gruppman (gruppman) wrote,
gruppman
gruppman

Женщины на судне.Часть 4

Начало - https://gruppman.livejournal.com/240545.html
Продолжение - https://gruppman.livejournal.com/240797.html
Продолжение - https://gruppman.livejournal.com/243888.html

Ну, вот и добрались ещё до одной части этой грустной повести о женщинах на борту.
Здесь и будет ответ на самый интересующий вопрос - БЫЛО или НЕТ?
Ответ НЕ БЫЛО - отметается сразу. Не верю! - заорут читатели, и будут правы.
Быть такого не может, чтобы в такой замкнутой экосистеме, как пароход, находились существа обоего пола, и никаких шашней между ними не было.

А ответ БЫЛО тут же вызовет ещё массу вопросов - А как было? Списочный состав участников?, и т.д, и т.п.

Что ж, настало время истории про любовь-морковь, всякие там джиги-джиги, шпили-вили.
А также сопутствующие проблемы, иногда даже очень неожиданного характера.

И убедительная просьба.
Верующим в непорочное зачатие, особо впечатлительным, белым рыцарям интернета, ханжам, под кат не заходить.
Там будут резать правду-матку так, что кровища будет хлестать во все стороны, забрызгивая белые кителёчки и золотые эполеты. Там будут писать о той стороне морской жизни, о которой обычно не пишут.
О всём том бардаке, который иногда случается под белоснежными и алыми парусами романтики.
Я не буду стесняться в выражениях, и буду применять ещё и похабные словечки. Подобающие случаю.
Так, что, если вам всё это претит, вы уж тогда Станюковича почитайте. Про Максимку, или про матроса Чижика. Всем спокойнее будет.

А я, по традиции, начну с небольшого предисловия.
Хоть уже и говорил, что стараниями писателей руками вывели новую породу, но то оно такое. То в литературе да в очерках разных.
Но, как говорится, нет такого Кафки, которого бы не постарались воплотить в реальной жизни.
Читаю новости (правда, зарубежные). Скандал в ВМФ Великобритании.
На одной из подводных лодок выявлены случаи сожительства между членами (двусмысленность то какая,а?) экипажа.
Нет, не случай гомосексуализма.
Просто в экипаже подводной лодки служат мужчины и женщины.
То, что между ними иногда случается, объяснять, думаю, не надо.
Трахаются, да.

А теперь снова. На военный флот, не на береговые должности, а в плавсостав (фейс-палм,жэпегэ) набирают женщин. Более того, не просто на корабль, а на субмарину (двойной фейс-палм).
Это ж каким умищем надо обладать политикам, пропихнувщим такой закон?
Это ж какой степени надо быть проституткой-адмиралом, радостно подмахнувшим таким политикам?
Какими вставными зубами и уровнем импотенции надо обладать, чтобы так держаться за свою должность?
Как они там все изумились! Надо же! Командир лодки трахал свою подчинённую! Ай-ай! Позор флагу! Позор кораблю!

