gruppman (gruppman) wrote,
gruppman
gruppman

Category:
  • Location:

Сок из коробочки.

Когда то я написал пост "Стаканчик отвёртки" - https://gruppman.livejournal.com/162631.html
Пост о необычных танкерах, перевозчиках апельсинового сока.

А сейчас у этих танкеров появился очень серьёзный конкурент.


На арене сцене снова французы.
Компания CMA CGM.

Одними перевозками сыт не будешь.
Для того, чтобы удержаться на плаву, одних пароходов мало, уж извините за каламбур.
Вокруг конкуренты, зубами щёлкают, что скаженные акулы... того и гляди, утопят, сожрут и не подавятся.
Вот и приходится привлекать клиента, придумывая новые фишки и фишечки.
И французам это удаётся.

Как известно, компания CMA CGM специализируется на контейнерных перевозках.
А уж на этих самых перевозках конкуренция особенно злая
Настолько злая, что некоторые спецы предсказывают исчезновение девяти компаний из топ-20 до конца этого года.

CMA CGM пока успешно отбивается, и некоторые её ходы просто блестящи.
Например, заказ серии контейнеровозов сразу заточенных под эксплуатацию на СПГ. И это самое СПГ избавляет компанию от многих головных болей после наступления 2020 года, года запрета использования высоксернистого судового топлива.
И придумывают новое уже в самих контейнерах.
После того, как французы успешно внедрили контейнерную систему Aquaviva, позволяющую транспортировать живых лобстеров и моллюсков в контейнерах на дальние расстояния, они огляделись вокруг - что ещё можно впихнуть в контейнер с большой пользой для клиента? Ну, и для себя, конечно же.


А пищевые жидкости же!
Соки, молоко, сиропы, вино, все виды пищевых масел.
Да, всё это (исключая молоко) перевозится танкерами тоже. Но слишком длинная цепочка от производителя до покупателя. К тому же, такая длинная цепочка довольно дорогая, и доступна только большому бизнесу.

Ну, вот представьте.
Есть маленькая апельсиновая плантация. Собрали урожай, выжали из него сок. Объёмы концентрата небольшие, для фрахтовки танкера недостаточные. Тут или с другими объединяться, или продавать концентрат перекупщику.
А теперь, раз... заказал специальный контейнер под свой продукт, закачал туда сок, и отправил покупателю.
Полный профит.

Значит, так.
Система Reeflex от CMA CGM. Регулируемая температура, все дела.
В рефконтейнер помещают большой мешок (ооочень большой мешок), в который можно вкачать от 12 000 до 24 000 литров жидкостей.


Во время транспортировки в контейнере гарантированно поддерживается температура от -35 градусов С до +20 градусов С.
Мешок устанавливается в 40футовом контейнере за 3 минуты.
Насосная система внешняя, и позволяет, что закачать, что выкачать продукт за 35 минут. И система не предусматривает нахождение кого либо внутри контейнера во время этих перекачек.
И система стерильна.

Как это выглядит всё, можно посмотреть в ролике:


Одни сплошные плюсы.
Цепочка значительно укорачивается, нет нужды в ёмкостях-хранилищах, нет дополнительных перевалок-перегрузок, появляются возможности работы с небольшими партиями.
Притащил конейнер на задний двор, и разливай по бутылкам-пакетам.
Но за аренду контейнера платить всё равно придётся конечно.

Что сказать?
Работает соображалка у французов. А по другому не выживешь.

Ну, и картинка с пароходом компании. Уж очень они мне нравятся.
Цветовое решение хорошее, наверное Тема им подсказал.



P.S.
Хыыы, а мне этот мешок напомнил историю с "резиновым" танкером.
В конце 80х порешили провести эксперимент на ДВ. Притаранили нам примерно такое же, но склееное из резины. Типа, закачиваем туда нефтепродукт, берём этот контрацептив мешок на буксир, и тянем получателю. А уж получатель ... уж не знаю как, на плаву ли его держит, на берег ли вытаскивает, сам там трахается с извлечением нефтепродукта из мешка.
Мешок этот тут же получил название "резиновый танкер", и долго лежал в уложенном состоянии на хозпирсе нефтепорта в Находке.
Потом я долго не был в Находке, но слышал, что эксперимент всё таки провели. Не совсем удачно, подробности не расскажу. С капитаном этого "резинового" танкера успел поговорить только мимолётно, и ничего внятного, кроме матюков, не услышал.
Так, что подробно рассказать не могу.
Но было.
Французы, наверное, тоже слышали про этот танкер.
И идею спёрли, как всегда.
Tags: #cma cgm, #containercarrier, cma cgm, container carrier, france, контейнеровозы.
Subscribe

  • Весело в Шанхае

    И снова Шанхай. Весело там. Гулять по набережной. Качество кина так себе, но кое что разглядеть можно. Можно разглядеть, например, то, что всё…

  • Дыбр, или , ни о чём- 2

    Все пишут, и я напишу. Мне тоже есть, что рассказать за ГКЧП и августовские события. В августе 1991 года я работал на маленьком танкере "Арсеньев",…

  • Лишний конец

    Много картинок!!! А вот сегодня без происшествий всяких, без рекордов. Сегодня о торжестве бюрократии на борту судна. Сегодня об одной, очень важной…

Buy for 50 tokens
Buy promo for minimal price.
  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

  • 120 comments
Previous
← Ctrl ← Alt
Next
Ctrl → Alt →
Previous
← Ctrl ← Alt
Next
Ctrl → Alt →

  • Весело в Шанхае

    И снова Шанхай. Весело там. Гулять по набережной. Качество кина так себе, но кое что разглядеть можно. Можно разглядеть, например, то, что всё…

  • Дыбр, или , ни о чём- 2

    Все пишут, и я напишу. Мне тоже есть, что рассказать за ГКЧП и августовские события. В августе 1991 года я работал на маленьком танкере "Арсеньев",…

  • Лишний конец

    Много картинок!!! А вот сегодня без происшествий всяких, без рекордов. Сегодня о торжестве бюрократии на борту судна. Сегодня об одной, очень важной…