gruppman (gruppman) wrote,
gruppman
gruppman

Сингапур.Морской город.

Сингапур..это конечно рай для туристов.Предоставит все удовольствия.
Но Сингапур это не только туристический парадайз,этот город ещё и может вкалывать..ишачить..мантулить,то есть трудиться.
И одна из напрвлений..его трудовой деятельности,это всё,что связано с морем.
Здесь один из крупнейших перевалочных портов мира,здесь нефте и химзаводы,здесь судоремонтные заводы и судостроительные верфи,здесь бункеровочная база для проходящих пароходов и так же снабженческая база..провизией ли,запчастями..
Вменяемая визовая политика делает смену экипажей здесь лёгкой и приятной,агенты пунктуальны и точны.
Конечно,исключительно выгодное географическое положение,на перекрёстке морских путей,было бы грех не использовать на всю катушку...но..некоторые и такие козыри умеют терять армейским способом.

Фотографии,конечно,не очень качественные,вернее совсем не качественные..ну,какие есть.
Вот эти силуэты на горизонте,это не берег с горочками и сопочками..это столько стоит пароходов на рейде ещё на подходе к Сингапуру.Со стороны Тихого океана,то есть к востоку.
IMG_0499_новый размер
А это уже на фоне города.
IMG_0589_новый размер
IMG_2221_новый размер
IMG_2223_новый размер
С любого высокого места можно видеть множество пароходиков на рейде.Кто то берёт бункер,кто то снабжение.
Мелкий текущий ремонт. Перестой в ожидании распоряжений оператора.
Даже просто отдых экипажа.Такое практикуется у рыбаков.
Это фото из кабины колеса обозрения.
IMG_4954_новый размер
Как то затесалась это фото.С высоты 57 этажа немного виден порт.
Я работаю на танкерах,и наши причалы находятся вдали от города.
В порту же в основном работают контейнеровозы,сухогрузы..хотя мы там тоже как то грузились пальмовым маслом.
Под причалами проложены трубопроводы.Вот по ним нам и качали масло.
IMG_5607_новый размер
Даже если живёшь на Сентозе,жемчужине Сингапура..из окна отеля вот такой вид.
Напоминает,чем зарабатывает Сингапур.
Вот на фото уже немного видны береговые резервуары нефтяные.
DSC03430_новый размер
DSC03432_новый размер
Танкеры трёхсоттысячники на приёмке бункера.
Со стороны востока.Транзит.Идут на Персидский и обратно.В Китай.В Японию.
Маленькие пароходики возле бортов старших братиков(или сестёр,если по аглицки)),это и есть бункеровщики.То есть заправщики.
Заправляют мазутом.Пароходы сейчас на мазуте ездиют,если что.
ну и по объёмам можно сказать.
Когда я работал на трёхсотке,мы принимали за раз по 6000 тонн мазута.Суточный расход был примерно 70-80 тонн.На ходу.На выгрузке тоже расходовался мазут,потому как в дело вводятся паровые котлы.Пар идёт на раскрутку паровых турбин,которые приводят в работу грузовые и зачистные насосы.
Теперь по цене.Тонна мазута IFO стоит около 500 американских долларов.Помножьте на 6000...вот такие деньги крутятся только на бункере.Посмотрите сколько пароходов.
А ведь ещё смазочные масла..И их тоже,не по 100 литров заказывают.
IMG_2242_новый размер
IMG_2243_новый размер
IMG_2238
Возле бункеровщика видна какая то баржа.Возможно привезли продукты.А может и техническое снабжение.
Многие механизмы на пароходе изготовлены в разных странах.Выходят из строя..бывает,что уж.Или просто плановые замены каких либо узлов.Заказывают запчасти у изготовителей.
И вот тут ..мудрая таможенная политика Сингапура.Запасные части для транзитных судов считаются транзитными и пошлиной не облагаются.Даже если судно стоит в ремонте,это будет считаться транзитом.
В Сингапуре есть сервисёры и представительсва практически всех известных фирм.
Все Регистры тоже представлены тут.
Во время бункеровки успевают освидетельствовать противопожарные средства,спасательное имущество..да всё можно в Сингапуре.
И ещё.Как то я стоял в Сингапуре в ремонте..в заводе,где этих монстров чинят.
Так вот..срок на плановый ремонт такого бугая..две недели.
За две недели пароход вгоняют в док,корпусники занимаются корпусом...потом обдирка-покраска..в это время в машине оверхоллинг главного двигателя,донно-забортной арматуры..ну,ремонт,короче)
И через две недели пароход снова крутит винты в порт назаначения.
IMG_2240
А если подходить с запада,то вид на Сингапур открывается такой.
Сплошные резервуары и трубы заводов.
И стройка,стройка,стройка..отсыпают новые острова,воюют с соседями за участки моря..
Химпромышленность очень развита.
Сколько мы ни заказывали краску для парохода,все известные бренды были местного разлива.
Гранды и короли краски Hempel,Jotun,KCC,Nippon paint..все имеют местное производство.
Покраска парохода ..это целая наука,и видов красок применяется на судне великое множество.Отдельные краски для корпуса,отдельные краски для грузовых танков..отдельные краски для химовозов. Грунтовки..
Так и же с нефтеперегоном.
Шелл,Мобил,БП..все здесь и вся палитра производства..
IMG_2293
IMG_2294
А вот фоток судоремонта и строительства новых пароходов..у меня,увы,нет..как то я не фотал в заводе( Не до того как то было...
Могу только назвать заводы.Стоял в заводе в Сембаванге и Джуронге.Не удалось постоять только в Кеппеле.
В Сембаванге,кстати,чинятся не только гражданские суда..туда же заходят на ремонт и военные корабли США,Австралии..
Ну,и пара фоток ВМС Сингапура..бряцают оружием)

IMG_2244
IMG_2296
На самом деле немного всё серьёзней.
Пролив и место довольно непростое.Пираты таки шалят.Рейд Сингапура постоянно патрулируется полицией.
Рядом довольно шубутные соседи..это я про Индонезию.Оттуда идёт контрабанда..Вот примерно на таких джонках..
IMG_2209
Очень много гастарбайтеров.Из Индии.Из Индонезии.Из Малайзии...в общем отовсюду из ЮВА.При таких объёмах производства и работников надо много.
Но в массе своей ..какие то они неквалифицированные.Платят мало,по сингапурским меркам..а вот по меркам родины гастарбайтера,достаточно,что бы не питюкать и сидеть на попе ровно.
В общем..Сингапур тот ещё трудяга.
Банки,хай-тек,туризм..это всё хорошо..но и море приносит какую то копеечку..
Tags: ВМФ, Сингапур, пароходы, про моря и пароходы
Subscribe
Buy for 50 tokens
Buy promo for minimal price.
  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

  • 1 comment