gruppman (gruppman) wrote,
gruppman
gruppman

Как удлиняют пароходы

Кризис.
Время становиться миллионером.



Я тут на досуге, от нечего делать поанализировал (ну, а чо? сейчас все аналитики и эксперты) ситуацию на рынке, помониторил ресурсы, и даю наколку - как быстро стать миллионером.
Надо влезать в круизный сектор.
Там сейчас настоящая движуха, подъём и шевеление.
И ослабевать этот тренд не собирается.

Так вот, надо продавать всё.
Всё, что есть движимого, недвижимого, носимого - квартиру, гараж...хрен с ней, дачу тоже ( а уж если - там не дача, целый дом - раньше куры жили в нём, то тем более), а на вырученные деньги прикупить маленькую круизную компанию, и ковать звонкую монету.
Если не хватит денег на компанию, то на крайняк, начать с малого, с парохода.

Влезть в круизный судоходный бизнес сложно, но можно. Прорехи там ещё есть.
Освоить какое-нить экзотическое направление, которое ещё не застолбили гранды, и окучивать хомячков. Например, круиз вдоль гостеприимных берегов Сомали. Попрёт турист как горбуша на нерест.
На рекламу, главное, бюджет хороший выделить.

Понятно, новострой не светит. Там в очереди на новые пароходы и не такие зубры стоят, переминаясь с ноги на ногу. Да и стоят они, новые пароходы, дороже космического корабля.
Но можно к имеющимся, полученным от продажи квартиры и гаража, добавить ссуду от какой-нить конторки микрофинанс, и прикупить уже юзаный пароходик.
Можно даже небольшой.

А уже из небольшого сделать большой.
Взрослые пацаны так тоже делают.

Вот смотрите, что делают.
Берут пароход с заглавной картинки - Silver Spirit - пилят пополам, и вставляют секцию.
Пароход удлинился, паксов прибыло, соответственно - пошлА деньга в бОльшем количестве.

Fincantieri's Palermo shipyard сейчас и занимается этим. Впервые в мире удлиняют пароход такого класса.
Нет, в удлинении торговых судов нет ничего необычного, но вот лухари-класс - впервые.

Компания Silversea Cruises захотела выжать больше из одного из своих пароходов.

Сначала смастерили секцию со всеми коммуникациями. Поставили её на воду.
Небольшая, правда, секция. Всего 15 метров.


Затащили в док.


Потом в док загнали пароход, и начали его пилить. Прямо пополам.




Чтобы располовиненный пароход раздвинуть, установили рельсы. На рельсы уже поставили кильблоки. И когда разрезали, потянули в разные стороны, пароход и разъехался.


Распилили таки.






В щель впихнули дополнительную секцию.
Она на колёсиках.






Осталось дело за малым. За сваркой, да подключением коммуникаций и магистралей.
После сварки обработают напильничком, на швы мастики, потом краски, и как новенький.
Делов то.




Всё работу должны завершить к 5 мая.
Что получит пароход от вставки секции?

34 люксовые каюты, 2 новых ресторана.
Увеличение общей длины судна на 15 метров.
11 000 квадратных футов дополнительной площади.
Увеличение пассажиров на 12%.

Ну, и.
Пока сварные будут приваривать секцию, на судне произойдёт общий ремонт и модернизация пассажирского пространства.
Сам пароход был построен в 2009 году.

Кино на эту тему.
Кино ещё без логического конца, ибо до окончания работ полтора месяца.
Но можно посмотреть, как пилят пароход.


Пы.Сы. Уже на 6 мая для этого судна запланирован круиз из Рима в Барселону.
Цены стартуют с 5 600 долларов США с туриста.
Делайте выводы, выгодно или нет)

Tags: жарим новости, круизёры, пароходы
Subscribe

Recent Posts from This Journal

  • Новая звезда

    И немного о приятном. На круизном небосводе загорается новая звезда. В декабре этого года компания Celebrity Cruises получит новое круизное судно,…

  • По платформе

    По газодобывающей платформе прогуляться есть желание? Если есть желание, айда, прогуляемся. Google Street View запустил виртуальный тур по…

  • Резиновое изделие

    Сначала кино. Facebook post США, Аляска. Маленький рыбацкий катер попал между двух больших судов. Экипаж катера успел смотаться до того, как…

Buy for 50 tokens
Buy promo for minimal price.
  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

  • 58 comments
Previous
← Ctrl ← Alt
Next
Ctrl → Alt →
Previous
← Ctrl ← Alt
Next
Ctrl → Alt →