Ладно, списывают командира и его девку, на свято место назначают старпома этой же лодки. И через месяц (ну, классика жы... никогда такого не было, и вот опять!), на потрахушках палится старпом, который уже командир.
И снова изумление, переходящее в овацию.
Дебилы, мля(с).
Нет, не командир со старпомом дебилы, тут я полностью на их стороне.
Дебилы политики и адмиралы.
Адмирал, который одобрил этот закон.
Может ты уже и забыл, для чего природа тебя снабдила нефритовым столбиком. , но на флоте, где служат здоровые и молодые мужики - помнят. И применяют этот столбик по назначению, а не только в качестве водоотводящего шланга.
Чего хотели адмиралы и политики загнавшие молодых мужиков и баб в тесный бидон?
Что они будут только повышать уровень своей военной и политической подготовки?
Каким, бля, гигантом мысли надо быть, чтобы возвестить о гендерном равенстве на боевом корабле в тесноте отсеков? Там места нет лишнего совсем. Вот совсем, понимаете? Там, где и очко в гальюне установлено из расчёта - одно очко на 20 человек. Девочкам теперь отдельный гальюн? Душ? Ну, просто заебись, да. Из-за двух феечек, внезапно решившими стать военморами, полэкипажа теперь будет стоять в очереди, чтобы просто пописять, зато в девачковом туалете никаких проблем.
А если поругаться? На флоте это умеют. И любят.
И, что теперь делать, если ты саданул себе молотком по пальцу? Оглянуться, заметить феечку, и обратиться (максимально вежливо, а то, бля, быстро какой либо харрасмент приклеют) ... мэм, сорри, не могёте ли вы несколько заткнуть ваши нежные ушки, я щас материться буду?
А занятия по заделке пробоин и прочего? Нет, дело не в самой заделке, а в том, что работаете вы рядом. Очень рядом. И в процессе можешь и затронуть те феечковые места, за которые тебя быстро упекут в какой-нить Алькатрас, или, какая там турьма в Великобритании? Феечки, оне того, ранимые очень. Их это очень расстраивает, когда трогают некоторые места без спросу, даже и форс-мажорных обстоятельствах.

А вот херу... по херу на всё это. Хер имеет нехорошее свойство вздыбливаться, и не только по утрам, но и в любое неподходящее время. Дальше уже понеслось, хер ведущий - я ведомый. Он не встаёт по команде - Встать, раз-два! Приступить к размножению! Нет, это работает не так.
Херу и на тебя по херу. И мысли иной раз задаёт именно он, а не ты, царь-природы, мля. Какой ты царь, если и с хером справится не можешь?
Ты лазашь по картеры двигателя, кепы-раскепы, щупа, микрометры. Ответственная работа, да. Попутно осмотр состояния общего, состояние шплинтовки болтов. Что у тебя должно быть в голове? Работа же.
Угу, щас.
Глаза сами, привычно пробегают по механизму, руки тоже работают сами (помнят руки. помнят руки-то).
Цифирки сами помощнику говорятся. А вот настоящие твои мысли несколько далековаты от картера.
Ты про буфетчицу вспоминаешь, и не шплинтовка болтов у тебя перед глазами, а сиськи еённые. И ещё вспоминаешь, как вроде даже и обнадёжила она тебя, и думаешь, как бы половчее предлог придумать, да после вахты и работы в дверь её каюты пошкрябаться. А хер твои мысли читает и полностью одобряет. Прямо вот как английский адмирал.
Почему эти адмиралы не взяли в руки именные пистолеты и не перестреляли тех политиков?
Почему не сняли с себя погоны, не отпороли нашивки нарукавные и не бросили в рожу охреневшим политикам?

Ну, хрен с ними, с адмиралами да политиками, хотя надежда исправить ещё есть. До тех пор, пока на флоте будут командиры и старпомы трахающие своих подчинённых, и подчинённые, которые будут давать.
Мне здесь нужен командир с татуировкой на хую!(с).


У нас тут за торговый флот.

Когда деревья были большими...

