зашибись? Это я тебе, суке малолетней-необразованной, ещё расклад по морской логистике не дал. А дам, ты в своей Швеции вообще, охренеешь.
Веганы? А у вас как? Продолжаете заглядывать коровам под хвост на предмет эмиссии выхлопных газов? Продолжаете?

Спёр с Пикабу.
А вот в некотором государстве, по имени Англия, под хвост коровам не хотят заглядывать.
Англия будет закрывать глаза на использование морскими судами высокосернистого топлива.
Оп-ппачкиии... Как, бля, так то? А воздух? А цвет лица? Или, когда жрать хочется, так и пох, какое топливо жгём... мазут или уголь?

Угу. А тут ещё в ОАЭ один пароходик, одной любимой моей компании влетел. 700 тонн высокосернистого топлива на борту. Хихик. Не 7 тонн, которые можно списать на забывчивость стаффа, не 70 тонн, которые тоже,можно напрячься, но объяснить. 700 тонн, ребята, вы хрен кому объясните, тем более на контейнеровозе.Пароход получил бан на год. На работу в этом государстве. Ну, и да... стандартные отмазки компании - да мы не знаем, как оно так получилось, да все суда нашей компании работают по мировому стандарту, и оборудование вот закупили. да очередь долгая, а уж капитану и стармеху, такое атата выдадим по попе, больше баловаться не будут.
Покивал головой, и поверил. Ога. Так всё и было.

Ну, так вернёмся в старую, добрую Англию. ИМО нам уже не указ? А тут и Китай следом... да мы, грит, тоже, пока с этой темы съедем, ага? У нас тут последствия эпидемии, рецессия, вся херушка-заварушка... поездиим мы пока на старом мазуте.
Херассе. Ренегаты.
Ну-ну.

Мировой флот встаёт на прикол. Пароходы не пускают в порты из-за короны( я мониторю новости, там, что с фронта сводки. И пираты активизировались. В Гвинейском заливе) Экипажи сидят на борту судов, как в тюрьме. Реально, уже проскакивают новости, что на борт не привозят продукты. Смен экипажей нет. Массовые увольнения моряков. Не топливо, а вирус остановил мировой флот.

Вот и оказалось, что когда кушать хочется, то совсем не важно, на какой телеге тебе привезут пожрать. На Тесле, или на Форде-Т.

Ну, это так, старческое брюзжание. На самом деле - всё заебца.
Грете - привет. Кстати, если у вас есть с ней связь, пусть она мне скинет историю, как Швеция, государство с развитым судостроением, законодателем мод в судостроении, закрыла свои верфи. А эти истории пойдут под тегом - Как разлагалась сталь.(с).

Анонс. В рамках компании #сидиблядома. Завтра ещё одна небольшая морская байка. Не смешная. Не нравоучительная. Просто история " когда за дело берутся профессионалы".
Tags: #сидиблядома, msc, природа-мать
Subscribe

Recent Posts from This Journal

  • И снова о балкере "Wakashio"

    Вернёмся к балкеру "Wakashio". Как уже неоднократно замечалось, это всякие злодеяния совершаются быстро. А вот расследование того, как было совершено…

  • ТОП-10 самых больших контейнеровозов на 2020 год

    Суда-контейнеровозы относительно молодой класс судов, который довольно энергично развивался. Революцию в перевозке грузов в контейнерах произвёл…

  • Итоги года

    Много букв! Обзор уже ушедшего, 2020 года. Вспоминаем события, которые оказали влияние на морскую отрасль. И не только оказали, а ещё и будут…

Buy for 50 tokens
Buy promo for minimal price.
  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

  • 117 comments
Previous
← Ctrl ← Alt
Next
Ctrl → Alt →
Previous
← Ctrl ← Alt
Next
Ctrl → Alt →

Recent Posts from This Journal

  • И снова о балкере "Wakashio"

    Вернёмся к балкеру "Wakashio". Как уже неоднократно замечалось, это всякие злодеяния совершаются быстро. А вот расследование того, как было совершено…

  • ТОП-10 самых больших контейнеровозов на 2020 год

    Суда-контейнеровозы относительно молодой класс судов, который довольно энергично развивался. Революцию в перевозке грузов в контейнерах произвёл…

  • Итоги года

    Много букв! Обзор уже ушедшего, 2020 года. Вспоминаем события, которые оказали влияние на морскую отрасль. И не только оказали, а ещё и будут…