gruppman (gruppman) wrote,
gruppman
gruppman

Не получается.

С некоторых пор стали мне поступать в личку интересные предложения.
"А вот как бы у вас в блоге рекламный пост разместить? А сколько это стоит?А даже писать ничего не надо, есть готовое"



Ну, что... я человек.
Обычный человек.
Падок на халяву и слаб на лесть.
Ну, и финансы же, конечно.

Разместить? Да не проблема...
К рекламе я, в общем-то, отношусь положительно.
В том числе и в ЖЖ.
И могу сказать больше, именно благодаря рекламе у некоторых авторов ЖЖ, я обзавёлся некоторыми штучками, которые весьма полезны в моей повседневной жизни.

Но прежде, чем радостно загоготать, и заорать, вот она - долгожданная монетизация - я всегда интересуюсь, а, что рекламировать то будем?
Ибо, как бы не хотелось мне халявного бабла, но своих читателей (да, я тщеславен), я всё таки уважаю.
И всякий дерибас мне им впихивать не хочется.
Вот совсем.

Неее, всякие анальные пробки и хвосты рекламировать мне не предлагали.
Предлагали предметы похуже.
Например, как расцветает мой регион.
Как развилась медицина в моём регионе (тут я ваще уржался, когда прочитал предлагаемую статью.)
Ну, и ещё, на эту же тему.

А бывают и очень хорошие и интересные предложения. Вот на самом деле.
Но там, блин, дальше переговоров дело не идёт.
Вздохнул.

Блядь.
Всё таки, деньги пахнут.
Сегодня пролистал топ... но некоторые просто не замечают запах.
И решили... (а, что уж там)... не только отлизывать, а ещё и отсасывать.
Ну, это их решение.

А у меня.. ну, пока, что с монетизацией хреново)
И, скорее всего, будет хреново, пока ориентацию не поменяю.
Но, бля, не в моём же возрасте это менять.

Впрочем, всех с наступающими)
Tags: fuck me, жарим новости, жеже
Subscribe

Recent Posts from This Journal

  • Насколько всё серьёзно

    Пост средне-проходной. Для понимания ситуации. Насколько всё серьёзно. В битве за экологию. Вот круизный лайнер. "AZURA" На капитана этого…

  • Заменить коленвал? Пять месяцев, сэр

    Абстракт - Шокирующее видео по замене коленвал главного двигателя. К теме - замена коленвалов двигателя. Тема судового ремонта весьма обширна и в…

  • Получи дыру, китаец

    Происшествия. Продырявили. Порт Khor al Zubayr , Ирак. Танкер класса LR1 Tian E Zuo, флаг Гонконг. Владелец - China Cosco Shipping Energy…

Buy for 50 tokens
Buy promo for minimal price.
  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

  • 40 comments
Previous
← Ctrl ← Alt
Next
Ctrl → Alt →
Previous
← Ctrl ← Alt
Next
Ctrl → Alt →