В те старые, добрые времена, когда трава была зеленее, небо голубее, пиво вкуснее, а потенция была ярче, устойчивее и продолжительнее (уж извиняюсь за такие намёки, но поскольку пост на эту тему, стараюсь придерживаться выбранного курса), а значит во времена СССР, экипажи на судах были довольно молоды. Те немногочисленные члены (хе-хе), которым было за сорок лет, имели общее прозвище "сорокоты", и воспринимались как некий анахронизм. Кому в те времена на судне было за сорок? Обычно старшим командирам. Из рядовых в сорокоты входили боцманы, старшие мотористы, донкерманы. Это в их прерогативу входило ворчание - эх, не та нынче молодёжь пошла, уж мы то в своё время... Кстати, в это "мы то в своё время" охотно верилось, иногда старички всё таки встряхивали стариной-сединой и выдавали такое, что молодёжь просто оторопь брала. Оторопь и стыд за полное отсутствие фантазии как у старичков. Но зря, зря я на молодёжь наговариваю. Было всё, и фантазия, и силы. Достойная смена росла, что уж там.
Все эти фортели, все эти деяния, о которых потом, давясь от смеха, рассказывали по курилкам, мостикам и ЦПУ, назывались - коза. Оторвать козу, отмочить козу для потехи почтеннейшей публики.
Ну, а сами лицедеи, которые отмочили козу, само собой назывались козомётами.
Так, что если вы когда услышите про кого-либо - о, это козомёт ещё тот - знайте, речь идёт о человеке наделённым сильной фантазией. И зачастую не специально это делалась. Само как-то...
Отвлёкся. Ну, так вот, остальной шалтай-болтай экипаж был молод.
Ну, а какие мысли у молодёжи в голове, да ещё и в условиях отсутствия женщин? Да и вообще?
Послаще пожрать, покрепче поспать, поглубже всадить. Всё.
Можете пожимать губы и выкидывать меня из френдов.
Но общая картина от этого не изменится.
Никакой особой духовности и прочего бла-бла-бла.

Когда не в домашнем порту экстренно требовалось найти кого-либо из экипажа, брали такси и объезжали не выставки-музеи-театры-библиотеки, а кабаки. И, чем ниже была репутация кабака, тем больше шансов было выловить нужное тело именно там, в компании падших женщин и развесёлых корешей.
И в портовых городах был свои кабаки, которые и специализировались на моряках. Кто ходил в море, тот может назвать их. Памятник дедушке Ленину на привокзальной площади Владивостока.
Пальцем он тычет в сторону моря, то есть, в светлое будущее, как бы говоря нам - Там заработал.А здесь пропьёшь.И рядом кабак "Приморье", гуляй, босота.


Да и в домашнем порту. Молодые, жилья своего ещё нет, многие иногородние, пароход твой дом.
И выдувало вечером с борта всех, кто был не на вахте или свободен. Тишина была на судне. А уж если приходил подменный экипаж, или погрузкоманда, то тем более.

Стоянки в ремонтах в других городах, в Совгавани или Владивостоке. Многие быстро обзаводились временными семьями, ночевать уже бегали домой, а утром,сонно моргая, и попахивая перегарчиком, как полагается, в 8 на работу. Всё чин-чином. Ещё раз - многие. Не взирая на судовые ранги и реальное семейное положение.

О том, что творилось у себя дома, морскому было лучше и не думать. Многие знания - многие печали.
Ты, главное, радиограмму перед подходом вовремя подавай, и не будет сюрпризов. Многие истории морских разводов, которые я слышал, начинались примерно одинаково - возвращаюсь я как-то домой...
Не слушал мамку - слушай склянку, сам выбрал работу, теперь тащи эту лямку сам. Сопи молча и тащи, не жалуйся.

Можете мне не верить, дело ваше.
Но я был в своё время и секретарём комсомольской организации судна, и кандидатах и членах (хе-хе) КПСС, разок был и председателем комитета бедноты, то есть профсоюзным боссом судна (Рафферти, мля).
Ну, так я ни разу не слышал в курилке разговоров о том, как бы матросу Васе победить моториста Ваню в соцсоревновании. Вот другое видел, как матрос Вася побеждал моториста Ваню в рукопашной схватке оттого, что пекариха Маня обнадёжила матроса Васю, а потом закрылась в каюте с мотористом Ваней на два часа. Видать, книжки читали. Изучали труды В.И.Ленина. А после моторист Ваня ходил с сонными и сытыми глазами, а матрос Вася остался неучем в области политобразования.

Да и сами, вокруг то оглянитесь, на своей работе прислушайтесь к тому, о чём говорят, ухи свои погрейте на чужих беседах.

Но и , при том, при всё, планы мы выполняли, победы в соцсоревновании одерживали, получали премии и почётные грамоты. Шла работа как-то же, шла.

