gruppman (gruppman) wrote,
gruppman
gruppman

Под мостом.

Запущенный год назад Панамский канал 2.0 принёс на восточное побережье США не только оживление в грузообороте, но попутно и подкинул немного проблем.
Вернее, проблемы он начал подкидывать с того момента, когда стало ясно, что новому каналу быть.
Когда стало ясно, что с новым каналом прибудут и новые суда, которые значительно крупнее предыдущих.
И, что надо быть готовыми для встречи этих судов.
Реконструкция портов, новые причалы, углубление фарватеров.
И мосты.

Один из таких мостов, который воспрепятствовал прохождению судов нового класса, стал мост Байонна, что в Нью-Йорке.




Байоннский мост является пятым по величине стальным арочным мостом в мире и был самым длинным в мире на момент его завершения.
Он был введён в эксплуатацию 15 ноября 1931 года, имел достаточную высоту для прохода под ним океанских лайнеров и неплохо себя чувствовал. Хотя и не все лайнеры могли под ним проходить в любое время. Высота прохода - 46-48 метров, а некоторые суда имели высоту в 53 метра над уровнем воды, и им приходилось или брать дополнительный балласт для притапливания, или ожидать низкую воду.
Но появился новый класс судов - Неопанамаксы, и вот им уже высоты прохода не хватило, что с балластом, что с отливом.


Что делать? - традиционный вопрос.
Обрезать этот мост, а на его место воткнуть новый - дороговато будет.
Ещё была идея вообще подводный тоннель зафигачить,но там цена вообще оказалась заоблачной.

Позвали инженеров.
Инженеры, воткнув указательные пальцы в нос по вторую фалангу, изобразили мыслительные терзания, потаращились на мост, и сказали - поднимать будем.
Только не сам мост, а дорогу на мосту.
И пролетят ваши пароходы под мостом, как...эээ... нельзя такое писать.

Работы на мосту.





На том и порешили.
Обсчитали, в какую копеечку это влетит, выбрали контору, которая займётся реконструкций, и приступили.
Приступили в 2013 году.
Копеечек понадобилось - 743,3 млн долларов . Не уложились. Ещё копеечек попросили.
Ну, а делов то - Поднять зазор моста примерно на 60 футов (18 м), от 151 фута (47 м) до 215 футов (66 м), со строительством новой проезжей части над существующей дорогой в пределах текущей арки. Тьфу, а не делов.

Начать и кончить.

Но, собственно, не про реконструкцию моста пост.
А о том, что в понедельник порт Нью-Йорк посетил самый большой контейнеровоз за всю историю Нью-Йорка и Нью-Джерси.
И он прошёл под новым Байонским мостом.



OOCL Berlin - вместимость 13 208 TEU, длина - 366 метров, ширина - 48 метров.
OOCL Berlin проходит под Байонским мостом.
Горизонт завален, да.


В планах компании поставить на эту линию контейнеровозы вмещающие 18 000 TEU.

А, что до моста.
Ну, движение по нему уже открыли, но полностью работы завершить планируют в 2019 году.
Я же говорю, не о мосте пост.





Вот мне эта фота нравится.
Там в Байоне, ага... столько старых причалов деревянных.
Никак я не ожидал там столько увидеть.
И мы тоже стояли у деревянных причалов. Но сработаны они на совесть.


Tags: #containercarrier, container carrier, usa, Панамский канал, США, жарим новости, как оно работает, контейнеровозы.
Subscribe

Recent Posts from This Journal

  • Оставьте "Титаник" в покое

    1.Была у австралийского миллиардера Клайва Палмера заветная мечта. Он хотел построить рабочую реплику "Титаника". Миллиардер потратил немало своих…

  • Пароход-бурундук

    А не было у меня про суда-лихтеровозы. Кто такой лихтеровоз? Да, собственно, тот же контейнеровоз, только контейнеры у него специфичные. Плавучие…

  • В Корее горит автовоз.

    В порту Инчхон, Ю.Корея горит автовоз. И хорошо горит. "AUTO BANNER" в лучшие дни. Пожар начался 21 мая. Коробочка пришла в Инчхон для погрузки…

Buy for 50 tokens
Buy promo for minimal price.
  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

  • 62 comments