Просмотрел, что называется, на одном дыхании.
Меняли коленвал вот на этом круизнике - "Zaandam".
Собственно, сам видеоролик:
И тоже, что называется, музыкой навеяло.
Мне несколько раз приходилось принимать участие в работах по замене коленвала на судовых дизелях. Конечно же, на дизель-генераторах.
Меняли силами экипажа, но всегда был человек от фирмы-производителя.
Только на последнем пароходе, где я работал, была бригада по разборке дизель-генератора.
Но там особый случай приключился, и пришлось менять и коленвал и блок. Экипажем бы мы там, ничего бы не смогли сделать.
Кому интересно, начало той эпопеи по замене и разборке, здесь - https://gruppman.livejournal.com/72341.html
На "Zaandam" дизель, конечно же, побольше будет. Вес коленвала - 7,5 тонн.
Двигатель - "Зульцер", среднеоборотный, четырёхтактный.
Таких двигателей там - пять.
И да, это дизель-генераторы.
Пароход приводят в движение электромоторы.
Вот смотрел, и сопереживал.
Проблемы везде одни и те же.
Теснота, теснота, и ещё раз теснота.
Кругом грузовые тали.
Engineering porno - как есть.
Journal information