И фольклор, куда уж без него.
Из старого. Был у нас танкерок "Темрюк", в просторечье - Теремок.
Вот и гулял стишок про танкер "Темрюк" на манер стишка про Теремок.
Тук-тук, кто в Теремочке живёт?

Я понеслось :
Я -матрос, хрен вам в нос.
Я- повариха, трахаюсь лихо.
Я - буфетчица, за вареник не ответчица.
Я - плотник, до звизды охотник.

Парни молодые, тётки (куда им ещё до тёток, только после училища) тоже все молодые. Так и жили.

Но основной беспредел в основном творился на каботажных судах, там особо терять нечего было, там и чудили. На тех пароходах, которые выезжали за границу, там с дисциплиной обстояло получше. Там уже терять было, что. И там уже задумывались, а стоит ли оно того? Хотя, бывало, бывало и там.

Но это всё в общем и целом.
Ближе к телу.


Девушки, приходя на судно, конечно же попадали в ту ещё обстановочку.
Ещё неопытные, ещё не знают, кого надо бояться по настоящему, а кого можно и послать. Вечный шум на судне, что-то гремит, что-то стучит, непонятные разговоры и термины, да ещё и палуба из под ног уходит, как жить?
Помогут, расскажут, научат, всё ж таки не совсем там звери-мужики работают.
Помогут. И бак тяжёлый с горячим с плиты снимут, и мешок сахара-муки из артелки поднимут.
А вот второй вопрос - с кем жить? - тут уже каждая девица решает сама.

И возле каждой, да ещё и симпатишной, постоянно вьются, хвостами щёлкают. И каждый, кто во что горазд, у каждого свои способы охмурения.
Вот девица и в раздумье.

Миссия: Выйти замуж.
Были такие, кто шёл просто вот целенаправленно - выйти замуж.
А, что? Неплохо. Потом можно уйти на берег, сидеть у окошка и ждать, когда милый привезёт из-за морей-аленький цветочек и пару чемоданов колонияльного товару. Ну, а пока он по лавкам загранишным носится, вахты в море стоит...утром проснуся - мужа всё нету, он в Сингапуре зашибает монету...можно ходить в кассу пароходства и получать переводы зарплатные. Красота.
Муж в море, жена в "Океане". Который ресторан.



Только как вот выбрать? И кого?
Есть холостой, да у него рожа кривовата.
Этот вроде и ничего, так у него на берегу зазноба есть.
Да и замуж особо не зовут. Потрахать желающих вон, целая очередь, а жениться желающих не видно.
Да и замуж желательно выйти так, что бы потом томно так, где-нить в обществе - да капитан у меня муж. Или стармех. То есть, как в одном фильме было сказано, чтобы стать генеральшей надо за лейтенанта замуж выйти. Применительно к судну, стало быть за молоденького штурманца или механика. А потом ждать, пока он вырастет до должности. А потом бояться - а, ну, уведут твоего капитана в чужое стойло.

Потому, что это тоже имело и имеет быть частью судовой жизни. Примеров, когда капитаны и стармехи бросали своих жён, и не только они, кстати, а по всей судовой роли можно идти, и уходили у буфетчицам-дневальным-поварам, более, чем достаточно. И в большей части примеров можно сказать, что это был самый хреновый, самый неправильный выбор в их жизни. Как правило, такие новые браки были очень неудачными. И очень многие потом сильно жалели о том, что поддались на такие минутные слабости, и ломали не только свою, но и другую жизнь.

Вообще, все эти судовые любови, переходящие в семейные отношения, даже если оба и свободные, не часто были прочные и счастливые. Это я по своим знакомым могу сказать.
Пока ты на судне, выбора у тебя особого нет. А потом ты приходишь на берег, и ...оп-пааа... а их тут, оказывается, ого, как много! Так же и для женщины. Принц то, он принц, который твой пароходный. А на берегу оп-пааа... а их тут побольше будет, да поуспешнее.

