gruppman (gruppman) wrote,
gruppman
gruppman

Французы поедут на газе.

В августе я писал о том, что компания CMA CGM планирует заказать серию судов-контейнеровозов вместимостью 22 000 TEU. Это здесь - http://gruppman.livejournal.com/199765.html



В сентябре, да, всё подтвердилось. Пароходы будут построены в количестве 9 единиц.
Но тут подсуетилась и другая компания, MSC, и тоже заказала серию судов такой же вместимости.
Но в количестве 11 единиц. И, в отличии от CMA CGM, пароходы будут построены в Южной Корее.
Итак, в 2020 году в море выйдет флот из 20 судов-гигантов.

Теперь стало известно, какие двигатели выбрала для своих судов CMA CGM. По MSC такой информации
пока нет.


А ездить будут французы на газе. СПГ.
На контейнеровозы установят 12ти цилиндровые, двухтопливные, низкооборотные двигатели от Winterthur Gas & Diesel(Win G&D).
Выбор французов весьма обоснован в свете всех новых ограничений по выбросам в атмосферу.
Им не придётся тратится на установку дополнительного оборудования по очистке выхлопных газов, не придётся заморачиваться с режимами "slow steam", и... ну, сплошные преимущества.
Преимущества газа перед мазутом:
до 25% меньше CO2
На 99% меньше выбросов серы
На 99% меньше мелких частиц
На 85% меньше выбросов NOx

Двигатели, которые будут установлены на контейнеровозы, имеют маркировку 12X92DF.
Диаметр цилиндра 920 мм. Ход поршня - 3 468 мм. Система двойного топлива - газ низкого давления, и небольшое количество дизтоплива. Дизтопливо служит для воспламенения газа в цилиндре.

Как это работает, можно посмотреть:

При 80 оборотах двигателя, мощность его составит 63 840 кВт.

Двигатель линейки X-DF.


W-X92DF
Самый большой двухтактный двухтопливный двигатель, предназначенный для современных крупных и сверхбольших контейнеровозов.



Архитектура новых судов ничем не будет отличаться от уже привычной нынешней архитектуры.
Топливные танки под СПГ объёмом 18 000 кубометров будут расположены в районе надстройки.




Вот такая будет лошадка.

Вообще, дела у компании Win G&D хорошо пошли в гору. Тенденция такая, что всё больше новых судов заказывают на СПГ. Уже строится первый круизный лайнер на СПГ, группа Совкомфлот заказала танкеры-афрамаксы с двигателями X-DF. Вовсю идут работы по переводу на газ уже существующих двигателей, на рабочих судах. Ну, и развивают бункерную инфраструктуру для судов, работающих на газе.

Официальный сайт Win G&D - https://www.wingd.com/en/.
Достаточно интересно поглазеть.
Tags: # msc, #cma cgm, #containercarrier, cma cgm, container carrier, video, контейнеровозы., новострой, ноучное
Subscribe

Recent Posts from This Journal

  • У новой компании свои игрушки

    В декабре 2014 года была образована новая круизная компания Virgin Voyages (ранее название - Virgin Cruises). Появление новой компании гранды…

  • Пара роликов ценой в пару миллионов

    Ну, что? Глянем на корабль идиотов героя поста? Танкер "Nave Cielo". Танкер для перевозки нефтепродуктов и лёгкой химии. Дедвейт - 74 896…

  • Как я сходил с ума

    Серия - Уныло и ни о чём. И, да... много фото. Перебираю дома свои, так сказать, архивы. Впрочем, перебираю, громко сказано. Всё в топку. Бумажек…

Buy for 50 tokens
Buy promo for minimal price.
  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

  • 48 comments