"Queen Elizabeth 2"

Нет, это не реплика известного пассажирского судна.
Это оригинал.
"Queen Elizabeth 2" удалось избежать полного списания и отправки на разделку.
Лайнер был построен в 1969 году.
И жизнь его была долгой и интересной.
И, ну, как же без - первый в мире? - пароходу принадлежит мировой рекорд.
Это первое гражданское судно, которое прошло 5 000 000 морских миль. Рекорд зафиксирован в 2002 году.
В последние годы своей активной жизни лайнер использовался как круизное судно в Средиземноморье, но поправки в конвенцию SOLAS - 2010, поставили крест на его дальнейшей карьере. Переделки и внесение изменений в конструкцию оценили очень высоко, поэтому было
принято решение о выводе судна из строя.
В 2008 году лайнер купила дубайская компания, которая изначально планировала использовать его в качестве плавучей гостиницы.
Но покупка совпала с началом мирового кризиса, деньги немного кончились, и судно стояло на рейде.
В 2012 году пароход чуть было не продали в Китай на разделку, но судно перекупила другая компания из Эмиратов. Эта же компания и провела перестройку судна в гостиницу.
Кроме гостиницы на судне работают аттракционы, рестораны и ночные клубы.

Лайнер поставили к причалу Порт-Рашид, старый круизный причал Дубая.
В хорошие годы своей жизни.

UPD. Бляяяааа... френды дорогие!
Пиздабляцкий мандаброёб и трипесь восьмиблядная!
Это я пишу под впечатлением... я прочёл ваши комменты!
К посту! об! обыкновенной! гостинице!!!!!!!!!!!!!!!!!!
Я...даже, хуй его знает, о чём писать дальше.
Успокойтесь уже. 18 марта прошло.
Всё. Мастера политримминга свой выбор сделали.
Дальше будет хуже, и именно поэтому я перестал писать даже про местные реалии.
В ЖЖ... сами видите, бляди-лисички строчат свои доносы даже уже не из-под анона.
(могу рассказать, как блядь-лисичка стала топовой, впрочем, вряд ли это интересно)
Но, суко, пост про гостиницу... и такие комменты...
Я не знаю, что делать.
Journal information