Конечно, это всё не правило. Бывали и наоборот, очень крепкие союзы. Примеров тоже достаточно)
А ещё был (да и сейчас есть) такой феномен, как судовая семья.
Это мужик, у которого есть жена, дети, а то и внуки.
И это женщина, которая тоже может быть замужем на берегу.
Но они работают вместе на одном судне, долго уже работают, и живут на судне вместе.
Довольно часто такая пара состоит из капитана и ... ну, по должности. Почему так? А капитан может решить вопрос о назначении на одно судно. У человека ниже рангом таких возможностей обычно нет.
Кто работал со мной в одной конторе, догадались, о ком идёт речь. Это не было секретом, все про это знали. Не знаю только, как жена капитана на это реагировала, и знала ли вообще об этом. Хотя, наверное, знала, такое долго не утаишь.

Самые непонятные для меня были морские семьи, где муж и жена продолжали работать в море. Иногда и после рождения ребёнка, его обычно оставляли бабушке. Непонятность была в том, что они редко работали вместе на одном судне. Ты пришёл - жена в море, жена пришла с моря, ты ушёл.
И при всём этом ещё и знать, что где-то там, кто-то рядом крутится и щёлкает хвостом.

А бывало и много-много проще. Сошлись в море, и живут вместе. Пока на судне.
Списались с судна - разошлись. Без обид и претензий. А на следующем судне уже с другим.
Отличие от серьёзных намерений только одно, там где собрались жениться, уже те, кто любит сладенькое, не всовывались. А вот в простом союзе, там да, попытки вовлечь в грех не оставляли.

Да, и ещё. Кстати, узнать характер своей будущей супружницы на судне много проще, чем на берегу. Здесь раскрываются быстрее.

Это залёт.
Ога, бывает. И автор не известен.
И ходит девушка, напевает - сладку ягоду рвали вместе, горьку ягоду я одна.
Потенциальные папаши кивают друг на друга, про анализы ДНК тогда и не знали.
И уходила в декрет будущая мама в гордом одиночестве.Рожала будущего моряка ( не гы-гы, знаю лично двух капитанов и одного стармеха именно из таких семей. Мать повар или буфетчица, росли пацаны без отцов, мать в море... ну, и куда ему идти после школы? ) или буфетчицу. потом оставляла дитя бабушке и снова шла на работу в море. Там можно было заработать всё таки.
А бывало и так, что замуж не вышла, года уже поджимают, специально залетала, рожала, и ... начинай сначала, в море.

У акул отрастают зубы.

А те феечки, которых не разобрали щенками в первые пару-тройку лет, то, есть не женились на них и не выгнали с судна на берег злые мужья, уже пообтёршиеся на борту, оглядевшиеся, уловив нужные направления, начинали устраивать своё место под солнцем, с блэкджеком и ... в общем, понятно. В меру своего понимания этого самого места.
Чтобы что-то купить, надо что-то продать.
Что может предложить на таком горячем рынке тётя?
Правильно, это самое.
Это и продавалось.
(Не понравилось слово продать? предложите другое определение этому действу, я охотно исправлю абзац)

Тётя продавала своё тело дяде, желательно тому, кто в по судовой иерархии повыше, а потом уже использовала выпадающие ништяки на полную катушку.
Какие ништяки выпадали тёте?
Могли быть вполне материальные - премия, например.
У тёти возникали желалки, и дядя-капитан удовлетворял их.
Как? А вот работал я на одном пароходе с такой вот тётей. Так, вот, нас в увольнение не пускали, капитан ссылался на приказ генерального, по которому во время грузовых операций увольнения были запрещены. С оговоркой, на усмотрение капитана. Капитан усматривал то, что мы были должны торчать на судне постоянно, а не грузовых операций у нас не было, мы ни разу не стояли в ожидании причала, или ещё чего. Работали по зелёной линии, с ходу к причалу, с ходу шланги, с ходу разгрузка, стоп, шланги за борт, и с ходу назад, в Де-Кастри. Снабжение, провизия у причала. Мелкий ремонт, ПТО, всё у причала. Пойдёте, говорил, нажрётесь там... не, мне спокойнее, когда вы тут.
Нажрётесь - особая тема. Мы работали из Де-Кастри, и уж что-что, а бар в моей каюте был наполнен всегда, на выбор. Любил, я, знаете ли, замахнуть вечерком пару рюмашек конъячку, да курнуть сигарку, хоть это и каралось. Но не попался же)
Но тётя была нормальная, она не изображала из себя капитаншу. И как-то раз мы просто попросили её, чтобы она захотела на берег. Про то, что нам дали увольнение (хоть и не всем, а всего девяти человекам, по количеству мест в микроавтобусе) рассказывать надо?

