?

Log in

No account? Create an account
gruppman

Сотрясение мозгов.

У кого мозгов больше?
У компа или чилавека?

Выяснить это просто...надо просто шарахнуть ноутом по башке.

После этого,ноут обычно получает сотрясение мозга,и отказывается работать.
А чилавек чешет тыкву и ищет способы реанимировать своего плоского друга.

Вообще то,нас хотели убить обоих...но я выжил.Ноут - нет.



Потащил тело убиенного товарища на диагностику.
Покупать новый...немного не в той ситуации.

Пока же...краду у дочери планшет. В ноут дочери не лезу,там фотошопы и прочие загогулины...тупо боюсь.

И,бляха,получится или нет, с жёсткого вытянуть инфу...вот,что беспокоит по настоящему.
Вот в таких ситуёвинах и понимаешь важность резевного копирования.
Задним умом,да...

А пока...немного помолчу.

Buy for 50 tokens
Buy promo for minimal price.

gruppman

Stop racism




Меня в поисках морских новостей заносит в разные места и страны. Вот сегодня угодил на Мальту, и обратил внимание на новость о митинге протеста в Валетте у здания парламента. Митинговали около 200 беженцев из Африки. Фото с митинга внизу, и если вы скажете, что эти ребята из Ливии или Сирии, то тогда я – владелец Совкомфлота. Это выходцы из глубин Африки, скорее всего из Нигерии. Против чего они протестовали? Против расизма они протестовали. Требовали равных с коренными мальтийцами прав.
Оценим обстановку. Мигранты массово валят из свободной Африки на родину проклятых колонизаторов и угнетателей, в Европу. Их спасают (нет сомнений в том, что изображать из себя терпящих бедствие стало обычной практикой), их кормят и поят, и после многомесячных разбирательств пытаются отправить обратно, потому что не совсем понятно, какого именно убежища и от кого ищет выходец из Нигерии, или Берега Слоновой Кости, или прочих подобных прекрасных, ничуть не пораженных расизмом, стран. Но только-только попав на берега спасителей, только отдышавшись, эти спасенные тут же начинают протестовать и требовать права, и возмущаться расизмом. Если кто-то хочет узнать, что такое настоящий густопсовый, бесчеловечный, адский расизм, ему следует съездить в Африку. Если кто-то хочет узнать, до какого скотства могут докатиться люди и общество, целиком странами, до каких глубин пасть, ему следует съездить туда же.
Эта зараза ядом расползается по всему миру. На всех этих ребят Африки не хватает, она не в состоянии прокормить столько прирожденных преступников и мошенников, и просто дармоедов, любителей халявы. Вроде и так вам там халява, ложись под пальму, открой рот и жди, когда упадут бананы. Но им бананов уже мало. Им нужен западный уровень потребления. Но как только выясняется, что ради западного уровня жизни надо работать, то тут же начинаются протесты. Честно работать и по-человечески жить, это для них и есть расизм.
Африка и ее веселое население кажутся специально придуманным наказанием человечеству. Какие-то они в большинстве своем урожденно, на генном или глубже уровне, ущербные. Бесполезные хищники, готовые только грабить, воровать и сеять хаос. Вплоть до второй половины 20-го века проблем африканского расизма, миграции и исламского терроризма не существовало. Они все знали свое место. Но в те благословенные времена вещи назывались своими именами. Полностью отсутствовала поликорректность. Борцов за все хорошее со всем плохим тоже было немного, и эта борьба не была многомиллиардным гигантским, крайне выгодным бизнесом.
Тоска тоскливая. Белым бы объединяться, пока не сожрали, но куда там. Одним Крым подавай и величие, и цены на нефть, которые это величие поддерживают, другим кредиты от Евросоюза, чтобы и дальше хорошо жить и ничего не делать, третьи упоенно борются с потеплением, с курением, с наркотиками и пиратством, четвертые становятся депутатами… Пойду перекурю с горя.
Войтенко Михаил.
Отсюда -
http://www.odin.tc/mbnew/read.asp?articleID=647


Немного отсебятины.
Кому эта статья показалась расисткой,настоятельно рекомендую посетить Африку.
И не нахоженные Египет,Тунис и какое нибудь Марокко.
А вот именно эти Нигерии,Бенины и прочие ебеня.
Впрочем,телевизор рассказывает,что и там всё хорошо и дружелюбно.
Вот только колючую проволоку вдоль бортов судовых почему то натягиваем там...

gruppman

Вали его набок,ломай ему хрен.

Чтой то завидно стало.

Умеют люди развлекаться.

Владивосток, вторник, 21 июля , РИА Vladnews.
Во Владивостоке пьяный дебошир в салоне самолета угрожал стюардессам расправой, обещал привлечь «братву». О подробностях инцидента на борту авиарейса Гонконг-Владивосток рассказали пассажиры, сообщает РИА VladNews со ссылкой на «Вести Приморье».
«Парень в красной футболке» находился в состоянии алкогольного опьянения еще в Гонконге. После посадки на самолет мужчина принялся угрожать окружающим, делал нецензурные высказывания в адрес стюардесс, агрессивно реагировал на замечания. Некоторым пассажирам он пообещал «расправу от братков» по прилету в аэропорт Владивостока.
Успокоить дебошира смогла группа из 5 мужчин. Раздраженные пассажиры избили возмутителя спокойствия, связали скотчем и ремнями безопасности.
Read more...Collapse )