gruppman (gruppman) wrote,
gruppman
gruppman

Корабли на пароходе.

Немного про ВМС Франции.


За каким-то лядом захотелось французским адмиралам перебросить парочку минных тральщиков (искателей мин) из Франции на свою базу в Арабских эмиратах.
Своим ходом гнать, это целую экспедицию организовывать надо.
Флагмана выделять, корабли сопровождения и обеспечения.
Кораблики маленькие, запас хода не большой. Значит надо согласовывать порты захода для принятия бункера и прочих бортовых припасов.
Да в пути ещё могут всякие неожиданности приключиться.

И порешили французы тральщиков на другом пароходике покатать.
Вот на этом:


"HHL Fremantle" - судно для перевозки тяжёлых грузов.
Компания - HANSA HEAVY LIFT.
Длина - 169 метров
Ширина - 26 метров
Осадка - 6,9 метра.
Дедвейт - 19 381 т.

Тральщики базируются в Бресте, франция.
Туда же и пригнали тяжеловоза.
И поставили задачу - надо вот эти кораблики взять, и нежно погрузить на борт.
Нежно потому, что корпус у этих корабликов не железный , а из стеклопластика.
Чтобы ничего не треснуло, и не сломалось.

Вот кораблики какие:


Размеры: 51.6 x 9 x 3.5 м
Водоизмещение: 595 т
ЭУ: одновальная, 1 дизель (1900 л.с.)
Скорость: 15 узлов
Вооружение: 1 20-мм АУ, 2 12,7-мм пулемета
ГАС: гас миноискания DUBM 21B, 2 ROV
Экипаж: 55 человек

Ну, что ж... надо, так надо.
Поскольку корпусы у корабликов нежные, простыми стропами, пусть даже и мягкими, работать нельзя. Пойдёт в обжим, где-то обязательно придавит, где хрупнет, и готово - получайте трещину и подрыв боеспособности флота.
Поэтому взяли специальные клеточки-кильблоки, спустили их в воду, в клеточки загнали кораблики, и так, в этих садках их и подняли, и поставили на палубу тяжеловоза.


Работали на подъём судовыми кранами.


Кроме того, вояки предъявили и ещё одно требование - надо, чтобы во время всего путешествия, кораблики были подключены к электроснабжению. Видать, чтобы мозги у бортовых компьютеров не бездействовали.
И для этого на борт тяжеловоза были доставлены ещё и дополнительные энергомодули.
И ещё жилые модули, для сопровождающего персонала.
Вот как экипажи корабликов до места добирались, про это я не знаю.
На самолёте летели, или на базе другой экипаж ждал... не знаю, короче.



Почему выбрали такой способ, тоже не знаю. Почему, например, погружного тяжеловоза не зафрахтовали. Ну, им там в Парижах виднее.








Транспортировка прошла успешно.
И остаётся только добавить, что этот тяжеловоз не только туда доставил корабли, но и обратно в Брест привёз тоже он. Туда-оттуда.

Поехал в Эмираты. Брест, Франция.




И бонусное видео.
Как грузили кораблики.

Tags: france, heavy lifter, navy, video, ВМФ, Франция, видео, корабли и пароходы, порвём врага, тяжеловозы
Subscribe

Recent Posts from This Journal

  • Новая звезда

    И немного о приятном. На круизном небосводе загорается новая звезда. В декабре этого года компания Celebrity Cruises получит новое круизное судно,…

  • По платформе

    По газодобывающей платформе прогуляться есть желание? Если есть желание, айда, прогуляемся. Google Street View запустил виртуальный тур по…

  • Резиновое изделие

    Сначала кино. Facebook post США, Аляска. Маленький рыбацкий катер попал между двух больших судов. Экипаж катера успел смотаться до того, как…

Buy for 50 tokens
Buy promo for minimal price.
  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

  • 22 comments