gruppman (gruppman) wrote,
gruppman
gruppman

Category:

Хорошо год начался ( сарказм)

А новый год ударно так начался, судя по морским новостям.
Давненько такого не было, чтобы так кучно и наваристо.

Собственно по событиям.

1.
Как говорится, парад открыл PCTC (автомобилевоз) SINCERITY ACE, под флагом Панамы.
31 декабря на нём вспыхнул пожар.
Судно находилось между Японией и Гавайскими островами.
Экипаж с пожаром справится не смог, на помощь прибыли ещё 4 судна и самолёт Береговой охраны США.
Часть экипажа попыталась эвакуироваться на спасательном плоту.
По итогу, судно было оставлено экипажем.
Спасли 16 человек, пять человек из экипажа пропали без вести. Позже, из этих пяти человек, трое были обнаружены в воде, но уже, увы, поздно.
Сейчас судно ещё в дрейфе, за ситуацией наблюдает Береговая охрана США.



PCTC (автомобилевоз) SINCERITY ACE


2.
В ночь с 1 на 2 января, в Северном море, контейнеровоз MSC ZOE уронил за борт 270 контейнеров.
Утеря контейнеров произошла по причине штормовой погоды.


Часть контейнеров утонула, часть выброшена берег, ну, а часть продолжают дрейфовать, частично или полностью погрузившись в воду, что создаёт угрозы для судоходства.
Для поиска дрейфующих контейнеров привлечено судно с подводным радаром.

Некоторые контейнеры раскрыты, и груз из них попал на береговую линию, изрядно замусорив эту линию.
Дело осложняется тем, что в трёх из пропавших контейнеров находится опасный груз - что-то там взрывоопасное. Полиция уже предупредила всех, кто любит собирать дары моря, что может быть неприятный сюрприз. А так - очередной день Мародёра, в пропавших ящиках есть интересные штучки - автозапчасти, игрушки и прочий ширпотреб.

И, да, MSC, полностью финансирует не только поиски контейнеров, но и зачистку береговой линии.


3.
Тайвань.
Перевернулся сухогруз LONDON.
Пять человек спасены, десять - пропали без вести.


4.
Маршалловы острова.
Китайский рифер OU YA LENG 6 с полного ходы вылетел на рифы, пропоров себе корпус.
Экипаж оперативно смотался с судна на ближайший атолл. Все живы и здоровы.


5.
Любимая Африка. Ну, там, где несчастные негры стонут под гнётом колонизаторов, попутно ограбляемые мировым капитализмом.
Снова компания MSC.
Контейнеровоз MSC MANDY подвергся пиратскому налёту недалеко от Котону, Бенин.
Ограбив экипаж, налётчики скрылись захватив с собой в заложники 6 членов экипажа, граждан России.


(Начитался в ЖЖ всевозможных икспердов по этому случаю. Реально, иногда таки лучше жевать, чем говорить. Волос дыбом от умственных способностей отдельно стоящих блохеров.)


6.
Турция.
4 января. На борту судна, стоящего на якоре в Пендик, пожар.
15 человек эвакуированы, пострадавших нет.


7.
3 января. Атлантический океан.
Контейнеровоз YANTIAN EXPRESS.
Произошло возгорание груза в одном из контейнеров.




Сначала пытались сбить пламя собственными силами, но пожар локализовать не удалось. Этому мешала и штормовая погода. Пожар вышел из под контроля, огонь перекинулся на другие контейнеры.
На помощь прибыл спасатель SMIT NICOBAR. Часть экипажа была пересажена на спасательное судно.
Из-за подозрения на то, что в контейнерах находится опасный груз, и есть угроза взрыва, на спасатель были пересажены и остальные члены экипажа.

Сейчас судно в дрейфе, пожар продолжается.
Рядом находятся два спасательных судна, MAERSK MOBILISER и SMIT NICOBAR.


8.
6 января.
Гонконг.
Контейнеровоз MAERSK GATESHEAD во время приёма бункера устроил аварийный розлив.


Как и почему - не сообщается, но есть предположение, что мазут лился за борт незамеченным долго.
Стармеху и третьему механику - компания должна прислать шёлковые шнурки, чтобы удавились тихо сами.
За шнурки вычесть из зарплаты.
Попала компания крепко.


9.
Вьетнам.
Столкновение щеповоза DAIO SOUTHERN CROSS с местным маленьким грузовичком.


Грузовичок - наповал. Грузовик был с грузом цемента, экипаж пять человек. Спаслось 4, один погиб.

10.
7 января.
Индонезия.
Происшествие с налётом мистики.
Таинственно исчез танкер NAMSE BANGDZOD, с грузом пальмового масла.
Вообще, пропажа произошла ещё 28 декабря, но о ней не сообщалось.


Поиски ничего не дали. 6 января внезапно заработал АИС, но снова пропал. АИС также показал, что 7 января судно стоит на рейде Джакарты, но его там не было.
Следов катастрофы, розлива нефтепродуктов, указывающих на возможное затопление - нет.
Экипаж 11 человек.
Поиски продолжаются.

11.
7 января.
Чёрное море.
Сухогруз VOLGO-BALT 214, гружёный углём, затонул в 80 милях от Самсуна, Турция.
Экипаж 13 человек, из них 9 граждан Украины, 2 граждан России, и 2 гражданина Азербайджана.
7 человек спасены, 6 - погибли.
Предположительно, судно разломилось в море.


UPD. Граждан России не было.
Судовая роль Волго-Балта.

Спасибо френду der_jolly


12.
8 января.
Гонконг.
Взрыв на борту танкера AULAC FORTUNE.


На борту находилось 26 человек. 22 спасены, 1 погиб, 3 пропали без вести.
Одна из версий причины взрыва - мойка грузовых танков, нарушение технологии.









Вот такие дела.
И это ещё не все новости.
Всякие национальные виды спорта, типа засаживание парома на мель на Филиппинах, столкновения судов, выход из строя главных двигателей, блокировка Кильского канала, я даже не стал включать в пост.

В общем, хорошо год начался. Просто отлично.

Берегите себя.


http://maritimebulletin.net/




Tags: жарим новости, жеже
Subscribe

Recent Posts from This Journal

  • Отчёт о трудовой деятельности пиратов за прошлый год

    Ну, что? Романтики вам в ленту подпустить? О трудовых подвигах джековворобьёв и прочих дрейков? Сами они скромные, отчёты о трудовой…

  • Узкий лоб, гибкий бок

    А давненько у меня про "какой-нить пароходик" не было. Сейчас исправлю. В 2013 году солнечный японский гений выкатил в свет балкер "RAGA", он на…

  • Как оно бывает

    Частый и закономерный вопрос после новости о морской аварии или катастрофе - Как? Как такое могло произойти? Особенно трудно понять, что и как…

Buy for 50 tokens
Buy promo for minimal price.
  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

  • 193 comments
Previous
← Ctrl ← Alt
Next
Ctrl → Alt →
Previous
← Ctrl ← Alt
Next
Ctrl → Alt →