gruppman (gruppman) wrote,
gruppman
gruppman

Дайте и я про кокаинум

Нет, я не про Аргентину.
Я вообще.



Пошли с недавнего времени частые такие сообщения о перехвате партий кокаина на судах торгового флота.
В США, в Европе, в Азии, в Южной Америке.
И партии такие, серьёзные. По мелочи не работают, что курьеры, что перехватчики.
Вот что интересно, если в Америке, основной способ перехвата, это обнаружение в море дрейфующих партий кокса, то в Европе, Азии и Южной Америке находят непосредственно на борту.
Не обращал я на это никакого внимания. Перехватывают и перехватывают, работа такая. Одни заряжают, вторые ловят. Да и вещества мне не интересны совсем.

Вот одна из последних новостей.
На судне "MSC PERLE", бывший "Hanjin Green Earth",(фото судна вверху поста, ещё в цветах Ханжина) во время приборки в машинном отделении были обнаружены две упаковки с подозрительным содержимым. Сообщили в контору. Контора уже сообщила в порт прибытия, и пароход встречали. В Чили.
Короче, в этих упаковках было 9 килограммов кокаина,и 6 килограммов каннабиса.
Как было дипломатично отмечено, сведений о причастности экипажа к контрабанде нет.

Хе-хе.
Вот и фотачка с места обнаружения кокса.


Кто-то темнит. Или новостники левую картинку залепили, или...
Вы знаете, что на картинке?
Вскрытый кингстонный фильтр. Крайний правый чувак на фотке наступает на крышку фильтра.
Крышка эта весит не пару килограмм, и даже не десять.
Без тали там делать нечего.
Но ещё надо и раскрутить крепёжные болты. А они, на минуточку, там с шестигранником на 36 мм.
Без гайковёрта там тоже делать нечего, умаешься в ручном режиме крутить. Даже и с трещёткой, даже если и все болты расхожены и смазаны.

Какие объяснения напрашиваются?

1. Тиснули не ту картинку. Идиотов, засунувших такое количество контрабаса в кингстонный фильтр ищите где угодно, только не в экипаже. Там проблемы с охлаждением сразу начнутся.
И цепочка проблем с охлаждением быстро приведёт к фильтру.

2. Нашли в другом месте, но тут уже для страховки начали шерстить всё. Всё, куда можно засунуться. Все void-space, коффердамы и прочее.

Теперь о более вкусном.
Так-таки...экипаж и не причём?
Снова хе-хе.

На пароходе можно провезти хоть чёрта лысого.
Возили контрабас, возят, и будут возить.
Но одно дело, когда незаконный груз идёт в контейнере, в партиях груза, и совсем другое дело, когда контрабанду находят ... ну, как вот сейчас, в машинном отделении.

Как мне кажется, что кое-кто сейчас из этой машинной команды отвечает на кое-какие вопросы специально обученных людей.

Постронний человек проносит на борт две упаковки, одну в 9 кг, вторую в 6 кг.
Потом он идёт в машину, и спокойно нычет две эти упаковки где-то там.
Ну, а уж если и впрямь, принёс и настроил гайковёрт, принёс и настроил грузовую таль, перекрыл клапан кингстона, (Уже молчу о том, что при необходимости надо перейти на другой кингстон, если этот в работе), раскрутил болты, поднял крышку, засунул хорошо (!!!) хорошо упакованные и герметичные пакеты (хорошо, потому что разорвёт там в лохмотья плохо упакованное, там давление сильное и проток), снова крышку на место, снова закрутить. Убрать за собой инструмент. И всё это надо сделать очень незаметно,да.
Где? Где эти трудолюбивые люди? Почему они ещё не зачислены в экипаж?

Вспомнилось ещё одно происшествие. Тоже надыбали 50 кг кокаина на одном, очень хорошо знакомом пароходе. Правда там, вместе с кокаином, и хозяев кокаина взяли. Объяснение - а они по швартовым концам пролезли, и пронесли с собой этот кокаин. Экипаж не при чём.
Ничего, кроме здорового ржания.
Вырвите мне язык, но я должен это видеть(с).
Видеть, как два канатоходца поднимаются по стальным, покрытым тиром (тир - особая смазка для стальных швартовых концов. Редкостная дрянь, по пачкучести и скользючести), концам. И не просто поднимаются по концам (а они играют, играют эти кончики) но ещё и прут в гору 50 кг кокса.

Угу, я поверил,да.
Экипаж не причём.

Хоть хватило ума не разныкать кокс по каютам. А тут ещё есть шансы на отмазку по "бесхозной".
Ну, поимеет дед и второй немного неприятностей за организацию службы и вахты. Поимеет и мастер со старпомом. Но в целом, шанс выползти есть.
Вот если в каюте бы нашли, там всё, сливай воду, и имей право хранить молчание, и прочее.

Впрочем, пароход отпустили в море по графику. Но следующий порт назначения тоже в Чили.

А, что ещё...ИМХО же.






Tags: жарим новости, поржать
Subscribe

Recent Posts from This Journal

  • Взлетит-не взлетит

    По следам наших выступлений. Прочитал я комменты к посту про плавучую станцию, и пригорюнился. Дыжентельмены! Ребята! Леди! Какая, к чертям…

  • Мегаватты из моря

    Может, господам инженерам будет интересно? Инженерная компания из Шотландии, Orbital Marine Power, выпустила релиз дизайна плавучей энергетической…

  • Девять метров

    Много букв, много картинок. Картинки, почти все, увеличительны. Иногда вот совсем простой вопрос. На который, кажется, можно ответить просто и…

Buy for 50 tokens
Buy promo for minimal price.
  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

  • 143 comments
Previous
← Ctrl ← Alt
Next
Ctrl → Alt →
Previous
← Ctrl ← Alt
Next
Ctrl → Alt →