gruppman (gruppman) wrote,
gruppman
gruppman

Пожар на Maersk Honam



Пожар на контейнеровозе "Maersk Honam" продолжается.


6 марта 2018 год.
Время по Гринвичу - 15.20.
Судно сообщает о взрыве в грузовых контейнерах и возникшем следом пожаре.
Рвануло в районе главной палубы, и огонь охватил вышестоящие контейнеры... примерная высота возгорания - 25 метров.

Взрыв и огонь были такой силы, что зафиксированы из космоса, со спутника NOAA, с высоты примерно в 530 миль.


Оперативно сработала береговая охрана Индии. Были незамедлительно оповещены находившиеся в том районе проходящие суда. Также на помощь был отправлен корабль ВМС Индии. Кроме того, в район бедствия вылетел самолёт индийской береговой охраны.

Экипаж покинул судно, потому, что ситуация вышла из под контроля.
23 человека были приняты на борт контейнеровоза ALS Ceres.
4 человека из экипажа пропали без вести.



Экипаж микс.
Индия (13), Филиппины (9), Румыния (1), Южная Африка (1), Таиланд (2) и Соединенное Королевство (1).
Индийская сторона заявила, что один из пропавших без вести, гражданин Индии. Остальные пропавшие, граждане Филлипин.

А теперь есть ещё и установленная потеря. На борту контейнеровоза ALS Ceres от травм и ожогов скончался член экипажа "Maersk Honam", гражданин Тайланда.
ALS Ceres следует на Цейлон, для сдачи на берег остальных членов экипажа аварийного судна.

Пожар пока зафиксирован только в носовой части судна, остальной груз пока не тронут огнём.










https://www.fleetmon.com/maritime-news/2018/21701/ultra-large-container-ship-maersk-honam-major-fire/

Пока с огнём справится не могут.

===========================================================================================

А теперь немного о другом.
Например, о страховках груза.
Вы, что, никогда не сталкивались со страховщиками?
Но даже не в этом дело.
В какие деньги оценить реальный ущерб?

Вас облизывают в офисах только до той поры, пока вы исправно платите за отправленый груз.
Как только вы заявляетесь туда с имущественными претензиями, то получаете такое :


Cargo Law рассказывает об историях, когда юристы бьются за страховки и возмещения ущерба по десятку лет. Причём, суммы выплат - смешные. Больше убито на издержки.

Ещё одно.
Что взрывается то?
В контейнеры запихивают всякое.
Но не всякое заявляют как опасный груз. Есть такое желание - поэкономить.

Вот, посмотрите, что было в контейнерах парохода MSC Flaminia , которое погорело в июле 2012 года. Пожар с большими загадками.
И это только официально заявленное.
Кликабельно.










Есть и большая статья на эту тему.
На английском, правда, но поскольку написана русским, то вполне легко читается.
От Михаила Войтенко.
Там вам будет всё... и страховка, и выполнение обязательств, и загрузка конетйнеров.
Здесь - http://www.odin.tc/2012/mscflaminiaen.asp

Да-да, я знаю, Михаил Войтенко, фиии... но пока никто более внятно не распедаливал.
Ссылки на официальных представителей компаний... ну, это даже не смешно.

Впрочем, с праздником)))
Tags: #maersk, container carrier, wreck, бабах, жарим новости, контейнеровозы., хрясь и пополам
Subscribe

Recent Posts from This Journal

  • Взлетит-не взлетит

    По следам наших выступлений. Прочитал я комменты к посту про плавучую станцию, и пригорюнился. Дыжентельмены! Ребята! Леди! Какая, к чертям…

  • Мегаватты из моря

    Может, господам инженерам будет интересно? Инженерная компания из Шотландии, Orbital Marine Power, выпустила релиз дизайна плавучей энергетической…

  • Девять метров

    Много букв, много картинок. Картинки, почти все, увеличительны. Иногда вот совсем простой вопрос. На который, кажется, можно ответить просто и…

Buy for 50 tokens
Buy promo for minimal price.
  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

  • 53 comments