gruppman (gruppman) wrote,
gruppman
gruppman

Category:
  • Location:

Взяли на слабО



http://www.shipspotting.com/gallery/photo.php?lid=2574733
Т/х "Tygra", бывший "MAERSK ALABAMA" в районе Сингапура.


Вообще, я хотел написать послесловие к разбору фильма "Пираты ХХ века".
Где хотел сказать, что фильм то и совсем неплохой.

Но некоторые комменты к постам таки сумели занозить чувствительную душу художника, всё закипело, и я таки взъярился.

Да, чувства верующих весьма тонки, и уж оскорбить их, эти чувства, оказывается, можно очень легко. То, что иногда оскорбляются мои чувства, верующие как-то не задумываются, по определению верующих во всяких макаронных монстров, чувствами наделены только они.

А ты вот попробуй разбери Рембо-3... Джеймса Бонда... ещё чего-то там.
О чём говорят такие комменты? Только об одном - о трудности восприятия текста у комментатора.
О невнимательности комментатора.

Ещё раз попытаюсь - Я не могу разобрать фильм "Рэмбо -3".
Я могу там заметить только совсем уж выдающиеся киноляпы. А разобрать - не смогу.
Не смогу потому, что я не служил в армии США, я не знаю, как там что, и как.
Ну, и как я могу разбирать то, в чём я не шарю? А?
Я могу только поставить метку - нравится/не нравится.
Так вот, относительно к Рэмбо, часть 3 - не нравится. Дальше, что?
К "Пиратам ХХ века" я тоже поставил метку - не нравится. И?

Кстати, об армии США. Читывал такое мнение, что во всех, ВО ВСЕХ фильмах об армии США, никогда не показывают правильную и настоящую униформу армии. Связано это с тем, что в США есть какие-то крутые законы, в которых сказано, что форму могут носить только военнослужащие, и никто другой. Каждый другой будет незамедлительно нахлобучен за незаконное использование военной формы. И вот из-за этого закона, форма в фильмах показана немного не так... немного смещены эмблемы, немного изменены шевроны-нашивки, немного косяков в знаках различия... и всё для того, чтобы министерство обороны не смогло доколупаться до производителей фильмов.
Поправьте меня, если это не так, и это мнение ошибочно.

Это немного лишнее здесь, но хочу таки вставить ремарочку.
Видывал я как-то один боевичок на пиратскую тему производства какой-то гонконгской компании.
Так вот. Там была интересна поставлена сцена захвата судна.
Там судно-жертва тоже встречает неподвижный пароход в море.
Но! Но!
Там более убедительно показана сцена, почему судно-жертва остановилось и попало под раздачу и захват.
Дело в том, что встреченный дрейфующий пароход запросил помощь - взрыв в машине, есть убитые и раненые, нужна помощь. И все последующие действия жертвы очень оправданы - стоп в машину, вывалить шлюпки и трап.
А вот когда встречаем просто пароход и за каким-то хером нас туда несёт, хотя никто не просит помощи...для меня это на несколько градусов выше, нежели снесть могу.

В моём блоге есть действующие работники плавсостава.
Скажите пожалуйста, как часто ваше судно останавливается и выкатывает экспедицию на каждый стоящий в море пароход?

Ещё раз - Судно может лежать в дрейфе по многим причинам, и не обязательно аварийным.
Это может быть распоряжение оператора или фрахтователя - приходим рано/непонятки с грузом -и, чтобы не платить портовые сборы ждём разъяснения ситуации в море.
Есть время - делаем небольшой ремонт. До эпохи всяких спутниковых отслеживаний, мы даже останавливались в море просто потому, что имели некую фору во времени. И останавливались только для того, чтобы порыбачить или искупаться. Да, лично я купался в Индийском и Тихом океанах только вот из-за того, что был запас времени. И глубина в тех местах не в сотнях метров исчисляется, а в тысячах.
(Молодой был, дурной... сейчас бы меня за борт в океане только под пистолетом загнать можно)

Причин для вылёживания в дрейфе - до хрена.

Ну, так вот.
Попробовал (хотя и зарёкся было) я таки в мичете, взялся за разборку ещё одного фильма.
На пиратскую тему.
Фильм относительно свежий, ещё и реальные участники живы.
Фильм - "Капитан Филлипс".
Смотрю. Внимательно смотрю. Скриншоты делаю.
И, таки, да... несмотя на то, что и фильм свежий, и реальный консультант есть, и то, что однотипник судна используется - косяков достаточно.
Косяки оттого, что у кина таки свои законы.
Как бы нам этого не хотелось.
Против физики не попрёшь.

Поэтому отодвинул все остальные посты в сторону. Разбираю Филлипса.
Взяли таки на слабО, хотя на это с пятнадцати лет не ведусь.

А вот потом, уже после разбора и Филлипса, я и напишу послесловие.
Внимательно прочитав все комменты.


Ах,да... причастных с праздником.
Tags: ицкуцтво, кино-домино
Subscribe

Recent Posts from This Journal

  • Рыбакииии... С Праздником!!!

    Июль месяц, месяц праздников водоплавающих. Второе воскресенье июля, по традиции - День рыбака. Рыбаки! Я хоть и не любою такие слова, но вы…

  • С Праздником!

    Сегодня таки праздник - День работников морского и речного флот. Поздравляю всех причастных, без разделения на "плавсостав" и "моряков". Слащавых…

  • Пять самых больших балкеров в истории

    "Бесполезные знания" Когда хотят рассказать о "самых больших" судах, рассказ обычно заходит о танкерах. Да, танкеры первые начали лидировать в такой…

Buy for 50 tokens
Buy promo for minimal price.
  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

  • 58 comments
Previous
← Ctrl ← Alt
Next
Ctrl → Alt →
Previous
← Ctrl ← Alt
Next
Ctrl → Alt →

Recent Posts from This Journal

  • Рыбакииии... С Праздником!!!

    Июль месяц, месяц праздников водоплавающих. Второе воскресенье июля, по традиции - День рыбака. Рыбаки! Я хоть и не любою такие слова, но вы…

  • С Праздником!

    Сегодня таки праздник - День работников морского и речного флот. Поздравляю всех причастных, без разделения на "плавсостав" и "моряков". Слащавых…

  • Пять самых больших балкеров в истории

    "Бесполезные знания" Когда хотят рассказать о "самых больших" судах, рассказ обычно заходит о танкерах. Да, танкеры первые начали лидировать в такой…