gruppman (gruppman) wrote,
gruppman
gruppman

Что там с круизёрами?



Танкеры, газовозы, контейнеровозы... ха-ха три раза.
Если кто и строится сейчас, так это круизёры.
И строятся по крупному.

Судостроители завалены заказами на круизные суда.
91 круизное судно будет выпущено в море судостроителями с 2018 по 2026 год.
В 2019 году в строй войдут сразу 24 круизёра.
Примерная стоимость заказов составляет 58 миллиардов долларов США.



А кроме пароходов ещё строят и причалы. И число этих причалов тоже не маленькое - 239 214.
Да-да, я не опечатался и не ошибся, именно 239 тысяч 214 причалов.
Средняя стоимость причала - 241 281 долларов США.



Средний размер судов - 103 953 т
Средняя пассажировместимость - 2 629 человек
Средняя цена за судно - 637 000 000 долларов США.

Самая маленькая цена у судна экспедиционного назначения (это для любителей экстрима, типа в Арктику или в Антарктиду, или туда, где Макар телят не пас) -"M/Explorer" компании Antarctica XXI - 50 млн долларов США. Но там и всего будет 100 пришибленных пассажиров. Судно войдёт в строй в 4 квартале 2019 года.
Суда прибрежного плавания я не учитывал. Но в планах они есть, и в основном они строятся для рынка США.

Самая большая цена у заказа от гранда круизного бизнеса, компании Royal Caribbean. Названия у судна пока нет, цена известна - 1 300 000 000 долларов США. 5 400 пассажиров. В строй войдёт весной 2021 года.



Строить будут практически все те же - итальянцы, французы, немцы и фины. Немного от заказов перепало и хорватам. Японцы же с рынка пассажирского строения ушли.
После постройки "AIDAperla" желание строить круизёры у них пропало. Когда подсчитали убытки.


Но вместо японцев влезли ушлые китайцы.Тоже будут строить.
Кстати , про Китай.
Критическая масса состоятельных людей в Китае таки достигла своего предела, и на это тут же обратили внимание напёрсточники воротилы круизного бизнеса. И мозолистая рука этих опытных доильщиков уверенно легла на это вымя - туристический рынок Китая. И под этот рынок, специально для китайского направления, для китайцев, заказано 9 судов.
Вот, специально для китайского рынка залудили.


Такие вот дела.
Перспективное дело.

Посмотреть за таблицы заказов можно здесь - https://www.cruiseindustrynews.com/cruise-news/cruise-ship-orderbook.html

Ну, и всем хорошего настроения, круизов приятных ... да и вообще.
Tags: есть повод, круизёры
Subscribe

Recent Posts from This Journal

  • У новой компании свои игрушки

    В декабре 2014 года была образована новая круизная компания Virgin Voyages (ранее название - Virgin Cruises). Появление новой компании гранды…

  • Пара роликов ценой в пару миллионов

    Ну, что? Глянем на корабль идиотов героя поста? Танкер "Nave Cielo". Танкер для перевозки нефтепродуктов и лёгкой химии. Дедвейт - 74 896…

  • Как я сходил с ума

    Серия - Уныло и ни о чём. И, да... много фото. Перебираю дома свои, так сказать, архивы. Впрочем, перебираю, громко сказано. Всё в топку. Бумажек…

Buy for 50 tokens
Buy promo for minimal price.
  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

  • 164 comments
Previous
← Ctrl ← Alt
Next
Ctrl → Alt →
Previous
← Ctrl ← Alt
Next
Ctrl → Alt →