gruppman (gruppman) wrote,
gruppman
gruppman

Что там с круизёрами?



Танкеры, газовозы, контейнеровозы... ха-ха три раза.
Если кто и строится сейчас, так это круизёры.
И строятся по крупному.

Судостроители завалены заказами на круизные суда.
91 круизное судно будет выпущено в море судостроителями с 2018 по 2026 год.
В 2019 году в строй войдут сразу 24 круизёра.
Примерная стоимость заказов составляет 58 миллиардов долларов США.



А кроме пароходов ещё строят и причалы. И число этих причалов тоже не маленькое - 239 214.
Да-да, я не опечатался и не ошибся, именно 239 тысяч 214 причалов.
Средняя стоимость причала - 241 281 долларов США.



Средний размер судов - 103 953 т
Средняя пассажировместимость - 2 629 человек
Средняя цена за судно - 637 000 000 долларов США.

Самая маленькая цена у судна экспедиционного назначения (это для любителей экстрима, типа в Арктику или в Антарктиду, или туда, где Макар телят не пас) -"M/Explorer" компании Antarctica XXI - 50 млн долларов США. Но там и всего будет 100 пришибленных пассажиров. Судно войдёт в строй в 4 квартале 2019 года.
Суда прибрежного плавания я не учитывал. Но в планах они есть, и в основном они строятся для рынка США.

Самая большая цена у заказа от гранда круизного бизнеса, компании Royal Caribbean. Названия у судна пока нет, цена известна - 1 300 000 000 долларов США. 5 400 пассажиров. В строй войдёт весной 2021 года.



Строить будут практически все те же - итальянцы, французы, немцы и фины. Немного от заказов перепало и хорватам. Японцы же с рынка пассажирского строения ушли.
После постройки "AIDAperla" желание строить круизёры у них пропало. Когда подсчитали убытки.


Но вместо японцев влезли ушлые китайцы.Тоже будут строить.
Кстати , про Китай.
Критическая масса состоятельных людей в Китае таки достигла своего предела, и на это тут же обратили внимание напёрсточники воротилы круизного бизнеса. И мозолистая рука этих опытных доильщиков уверенно легла на это вымя - туристический рынок Китая. И под этот рынок, специально для китайского направления, для китайцев, заказано 9 судов.
Вот, специально для китайского рынка залудили.


Такие вот дела.
Перспективное дело.

Посмотреть за таблицы заказов можно здесь - https://www.cruiseindustrynews.com/cruise-news/cruise-ship-orderbook.html

Ну, и всем хорошего настроения, круизов приятных ... да и вообще.
Tags: есть повод, круизёры
Subscribe

Recent Posts from This Journal

  • Три жизни "IDEMITSU MARU"

    До середины 50х годов прошлого века танкеры не особо желали расти в длину, ширину и глубину. Средний дедвейт составлял 50 000 тонн, и в целом всё…

  • Забег в ширину

    Цикл - "Бесполезные знания". В истории танкер "Knock Nevis" так и останется самым большим танкером в мире. Но своё место в истории он взял не…

  • Жертва дизайнеров

    Много картинок! Я предупредил. Мне нравится разглядывать два типа картинок. А - Средневековые гравюры-миниатюры. Б - Фотографии различной техники…

Buy for 50 tokens
Buy promo for minimal price.
  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

  • 164 comments
Previous
← Ctrl ← Alt
Next
Ctrl → Alt →
Previous
← Ctrl ← Alt
Next
Ctrl → Alt →