gruppman (gruppman) wrote,
gruppman
gruppman

Снова Франция.

Таки да, подтвердилось.
Французы пококетничали, понапускали на себя загадошный вид, и всё таки томно сказали - да.
Да, мы будем строить самые большие контейнеровозы в мире.
Вместимостью в 22 тыщи ящиков.

Что-то на вроде этого.


Французская компания CMA CGM, одна из крупнейших контейнерных перевозчиков в мире, официально подтвердила заказ на постройку серии судов, вместимость которых составит 22 000 TEU.

Серия будет состоять из 9 судов. Предварительная цена контракта - 1,2 миллиарда долларов США.
ТТХ судов пока не объявлены. (Впрочем, нетрудно предположить, что там будет, включая размеры).

Строительство судов будет вестись в Китае, на двух верфях.
На одной верфи, CSSC Hudong-Zhonghua, будет построено 5 судов.
А на второй, Shanghai Waigaoqiao Shipbuilding (SWS) , 4 судна.

Планируемая дата выхода первого судна с завода - 4 квартал 2019 года.
Если всё у них стрельнет и срастётся, то это и будут самые большие контейнеровозы в мире.
Пока, что, самыми большими контейнеровозами владеет компания OOCL из Гонконга.

А дальше скучная экономика. Можно не читать.
Решение о заказе новых судов компания приняла после подсчёта прибылей и убытков за второй квартал текущего года.
Всё у них хорошо, чистая прибыль за второй квартал составила 219 миллионов долларов. Второй квартал же прошлого года показал убытки.
А объём перевозимых перевозимых грузов вырос на 33%, тоже по сравнению со вторым кварталом прошлого, 2016 года. Сама компания объясняет увеличение объёма интеграцией с компанией APL, созданием и участием в Ocean Alliance, и общей положительной динамике отрасли.

Кроме того, увеличение ставок фрахта на большинстве линий группы привело к увеличению средних доходов на контейнер на 12,5% во втором квартале 2017 года.

Это привело к росту на + 56,8% в консолидированной выручке по сравнению со вторым кварталом 2016 года, достигнув 5,55 млрд долларов США.

В начале июля CMA CGM выпустила новый выпуск облигаций на сумму 650 млн. Евро для рефинансирования других сроков погашения облигаций. По этому случаю группа также заключила соглашение со своими основными банковскими партнерами о новой возобновляемой кредитной линии в размере 205 миллионов долларов США.

Что касается перспективы, контейнерный перевозчик сказал, что, учитывая недавнюю тенденцию фрахтовых ставок и исключая существенные изменения цен на топливо и обменные курсы, он ожидает продолжения улучшения своих операционных результатов во втором полугодии.

Tags: #cma cgm, #containercarrier, cma cgm, container carrier, france, Франция, жарим новости, контейнеровозы.
Subscribe

Recent Posts from This Journal

Buy for 50 tokens
Buy promo for minimal price.
  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

  • 57 comments