gruppman (gruppman) wrote,
gruppman
gruppman

Слон. Просто Слон.

UPD к посту - "Крах операции Кит" - https://gruppman.livejournal.com/216792.html

В комментах к прошлому посту было выражено совершенно уместное недоумение - как такое вообще произошло?, и совершенно уместный вопрос - кто до такого додумался то?
Вот я немного покопался в этих вопросах - как и кто - и вот чего накопал.
Информации совсем немного, но довольно интересная.
Я не буду оценивать героя поста, я просто расскажу то, что узнал.
А вы уж сами решайте, кто он - гений, идиот, аферист.
Себя же он называет - изобретатель, эколог, филантроп.


Фото из моего архива. Кликабельно.

Начну с того, что об этом человеке я слышал. И давно слышал. Я просто не смог увязать имя этого человека с проектом "A Whale".
Встречал в море и пароходы, которые принадлежали этому человеку. Вот на верхней фото марка на трубе супертанкера, который входил в состав флота компании этого филантропа.
Из-за этой марки его иногда называют Слон. Мистер Слон.

Мы стояли на рейде Сингапура рядом с этим супертанкером.
Вот его полная фото. Кликабельно.
Если открыть фото на полный размер, то в названии судна можно увидеть фирменную "фишку", а именно литеру перед именем судна. В данном случае "Е".


Ну, позвольте представить.
Господин Нобу Су (Nobu Su), он же мистер Слон.
Владелец пароходов и компаний, изобретатель и склочник.
Приверженец теории заговоров и судебный сутяга.
Гражданин Тайваня.

Г-н Су на крыле мостика своего балкера "A Whale". На заднем плане пожар буровой.


Мистер Слон стал миллионером по классической схеме - продал одно яблоко, на эти деньги купил два, снова продал, уже на эти деньги купил четыре яблока, продал... а потом умер папа, владелец компании ТМТ, и Нобу унаследовал весь бизнес.

Но и сказать, что Нобу Су просто наследник миллионов и пароходов, тоже нельзя. Учился парнишка всё таки.
Он окончил экономический факультет в университете Кейо, Токио, Япония, и имеет степень МВА, полученную в IMD, Швейцария.

Наследство.
Компанию TMT Co. Ltd, в 1958 году основал его отец, Чинг Вун Су.
Расшифровка ТМТ - Taiwan Maritime Transport Co. Ltd.
Первоначально компания занималась транспортировкой бананов, и первое судно компании так и называлось - Taiwan Banana ( в переводе с китайского).
Но не бананом единым, папа миллионера успешно расширял бизнес и в других направлениях судоходства.

В 2002 году папа умер, и компания ТМТ перешла к Нобу.
Нобу Су успешно руководил компанией, флот разрастался, и компания оперировала судами различных классов - сухогрузы, автовозы, супертанкеры, очень крупные балкеры, и танкеры- газовозы. Общее количество флота достигало 130 единиц, и несколько раз компания ТМТ была третьей в мире по владению танкерами класса ULCC и VLCC.
В 2007 году прошёл ребрендинг компании, теперь ТМТ расшифровывалось как Today Makes Tomorrow.



У компании есть сайт - http://www.tmtship.com/, но делать там нечего. На удивление скучно, да и последние новости аж от 2015 года.

Бизнес.
Я не финансист, но читая новостные заметки, где упоминался Нобу Су, понял, что несколько раз он очень удачно предугадал колебания рынка и вкладывался в самые прибыльные направления. Одно из его предугадываний, это увеличение балкерных перевозок.
Но в то же время его прогноз по танкерным перевозкам оказался ошибочным. Он предрекал увеличение фрахтовых ставок и увеличение потока. И это он предсказывал, минуточку, в августе 2008 года. Кто помнит, тот знает о чём я. Кто не знает, кратко - кризис 2008 года, и многие пароходы стояли без работы.

Также Нобу пытался ловить рыбку в мутной воде санкций против Ирана и был в этом уличён, но отделался малой кровью.

Также упоминается, что мистер Слон основал и запатентовал систему морской связи OceanNet.
Но найти более детальный разбор этой системы мне не удалось.
Вот только такое - http://nobusu.net/ocean-net/
Но если из этого вышел проект Blue Ocean, предлагаемая частная система связи для моряков на борту судна, то доложу вам, хрень полнейшая.

Последнее, что сделал Нобу Су, это очень удачно пристроил танкер "E Elefant" (на снимке выше) в чартер компании Шеврон под перевозку сырой нефти.

Судовладелец и оператор.

Сейчас флот у Нобу Су практически отсутствует.
И тоже вспоминается уже классическое - Просрали все полимеры.

Флот Нобу Су регистрировался под флаг Либерии.
Ну, а пароходы г-на Су, частенько упоминались в новостях по разделу - брошенное судно, невыплаченная зарплата и прочие прелести "чёрной" конторы.

Например автовоз "A Ladybug". Снова фирменная фишка, литера в имени.


