gruppman (gruppman) wrote,
gruppman
gruppman

Categories:

Экспедиционный гибрид

Ну, раз интересно про батарейки, то вот вам ещё. На этот раз не просто аккумулятор-контейнер, а целый гибридный пароход. Приус, так сказать, морского исполнения.



Круизы, они бывают всякие. Кому то хочется по тропическим островам покататься, кто-то туристом по городам Европы ( и не только). А есть и такой вид круизов, называемые экспедиционные круизы.
О, тут всё по настоящему. Едут куда-то в Арктику или Антарктиду, морозят свои носы, следуют по пути известных путешественников и исследователей. Только вот, в отличии от тех путешественников и исследователей, эти "экспедиторы" катаются по "памятным местам" с комфортом, какой даже и не снился первооткрывателям. И собак не жрут эти экспедиторы.

Ага. И есть такая компания - HURTIGRUTEN. Одна из компаний, которая окучивает эту делянку - экспедиционные круизы. Там знают толк в этом деле, как только ты заходишь на их официальный сайт, вываливается приветствие - Добро пожаловать, исследователь!
Впрочем, отвлёкся. Для эксплореров я дам ссылку в конце поста.

Так, вот, на днях состоялось крещение экспедиционного судна этой компании. MS ROALD AMUNDSEN.
Вот он, на картинке ниже.


Крещение произошло в Антарктиде, на острове Брабант, залив Чиригуано. Крестили не бутылкой шампанского, а куском льда, как это делал сам Роальд Амундсен.

Всего в этой экспедиции находится сейчас 450 эксплореров.


Но это всё лирика и светская хроника. Интересно само судно, первое в мире с гибридной установкой.

Кратко ТТХ.
Длина - 143 м
Ширина - 24 м
Осадка - 5,5 м
Пассажировместимость - от 530 от 1018 человек.
Судно было построено компанией Kleven Verft, Ulsteinvik, Norway (Норвегия).
В свой первый рейс вышло 3 июля этого года, из Норвегии в Гамбург, Германия. Уже успело сгонять на Аляску, став при этом, опять же, ПЕРВЫМ в мире гибридным судном прокрутившим винтами 3000 морских миль, пересёкшим при этом Атлантику и пробежавши по Тихому океану.

Вальпараисо, Чили. 28.10.2019. Весьма увеличительно.

http://www.shipspotting.com/gallery/photo.php?lid=3074478#

Само судно компания позиционирует, как исключительно зелёное, и абсолютно безвредное для окружающей среды, учитывая то, что экспедиции планируют в заповедные зоны, с особыми режимами и прочим... соответствующим.

Ну, давайте позыбаем, что там внутри, у первого морского гибрида.


Буду идти по тем номерам, которые указаны в иллюстрации.
1. Конечно же, азиподы на электрическом приводе.
2. Батареи. Назначение - помощь для дизель-электрической установки. В моменты, когда требуется дополнительная мощность, например, при маневрировании, не надо вводить в параллель дополнительный генератор, мощности батареи достаточно. Ну, и конечно же, "холодная" стоянка в портах или особых районах.Заходы и выходы в порт/из порта.
3. Четыре дизель-генератора, для зарядки батарей, и для общих нужд.
4. Выпускные газы. Тяжёлое топливо не используется, только дизтопливо.

Вот, собственно, и всё. Весь гибрид. Конечно же, эта установка ни в коей мере не похожа на автогибриды, но вот назвали всё это так.



Четыре дизеля Роллс-Ройс, которые работают на низкосернистом морском дизтопливе. Плюс батареи. Всё это снижает выбросы СО2 на 20%. От каких величин эти 20% ? А не знаю.

Аккумуляторная.




Ну, и пробежимся по пароходику, глянем, в каких условиях придётся терпеть тяготы, страдания и лишения эксплорерам. Напоминаю, что уже в данный момент группа из 450 исследователей всячески исследуют Антарктиду.

Жить бедолаги будут в каютах, на отделку которых пошёл натуральный дуб и берёза. Гранит.




Всего кают для исследователей - 264. Ну, и.. некоторые люксы имеют отдельные зоны отдыха и джакузи на балконах.


В баньку и бассейн сходить можно, когда наисследуешься так, что ноги отваливаются. А тут, хоп.. и взбодрился.




Жрать собачатину и спутников по исследованиям уже не надо. Три ресторана.






И лаборатория для исследований. А, как же...


Цены на будущий круиз по этому же маршруту, Вальпараисо, Чили - Пунтас-Арена - Антарктида и обратно, длительностью 18 суток, стартуют от 14 720 долларов. Максимально - 23 046 доллара.
На судне нет одноразового пластика, униформа экипажа изготовлена из переработанного мусора извлечённого из моря.

И на сладкое. Судно сжигает 86 литров морского дизеля на одну морскую милю.Что более понятно , это 4 600 литров на 100 км, или 9 литров на пассажира при полной загрузке. Может, всё таки в экспедиции ходить на "Фраме"?

