gruppman (gruppman) wrote,
gruppman
gruppman

Из жизни самых больших.

В книге рекордов.
Группа CMA CGM объявила о намерении построить серию самых больших контейнеровозов в мире.
Но намерение к делу не пришьёшь, а вот компания из Гонконга OOCL вполне себе вписалась в книгу рекордов Гинесса со своими гигантами.
1 сентября состоялась церемония крещения третьего гигантского контейнеровоза принадлежащего компании OOCL.

Пароход получил имя OOCL Japan.
Первое судно серии носит имя OOCL Hong Kong, второе - OOCL Germany.
Серия строится в Южной Корее, на верфи Samsung Heavy Industries.

M/V "OOCL Japan"


Суда этой серии могут принять на борт 21 413 TEU, и головное судно серии, OOCL Hong Kong, официально внесли в книгу рекордов Гинесса, как самый большой контейнеровоз в мире.

M/V "OOCL Hong Kong" в порту Сингапура.


Кстати, компания OOCL второй раз попадает в книгу рекордов.
Первый раз компанию отметили на страницах этой книги в 2003 году, с контейнеровозом "OOCL Shenzhen". Вместимость того судна была 8 063 TEU.

m/v "OOCL Shenzhen"


Как там всё располагалось?


Все суда серии-гигантов буду задействованы на европейском направлении.
Типовое расписание сервиса-линии:
Шанхай / Нинбо / Сямэнь / Яньтянь / Сингапур / через Суэцкий канал / Феликстоу / Роттердам / Гданьск / Вильгельмсхафен / Феликстоу / через Суэцкий канал / Сингапур / Янтьян / Шанхай .
Весь круг составляет 77 суток.

Кстати, примечательно, что китайские судовладельцы заказывают суда в Южной Корее, а вот французы вознамерились убить рекорд на китайских верфях.
Ну, посмотрим.

А теперь снова к CMA CGM.
Только первое судно этой группы, а именно "CMA CGM Theodore Roosevelt", 22 августа установило рекорд, как самый большой контейнеровоз, который совершил транзит через обновленный Панамский канал, как на этой же неделе, судно этой же компании - "CMA CGM J.Adams" , также прошло каналом.
Два гиганта в течении недели.


Оба судна работают на линии SAX (South Atlantic Expres), которая связывает восточное и западное побережье США.
Всего на этой линии работают 11 судов, вместимостью от 11 000 до 14 000 TEU.

А первопроходец "CMA CGM Theodore Roosevelt" стал ещё и первым, опять же, самым большим контейнеровозом в порту Норфолка.
И это ещё не всё.
Завтра, 7 сентября, состоится и пьянка в Нью-Йорке торжественное открытие судоходства под обновлённым Байонским мостом.
И судно с именем Теодора Рузвельта для этой инаугурации выбрано совсем не случайно.


Пока вот так.


Tags: #cma cgm, #containercarrier, #oocl, cma cgm, container carrier, oocl, usa, Китай, Панамский канал, США, жарим новости, контейнеровозы., пароходы
Subscribe

Recent Posts from This Journal

  • Мегаватты из моря

    Может, господам инженерам будет интересно? Инженерная компания из Шотландии, Orbital Marine Power, выпустила релиз дизайна плавучей энергетической…

  • Девять метров

    Много букв, много картинок. Картинки, почти все, увеличительны. Иногда вот совсем простой вопрос. На который, кажется, можно ответить просто и…

  • Как умирают ветераны

    Сентиментальное. Он был рождён в 1981 году. Он работал в трёх разных портах. За свою жизнь он поднял и переместил около четырёх миллионов…

Buy for 50 tokens
Buy promo for minimal price.
  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

  • 18 comments