Не выплата зарплаты. - https://www.timesofmalta.com/articles/view/20130821/local/Abandoned-sailors-get-warrant-for-ship-arrest.482932
Это только один пример с автовозом. На самом деле их много.
Тот же "A Whale" тоже был брошен вместе с моряками в Персидском заливе.
И это на фоне того, что Слон заработал на балкерных перевозках около миллиарда долларов.

Проскакивала ещё интересная инфа, что у крюинговых агенств Филиппин компания ТМТ имеет очень невысокий рейтинг, и поэтому экипажи на суда компании комплектовались по принципу - бери убоже, что нам негоже.

Ещё.
Жалобы моряков на невыплаты и длительные задержки зарплаты в Сингапуре разрешаются традиционным образом: исчерпав все возможности устного и письменного увещевания недобросовестного судовладельца, инспекторы ITF прибегают к мерам судебного воздействия, как например, в случае с судном «C.Whale», арестованном в порту Сингапура еще в 2013 году за неуплату денег членам экипажа.
С помощью юристов SMOU удалось отсудить у компании судовладельца Нобу Су $300 000. Характерно название фирмы судовладельца, которая одновременно являлась и оператором — Tomorrow Makes Today (TMT), то есть — завтра формируется сегодня.
Во исполнение этого принципа, арестованное судно было продано с торгов, а вырученные деньги направлены на компенсацию членам экипажа.

http://www.infotekst.ru/zhaloby/v-lyuboy-tochke-planety-zhaloby-moryakov-b.html

Есть и такое
HONG KONG, Oct 15 (Reuters) - Taiwan shipowner Today Makes Tomorrow Group (TMT) has defaulted on payments for 12 bulk cargo ships with a total contract value of $650 million ordered from South Korea’s Hyundai Group, as an industry downturn takes its toll.
https://www.reuters.com/article/tmt-shipping/taiwans-tmt-defaults-on-payment-for-hyundai-orders-worth-650-mln-idUSL3E8LF5O420121015

Ну, и до кучи.
Закрытый клуб для деловых женщин запускает новую бизнес-программу при поддержке Moscow Business School
1–19 декабря при информационной поддержке Moscow Business School пройдет образовательный курс Закрытого клуба женщин-инвесторов Win.vc. Программа поможет российским бизнес-леди освоить особенности инвестирования в проекты и управления собственным капиталом.

В процессе обучения слушатели изучат:

Выгодные инструменты инвестирования
Способы оценки рисков проекта
Технологии выбора наиболее перспективной ниши для вложений
Особенности венчурного бизнеса
Спикеры образовательной программы — руководители российских компаний, специалисты по финансам и представители бизнес-ангельского сообщества. В качестве приглашенного эксперта выступит Нобу Су, президент частной транспортной компании Today Makes Tomorrow (TMT) в Японии.

Курс платный. Для слушателей Moscow Business School цена снижена на 10%.
Чтобы активировать скидку, используйте промокод Moscow Business School при регистрации на сайте.

Начало курса 1 декабря в 20:00.
27.11.2015



В конце концов Нобу Су подал на банкротство по статье 11 Кодекса США о банкротстве.

Изобретательство и патенты.

В статьях о Нобу Су часто пишут, что он получал патенты на то или иное изобретение.
Про OceanNet я уже писал.
Но ещё пишут о системе подпалубных трубопроводов, на которую Су получил патент.
А саму систему, саму технологию передал в безвозмездное пользование судостроителям.
Что это за система такая, я не нашёл тоже.

Гибридное судно.
Поиск выдаёт, что угодно, но только не судно мистера Слона. А по тем крохам, которые удалось выудить из сети, понятно только одно - нового там ничего нет. И газ, и электричество используется давно для движения пароходов.
Но г-на Су очень любят российские новостные агенства.

Одно из изобретений господина Нобу Су, под названием «гибридный корабль», представляет собой корабельную пропульсивную установку, которая состоит из основного движителя с традиционным приводом, и дополнительного движителя с электрическим приводом; подобная "гибридная" силовая установка позволяет сократить потребление топлива, особенно в тех случаях, когда судно идет с небольшим объемом балласта.

Подробнее на ТАСС:
http://tass.ru/press-relizy/2578204

И это, опять же, на минуточку - в 2016 году.

Впрочем, если "изобретение" водосборных щелей на "A Whale" тоже лично его, то уровень изобретательства понятен.
А патенты...а, что патенты? Патентов выдано очень много, применяют не очень.


Судебное.

"Из зала суда". И в этой рубрике г-н Су частый гость.
Но там всё с финансами связано, с кредитами какими-то да долгами. Мне не очень понятно, но большинство судов Слон проиграл.

Конспиролог

Тоже ничего нового. Стандартный набор.


Так, что... весьма загадочен Нобу Су.

А уж кто он... сами решайте.


Есть свой сайт у него - http://nobusu.net/
Но у него времени нет, вероятно, обновить его. Всё в делах, заботах и судах.

Нобу Су в Вики - https://en.wikipedia.org/wiki/Nobu_Su

Я же только добавлю ещё одно фото из личных.
Фуджейра, ОАЭ.
Рядом стояли.


Tags: Тайвань, обществоведение
Subscribe

Recent Posts from This Journal

Buy for 50 tokens
Buy promo for minimal price.
  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

  • 38 comments