gruppman (gruppman) wrote,
gruppman
gruppman

Category:

Пароход в разрезе -2

Вот, что за место это такое ЖЖ? Только соберёшься о чём-либо написать, пишешь, начинаешь искать дополнительные факты, и - бац, а уже на эту тему написано. Только настрочил пост о Жёлтом флоте Горького озера, а уже есть такой пост. Снёс к едрене-фене, ибо будет плагиат. Только настрочил пост... впрочем, ладно. Вернусь к своей корове, которую уже доил раньше.

Начало сегодняшней истории произошло 8 сентября 2019 года. Мой пост на эту тему - Немного чудес (тынц)


Напомню - 8 сентября 2019 года PCC "GOLDEN RAY"(автомобилевоз), выходя из порта Brunswick, USA, назначением на порт Baltimore, имея на борту груз около 4200 легковых автомобилей, получил внезапный крен. Самостоятельно судно выправить ситуацию не смогло, лоцман принял решение уложить судно на мелководье на правый (UPD. Моя ошибка, на ЛЕВЫЙ борт. Спасибо внимательным читателям) борт Впоследствии это решение было признано правильным.

Спасён весь экипаж, но некоторых членов экипажа спасали несколько дольше, чем других.
После с судна откачивали топливо и масло во избежание загрязнения моря.
И, всё бы хорошо, но судно лежит на судоходных путях, изрядно мешая навигации.Поставить на ровный киль такое судно традиционным способом не получится, в отсеках автомобили, это раз. А, два - слишком большое внутреннее пространство.
Убирать же пароход надо.

И вот, принято решение, как именно будут убирать. О таком способе уборки у меня тоже есть пост - Пароход в разрезе(тынц)

Да-да, будут снова пилить пароход. И для распила будет использовано уникальное судно -коготь
VB 10000. Вот здесь постик про это судно - Судно-Коготь(тынц)


Судно разрежут на 8 секций. Каждая секция будет весить примерно от 2 700 до 4 100 тонн. Всего будет сделано семь разрезов специально изготовленной алмазной цепью. Ну, не из чистых алмазов, конечно, а технических, да и закреплённых по поверхности цепи.После распила, Коготь поднимет и погрузит каждую секцию на транспортную баржу.

Сам процесс будет выглядеть так:


Общественность уже предупредили, что распил судна будет сопровождаться большим шумом, и попросили отнестись с пониманием к неудобствам, тем более, что пилить будут только в дневное время. Примерная длительность по времени одного распила - 24 часа.

А во избежание дополнительного загрязнения моря, место распиловки будет ещё раз обнесено бумами, и будет вестись непрерывный мониторинг на предмет утечек технических жидкостей. В трубопроводах судна, в автомобилях, этого добра ещё хватает.




Авто в трюме.


Вот, примерно так. Теперь осталось дождаться только репортажей с начала распиловки. Обещают начать через пару недель.




Tags: usa, видео, есть повод, жарим новости, корабли и пароходы, хрясь и пополам
Subscribe

Recent Posts from This Journal

  • На таран

    Воскресный кинозал. Малайзия, Малакка. Танкер "STROVOLOS", флаг Багамских островов, дедвейт 47 106 т. Стоит на рейде. Подъезжает земснаряд…

  • Франция газует

    Вот и логичная концовка двух моих постов: 1. Французы поедут на газе, от 2017.11.14 2. Снова рекорд Французы приняли новый контейнеровоз…

  • Шведский вариант

    А куда это наша Гретунька запропастилась? Ну, та, которая Тунсберг? То буквально, фигурально выражаясь, из каждого утюга вещала про украденное…

Buy for 50 tokens
Buy promo for minimal price.
  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

  • 86 comments
Previous
← Ctrl ← Alt
Next
Ctrl → Alt →
Previous
← Ctrl ← Alt
Next
Ctrl → Alt →