gruppman (gruppman) wrote,
gruppman
gruppman

Почти Данте.

Надысь по больницам околачивался, типа обследование плановое проходил.
Про результаты потом, в конце поста.

А перед сборами в больницы подумал, а не взять ли мне с собой какую-нибудь книгу.
Пока там в очередях всяких сидишь, или ждёшь результаты.
А то в телефоне и буковки маленькие, да и требуют выключить иногда телефон.
А книга, оно как-то и посолиднее выглядит... да и вообще.

Стою перед полкой книжной своей,выбираю.
Это мрачно, это не подобает случаю, это недавно перечитывал, это слишком уж большого размера.

Во! Оно самое.
Как раз по случаю.
Читал, но давно. Пора бы память освежить, да и заодно разузнать-подготовиться к грядущему.
Картинки там интересные очень.
Вот эту книгу я с собой взял.


М-дяяя, взял. На свою голову.
Времени было много, перечитал я книгу.
И, как говорится, много думал.
И пришёл к выводам.
К очень неутешительным выводам.

То, что мне никак не светит добраться до чистилища, не говоря уже о рае, это было понятно изначально. Туда я не разевал роток, и, признаюсь,читал не так внимательно.

Меня вот круги ада больше заинтересовали, и за какие подвиги в каждый из этих кругов помещают.
И так, хоп-пааа, внезапно оказалось, что я имею право на прописку в каждом из этих кругов.
Включая элитный райончик Коцит. По соседству с самим Люцифером.
Я не понял, там накопительная система бонусов, или всё таки на фоне всех моих грехов будет выбран наиболее тяжёлый, и уж по нему мне и отведут надлежащее место.

Ну, а поскольку я не знаю, куда меня определят, пришлось ознакомиться со всеми мерами воздаяния. И, как-то, неуютенько себя я почувствовал. Как-то боязно стало.
К тому же времени то практически и нет, чтобы встать на путь исправления. Да и раскусят тут-же, что с корыстными намерениями.

В общем, впечатлило.

А когда домой возвращался, то мужественно вступил в спор с самим Данте, и убедительно (как всегда в таких случаях) доказал ему, что у человеков морской профессии совсем другие и ад, и рай.Ну, не только у морских, а у каждой профессии свой рай, и свой ад.
Но я не знаю, какой ад и какой рай может быть, ну, например у шахтёров.
А вот свои рай и ад описать могу запросто.
Сам я по взглядам, кажется, больше к язычникам отношусь, хотя Данте легко уделал меня, заявив, что в его Ад попадут все - и язычники, и нехристи, и гностики, и агностики.
С этим я спорить не стал, просто ответив - да, ну, херня какая. Всё будет не так. Времена изменились.

И вот как оно там будет, по моему разумению.
В рифму я не умею, буду шпарить как г-н Журден, прозой.
Начало,да. Пусть будет как и у Данте.
Река,лодка. Стикс, Харон.
Ну, а чо? Вполне тематично.

Не нравится лодка? Ну, пусть будет мотобот.

А вот дальше...

А вот перебравшись на другой берег, тут то всё и начинается.
Тьма народа. Вернее, душ.
В треуголках и без, в тельниках и без, в ботфортах и без.
Девки шляются.

И стоит огромное здание. И на всех языках мира на нём написано - Отдел кадров.
Заходишь туда, и вахтенный чёрт отправляет тебя в отдел комплектования экипажей, к инспектору.

Инспектор, узнав, кто ты, сначала тычет копытами по клавиатуре компа, таращится в монитор, потом тихонько матерясь, лезет в стол, достаёт пачку личных карточек... начинает, поплёвывая на копыто опять же, перебирать эти карточки... не находит, опять таращится в монитор.
А ты, скучая, таращишься по сторонам, на картинки на стенах смотришь, где нарисованы лодки Харона, от древних времён до современной серии.
Ну, и портреты самого Харона, в которых он косплеит то капитана Ахава, то капитана Джонса...
В конце концов, находят твою карточку, и начинается - тээк-с, это пройдено, это ещё годно, а вот здесь надо бы курсы пройти. Да и ещё вот это сертификатик надо получить. Так, что дуй на курсы. Девять дней тебе на них. Не пройдёшь, останется твоя душа неприкаянной, будешь на списанных пароходах привидением работать, индусов и пакистанцев пугать.

И идёшь на эти курсы, и мается там душа твоя все эти девять дней.
Корешами новыми успеваешь обзавестись.
А впереди - неизвестность.

Но все формальности соблюдены, снова сидишь у инспектора.
Бумаги в порядке, все "фантики" в норме, грехи твои взвешены и определены.
И получаешь ты направление, отпечатанное на белой или чёрной бумаге.
С белым направлением ты идёшь на белый пароход, а с чёрным... ну, понятно куда.

И вот оттуда уже, с чёрного или белого парохода, назад дороги нет никакой. Сидеть тебе на этих пароходах до скончания веков. Контракт такой у тебя.

Белый пароход.
Белый пароход, он и есть белый пароход.

На нём нет ночных швартовок и авралов.
Он ходит всегда по штилевому морю.


Он всегда встаёт к удобным причалам.
На этом пароходе ничего не ломается, всегда всё крутится и работает как надо.
Там не надо драть ржавчину, и красить борта.
Там швартовые концы легче пушинки.
А в артелке всегда есть пиво.

