gruppman (gruppman) wrote,
gruppman
gruppman

Удача пирата переменчива (с). Раннее издание.

yuripasholok пост написал - Удача пирата переменчива
http://yuripasholok.livejournal.com/8670631.html?page=2#t51678887

То, что пираты нарвались на охрану, это не ВНЕЗАПНО.
Это следствие.
Следствие вольготной житухи пиратов в некоторый промежуток времени.

Не эскадры вояк разогнали пиратов, а именно вот эти охранники на борту.
Потому как идти на дело, зная, что против тебя невооружённый экипаж, это одно.
А вот зная, что в ответ может и прилететь, это другое.

Что в своё время мы могли противопоставить АК?
Только пожарные шланги.

Напомню - Торговым судам запрещено иметь на борту оружие.
Охрану нанимать можно, но самому судну иметь оружие - запрещено.
Под этот запрет даже попали пневматические винтовки.

Так как отбивались от пиратов до появления охраны?
По разному...

Вот, например, как отбивались китайцы.
Однажды.

Картинки, конечно, не полноценный фоторепортаж, но это и понятно - почему.
Не в этих условиях щёлкать кадрики.

ZHEN HUA 4

http://www.shipspotting.com/gallery/photo.php?lid=326315

19 декабря 2008 года.
Аденский залив.

Лодка пиратов подбирается к судну.


Судно подверглось атаке.
Сразу же отправлен сигнал бедствия в The International Maritime Bureau'sPiracy Reporting Centre в Куала-Лумпур, Малайзия.

Лодки пиратов под бортом судна.
Ещё не были выработаны рекомендации для судов, которые проходят районы Африканского рога, по пресечению проникновения на борт.
Палуба-платформа у этого лифтера низкая, что облегчает пиратам захват.


Военные корабли были направлены в район захвата.
Но... это всё таки время.
А тем временем...
Лодки у борта судна. Пираты уже на борту.


Пираты.


Чем отбивается экипаж?
Коктейль Молотова.
Сожжём свой пароход, но в плен не пойдём.


Оп-ппааа... не ожидали.


Последняя линия обороны.


Морской бой длился пять часов.
На помощь пришёл корабль ВМС Малайзии.

Пираты ушли ни с чем.


Морали не будет.
Китайцы отбились. Вот и всё.





Tags: бабах, жеже, история, как было, пираты
Subscribe

Recent Posts from This Journal

  • Три жизни "IDEMITSU MARU"

    До середины 50х годов прошлого века танкеры не особо желали расти в длину, ширину и глубину. Средний дедвейт составлял 50 000 тонн, и в целом всё…

  • Забег в ширину

    Цикл - "Бесполезные знания". В истории танкер "Knock Nevis" так и останется самым большим танкером в мире. Но своё место в истории он взял не…

  • Жертва дизайнеров

    Много картинок! Я предупредил. Мне нравится разглядывать два типа картинок. А - Средневековые гравюры-миниатюры. Б - Фотографии различной техники…

Buy for 50 tokens
Buy promo for minimal price.
  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

  • 101 comments