Были тётки, сожительствующие с капитанами, вполне нормальные и вменяемые. Даже, наоборот, были некие плюсы. Через таких тёток можно было решить кое-какие вопросы, с которыми к капитану напрямую не обратишься - запретит или вообще, по уставу компании такие вопросы задавать даже и не стоит.
А тут есть посредник, у которого есть прямой доступ у телу, и который в ушко может всякого нашептать... умолкло всё, Мария в тишине коварному внимала бесу...

А были, ну такие ,( тут у меня аж даже сейчас зубы сводит, и могу только прошипеть),ну такие сссуки..
Шёлковые ушки, бархатные жопки.
Шныряли, вынюхивали, доносили.
Реально, иногда такие выдры могли даже и запросто поставить вопрос о вашем списании с судна.И будь ты хоть кто, но если по рангу ты меньше трахаря, ничего ты сделать не мог. Только исходить бессильной злобой и иметь расшатанные нервы.

(Йо, бро... а вот такая штука. Как правило такие акулы звались Надеждами. А и вообще, как только мне на моей тропинке попадалась Надежда, или Лариса, то, всё... пиздец. Это ночной кошмар и литр валерьянки. У всех так? Есть "заветные" имена? Я как только видел, что на пароход приходит Надя, шептал сам себе - Это Надя. Мне пиздец.
И есть же обратные примеры. Например, Ирина. Там мы сразу кореша.)


Таких акул не стоило расстраивать, и надо было называть по имени-отчеству. Надо ловить её желалки и хотелки. Иначе твоя жизнь может сильно осложниться, на пароходе усложнить кому-то жизнь совсем не трудно.

Но вот в чём дело. Иногда и у этих акул случались крупные проколы. Нарывается на капитана, который капитан. Который мужик. Который, да, хоть и может трахнуть эту жизель, но под каблук влезать не собирается. Как и не собирается делиться властью, и не собирается быть марионеткой, не собирается быть посмешищем в глазах экипажа. Ну, обычно такие мужики и до постели таких мадамов не допускают.
И вот тууут... мелко, Хоботов, да... но я это злорадство понимаю и прощаю. Тут уже экипаж отрывается на полную. Поймите, там всё по другому.

Но самое жалкое зрелище, это когда тётя уже выходит в возраст. Когда приходят молодые конкурентки, отрастившие зубы.
Реальный случай, повар, бывшая когда-то наложницей капитана, надела на голову буфетчице на голову кастрюлю с горячим борщом.Глаза не пострадали, а вот уши - да. Она потом ждала попутный пароход до дома, потому, что на самолёте ей лететь запретили. Как тогда отмазывались перед конторой не знаю. Повара списали, буфетную тоже... Ну, и что вы думаете? История пошла впрок? Хыыы, уже следующая буфетчица быстро заняла место в капитанской каюте. А ему уже тогда было под 60. Вот и думайте.

Тэк-с, капитанов я потрепал, но всерьёз ещё не брался. Всерьёз, в следующей серии. Надеюсь, окончании. что-то много букв получается...

Окончание следует.
Tags: Жизнь корабляцкая, старый мазай растрынделся в сарае
Subscribe
Buy for 50 tokens
Buy promo for minimal price.
  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

  • 111 comments
Previous
← Ctrl ← Alt
Next
Ctrl → Alt →
Previous
← Ctrl ← Alt
Next
Ctrl → Alt →