Ссылка на сайт компании -https://www.hurtigruten.com/

Прошу прощения за издевательский тон.Но, как говорится, терпежу уже нет никакого.
Tags: жарим новости, круизёры, природа-мать
Subscribe

Recent Posts from This Journal

  • И я туда же

    Чо-та ржу(с)... Главную новость, с посадкой контейнеровоза "EVER GIVEN", компании EVERGREEN, вы, конечно же, уже все знаете. Про это, кажется, даже…

  • Гвинейский залив

    А давненько не было про последователей сэра Дрейка, Джона Сильвера и прочих Джеков-Воробьёв. Про романтиков морских торговых путей и просто…

  • Спасение морских котиков

    К прошедшему Дню Кошек. ВМС Таиланда спасли четырёх моряков, которых забыли, или бросили на тонущем судне. 2 марта на судне прибрежного плавания,…

Buy for 50 tokens
Buy promo for minimal price.
  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

  • 119 comments
Previous
← Ctrl ← Alt
Next
Ctrl → Alt →
Здравствуйте!
Система категоризации Живого Журнала посчитала, что вашу запись можно отнести к категории: Путешествия.
Если вы считаете, что система ошиблась — напишите об этом в ответе на этот комментарий. Ваша обратная связь поможет сделать систему точнее.
Фрэнк,
команда ЖЖ.
угадал.

lj_frank_bot

1 year ago

красивый пароход, то есть дизель-электроход)
Берём выше - гибрид!
Для захода/выхода и стоянки - норм решение. Красивый пароход
По твоему заказу)

max_andriyahov

1 year ago

slreason

1 year ago

max_andriyahov

1 year ago

водоизмещение лайнера не указано
Да, упустил что-то... но ладно.
Нет уж, спасибо, я за эти деньги вот собираюсь ванную комнату полностью переделать :)
Вот оно, общество потребления! Нет, чтобы в экспедицию сгонять)

penetrat0r

1 year ago

gruppman

1 year ago

penetrat0r

1 year ago

gruppman

1 year ago

penetrat0r

1 year ago

gruppman

1 year ago

penetrat0r

1 year ago

gruppman

1 year ago

penetrat0r

1 year ago

euthanasepam

1 year ago

А чем он отличается от обычных дизель-электроходов типа дизельных ледоколов, которые во множестве строятся?
Тем, что буферная батарея чуть помощнее обычного?
Ну, вот так назвали. И первый в мире.

penetrat0r

1 year ago

gruppman

1 year ago

penetrat0r

1 year ago

vinny_the_poo

1 year ago

penetrat0r

1 year ago

kot_3axap

1 year ago

bad_cmpany

1 year ago

Suspended comment

Дык воду растолкнуть, это не воздух прорезать.

Suspended comment

max_andriyahov

1 year ago

Suspended comment

roquefort_tln

1 year ago

Suspended comment

roquefort_tln

1 year ago

Suspended comment

bad_cmpany

1 year ago

Suspended comment

...лично мне интересно другое: за последние 40 лет придумали какую-то другую гидродинамику? Раньше бульб торчал "отдельно" и очень сильно вперед, а теперь почти слился с корпусом... Странно!
Это называется X-bow, такая вот ныне тенденция. Работает круче, чем бульб. И качка меньше.

acat

1 year ago

gruppman

1 year ago

acat

1 year ago

gruppman

1 year ago

modgahead_sev

1 year ago

roquefort_tln

1 year ago

bad_cmpany

1 year ago

Здравствуйте! Ваша запись попала в топ-25 популярных записей LiveJournal восточного региона. Подробнее о рейтинге читайте в Справке.
красотень-то какая!
а чё такое экспедиционные круизы?
Ну, это когда прутся туда, где Макар телят не пас... по путям всяких Амундсенов и Нансенов, представляя себя этакими сильными духом человеками. Как альпинисты, но в гору на эскалаторе.

kkeyser

1 year ago

antontsau

1 year ago

Да, я б на таком поэксплорил. Да денюх таких нет. :)
Да, ценничек, надо признать, не очень гуманный.
Grumpy Cat’s Facepalm


Сертификаты полярников исследователям выдавать будут? Что за полярник без сертификата!
Что-то мне подсказывает, что за 14 тыщ баксов, эти серты даже золотом напечатать могут.
Осанну святой Грете пропели уже? Возрадуется же, братия!!!11один
Там на одной из фоток торчит носик действительного океанского бегуна контейнеровоза. С такой всхожестью на волну и с рейсами в Антарктиду может и придётся друг друга пожрать и ведь только ради моды.
Спилить 100500 тонн дуба и березы для оформления парохода - это можно, это вред природе не наносит. Пукнуть в атмосферу выхлопом от тяжелого топлива - это смертельный грех. Так и стоит тот норвег: штаны спущены и крестик на шее.

Саша! Иногда сру у тебя в каментах на Яндексе. Хотел бы срать чаще, но увы. Ты редок.
Никаких там 100500 тонн в масштабах мебельной промышленности нет, и это возобновляемый ресурс (леса в условиях повышения со2 и потепления растут быстрее)

marconi_due

1 year ago

ju_88

1 year ago

taiwan4ik

1 year ago

ju_88

1 year ago

taiwan4ik

1 year ago

marconi_due

1 year ago

ju_88

1 year ago

marconi_due

1 year ago

roquefort_tln

1 year ago

marconi_due

1 year ago

roquefort_tln

1 year ago

marconi_due

1 year ago

roquefort_tln

1 year ago

marconi_due

1 year ago

bad_cmpany

1 year ago

marconi_due

1 year ago

max_andriyahov

1 year ago

siron_nsk

1 year ago

roquefort_tln

1 year ago

seadevil001

1 year ago

gruppman

1 year ago

marconi_due

1 year ago

Previous
← Ctrl ← Alt
Next
Ctrl → Alt →

Recent Posts from This Journal

  • И я туда же

    Чо-та ржу(с)... Главную новость, с посадкой контейнеровоза "EVER GIVEN", компании EVERGREEN, вы, конечно же, уже все знаете. Про это, кажется, даже…

  • Гвинейский залив

    А давненько не было про последователей сэра Дрейка, Джона Сильвера и прочих Джеков-Воробьёв. Про романтиков морских торговых путей и просто…

  • Спасение морских котиков

    К прошедшему Дню Кошек. ВМС Таиланда спасли четырёх моряков, которых забыли, или бросили на тонущем судне. 2 марта на судне прибрежного плавания,…