gruppman (gruppman) wrote,
gruppman
gruppman

Categories:

Надышались

Ну, давайте ещё немного по происшествиям.
В Китае на этот раз отличились.
Но для начала пояснение.

Есть на судах такая система тушения пожара - система объёмного пожаротушения. Применяется она в основном для тушения пожаров в закрытых помещениях, например, в машинном отделении или в помповом отделении на танкерах.

Когда то в этой системе использовали химическое вещество тетрачтототамжуткое, по старости лет не помню, как называлась эта химия. Но была она жутко ядовитой и опасной. Потом от неё отказались. И перешли на СО2, углекислый газ.

Если пожар в машинном отделении вышел из под контроля, то поступают так - полная эвакуация всех из машины, герметизация по возможности, и запуск системы СО2. Газ поступает в машину...ну, кислорода нет, гореть нечему. Выбили одну из сторон пожарного треугольника.

Как выглядит система? А в отдельном помещении установлены баллоны с СО2, соединённые между собой шлангами. Количество баллонов рассчитано от объёма пространства машинного отделения.
Чтобы запустить систему, надо открыть блок управления, повыдёргивать предохранительные чеки, понажимать кнопочки, и готово. Если не сработало с блока, можно запустить непосредственно с баллонов. Для этого специальным рычагом активируешь один баллон, а остальные уже должны сработать следом сами. При запуске системы начинает работать сигнализация, которая орёт дурным голосом в машине. Ни с чем не спутаешь. Ну, а кроме аудио, есть ещё и световые эффекты, работает световая сигнализация. Ну, типа - "Газ, уходи".
Периодически проводятся проверки баллонов, например, взвешивание. Это для того, чтобы знать, есть там ещё газ, или потихоньку куда-то он делся. Для взвешивания есть специальные рычажные весы. Баллоны никуда таскать не надо. На месте отсоединили шланги, накрутили весы, подняли - зафиксировали.
Вход в помещение станции СО2... сначала врубают вентиляцию, потом ждут, не менее 10 минут, потом можно входить.

Сами баллоны с СО2






Управление запуском системы


Можно запустить и из другого помещения, станции пожаротушения. Там же приводится в действие и пенная система тушения.


В моей жизни, хвала Мелькарту, эту систему в работу не приводили ни разу.

К чему такое длинное вступление?
А вот на китайском пароходе "JIN HAI XIANG", в девичестве "RUBIN ROSEBAY" проводили технические работы по обслуживанию этой системы. И, видать, чего то там неудачно дёрнули.
Итог - 10 человек наповал,ещё 19 пострадало. Все пострадавшие госпитализированы. И экипаж, и работяги.

http://www.shipspotting.com/gallery/photo.php?lid=908858#

Вывод - соблюдайте правила технической эксплуатации и технику безопасности.
Tags: жарим новости, херня всякая, хрясь и пополам
Subscribe

Recent Posts from This Journal

  • Почему сгорел "Maersk Honam"

    Ахой, жентельмены и леди! Во-первЫх строкАх я хотел бы принести извинения за то, что оставил без ответа комментарии к посту о контейнеровозе "Maersk…

  • В новую жизнь с новым именем.

    Много фото. Некоторые фото весьма увеличительны. Я предупредил. 6 марта 2018 года на борту контейнеровоза "Maersk Honam" начался пожар. Возгорание…

  • Эххх, понеслось...

    Ахой, джентельмены и леди! Сегодня небольшой сюжетец о скандале, приключившимся намедни в мировом морском сообществе. Скандальчики и разборки на эту…

Buy for 50 tokens
Buy promo for minimal price.
  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

  • 102 comments
Previous
← Ctrl ← Alt
Next
Ctrl → Alt →
Previous
← Ctrl ← Alt
Next
Ctrl → Alt →