gruppman (gruppman) wrote,
gruppman
gruppman

...а Китай на электричестве...

                                                                                                          Что-бы вы не придумали, всегда окажется, что на                                                                                                                                  эту  тему давно сняли порнофильм. (Не точная цитата).
                                                                                                          Подражание max_andriyahov
                                                                                                                             

       А в Европах... всякие проекты, исследования, амбициозные планы.
       Пароходы на водороде! Пароходы на газе! Пароходы без человеков!

       А Китай верен себе и своему китайскому пути.
Без шума и гама. Без оркестров и высоких трибун.
В общем,так - в воскресенье в Китае приступили к испытаниям судна-электрички.


Китай, Гуанчжоу. Guangzhou Shipyard International (GSI) , дочерняя компания государственной CSSC, приступила к испытаниям судна с полностью электрическим приводом.
Кораблик небольшой, всего 2000 тонн дедвейтом. Предназначен для перевозки сыпучих грузов навалом ( вообще-то на нём будут возить уголь по реке). И на небольшое расстояние - примерно 60 морских миль (около 80 км).

Длина судна 70.5 метра.
В него воткнули литиево-ионные аккумуляторы на 2400 киловатт-часов, это примерно эквивалентно 30 электрокарам Тесла S. Полное время зарядки - 2 часа.
Скорость кораблика - 7 узлов.

Никаких вредных выбросов, сплошная чистая экология.
Ну, а уголь он будет возить как раз для электростанций, там и подзаправится.



Других фоток не нашёл, как ни копытил сеть, пока только эти.

Вот так. Как бы европейские проектировщики не посмотрели порнофильм на эту тему, когда предложат свои новые электрические пароходы.
Tags: blinded by science, china, Китай, жарим новости, корабли и пароходы, технофашизм
Subscribe

Recent Posts from This Journal

  • Три жизни "IDEMITSU MARU"

    До середины 50х годов прошлого века танкеры не особо желали расти в длину, ширину и глубину. Средний дедвейт составлял 50 000 тонн, и в целом всё…

  • Забег в ширину

    Цикл - "Бесполезные знания". В истории танкер "Knock Nevis" так и останется самым большим танкером в мире. Но своё место в истории он взял не…

  • Жертва дизайнеров

    Много картинок! Я предупредил. Мне нравится разглядывать два типа картинок. А - Средневековые гравюры-миниатюры. Б - Фотографии различной техники…

Buy for 50 tokens
Buy promo for minimal price.
  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

  • 89 comments
Previous
← Ctrl ← Alt
Next
Ctrl → Alt →
Previous
← Ctrl ← Alt
Next
Ctrl → Alt →