Там грамотная и исполнительная команда - если ты пришёл туда капитаном.
Да и вообще, комсостав нарадоваться не может на то, какие исполнительные и инициативные парни работают на пароходе.
А для команды, каждый день барбекю на корме с пивом и вином, а увольнение начинается сразу же, как только трап парадный опустят. И длится твоё увольнение столько, сколько ты сам захочешь.
И увольнения эти все в очень хороших портах.
И для особенных душ, в этих портах есть супергипермоллы и супергипермаркеты в которых всё, абсолютно всё по доллару, и только игровые компы по дикой цене, аж в пять долларов. Но им, в конце концов, дадут скидку на эти девайсы.

А когда пароход стоит на райском рейде райского порта, над самыми топами мачт пролетают заходящие на посадку белые самолёты.



Как оно всё это одновременно получается, не знаю. Но так оно и есть, на этом белом пароходе.
Он не ходит в высокие широты (ну, если это не белый пароход для ледокольщиков), но и в самую жару он не спускается. Пароход ходит там, где днём тепло, вечером прохладно, а утром солнечно.

А в полночь весь экипаж собирается в столовой команды, открываются двери и в столовую входят Боги.
Бог Навигатор, Бог Дизель, и начинается пир.

И пир продолжается до утра.
Но утром... утром никто не болеет. Утро солнечно, и всё начинается сначала.
Штиль, увольнения и прочие элементы райской жизни.
И в каждой душе уверенность, что где-то там... далеко.. их очень ждут.

А вот на чёрном пароходе, там всё то же самое, только со знаком минус.
Там не видят солнца, и там постоянные шторма.
Чёрный пароход завсегдатай Гвинейского и Аденского заливов.
Он идёт грузиться на Север без комплектов зимней одежды, а в тропиках на этом пароходе отказывает кондиционер.

Жилые помещения на этой лайбе проектировали в Японии, грузовое в Петербурге, а механизмы прямиком из Китая.
У капитана постоянный фейспалм от действий своих помощников и команды.
Вся пьянь каботажная, все лентяи, вся вербота... короче, все тут.
Ночные погрузки и зачистки, постоянные траболы на грузовых. Всё, что может сломаться - ломается. Шланги лопаются. И всё это ночью, под дождём, на ветру, в мороз.
Все швартовки и отшвартовки только по ночам, а вместо лёгких кевларовых концов - капрон толщиною в бицепс Шварца. Но так и они постоянно лопаются и рвутся.

В машине постоянно ломающиеся кольца главного двигателя, непрерывная моточистка при минимальном комплекте ЗИПа. Там постоянно торчит адский Регистр, принимая работу котлов и ДГ.
Рвущиеся паровые трубопроводы, картон вместо паронита... ну, и уж конечно же.. мазут. МАЗУТ!!!
Который хлещет из ТНВД.


А подход в порт у вас через два часа.
И не куда нибудь, а в Лагос.

"Господи, наказание моё больше, нежели я снести могу!"...

И в этом же Лагосе тебя отправят в увольнение.
Что значит - не хочу? Это по условиям контракта, и черти подпихнут тебя коленом под задницу, направив тебя штевнем на выход по трапу.

Никакого барбекю. Никакого пива.
Да, что пиво? Тут нет даже рабочей робы нужного размера. Никаких перчаток. Рваньё, а не шузы.
Страдать и мучаться. Страдать и мучаться. Каждый день.

А в полночь весь экипаж собирается в столовой, открываются двери, и в столовую входят злые Боги из МГК - Капитан-наставник и Механик-наставник - и начинают они принимать аттестацию у командиров, со своим каверзными вопросиками.
А к рядовым приходит злой Бог - Зампокадрам, и тоже терзает загубленные души.
И никакого утра нет. Одна сплошная ночь.
Никакого пива и никаких падших женщин.
Ночь.
С ветром. С дождём. С морозом.

Как оно всё это одновременно получается, не знаю. Но так оно и есть, на этом чёрном пароходе.
И в довесок, все эти чёрные души чёрного парохода знают, что никто их не ждёт, и никому они и на хрен не сдались.

Как то вот так получилось.
Понятно, что можно было бы и по убедительнее расписать, пройтись по каждой службе, по каждой должности, но,и так сойдёт. Кому надо - поймёт))

Ого, понафлудил. Какие то приступы графомании, пора с этим завязывать.
Но успокаивает. Сидишь себе, тюкаешь по кнопочкам.
А ведь на этом месте должно быть продолжение про бункер.

ПыСы. Прошёл очередное обследование. Ничего хорошего.
Утащил результаты, потихоньку утащил карточку, от дальнейших обследований отказался - смысла не вижу. Будь, что будет.

Буду лучше потихоньку чемодан собирать на пароход. А вот на белый или на чёрный, там в кадрах посмотрят на характеристики, и решат.

И на этом тему здоровья - закрою.







Tags: Упырь, графомания, есть повод, медицина
Subscribe

Recent Posts from This Journal

  • Без темы

    Логики медиков мне понять не дано. - О, результаты относительно нормальные, можно тебя выписывать. - Ура? Я домой? - Не сегодня. В понедельник. - А…

  • С Днём рыбака

    Рыбаков с праздником! Пост старый, многие уже видели и читали. Но всё таки. Добавил новые фото. Уж если кто и пашет в море, так это рыбаки.…

  • День Морского и Речного флота.

    Сегодня день Морского и Речного флота. Всех причастных с праздником. Всем удачи. P.S. Хотел более подходящую картинку найти в инете, но там, как…

Buy for 50 tokens
Buy promo for minimal price.
  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

  • 34 comments
Previous
← Ctrl ← Alt
Next
Ctrl → Alt →
Previous
← Ctrl ← Alt
Next
Ctrl → Alt →