gruppman (gruppman) wrote,
gruppman
gruppman

Очередной рекорд.

Очередной рекорд.
Очередной гигант.

Перешагнули порог в 20 000 TEU.

"MOL Triumph" - самый большой (на данный момент) контейнеровоз в мире.


27 марта 2017 года японская судоходная компания Mitsui OSK Lines (MOL) приняла этот megaship
от строителя - Samsung Heavy Industries в Geoje, Южная Корея.
Судно строилось 15 месяцев, с января 2016 года.



Размеры судна:
Длина - 400 м
Ширина - 58,8 м
Осадка - 16 м
Дедвейт - 192 672 мт.
Судно может принять на борт 20 170 TEU, или, если проще, 20 170 двадцатифутовых контейнеров.
Пароход отобрал титул "самого большого" у контейнеровоза "MSC Oscar", который брал на борт 19 224 TEU.

"MOL Triumph" головное судно в серии. Всего заказано в постройку 6 судов этого класса.
Второе судно будет передано заказчику в мае этого года.
Но два последних судна в серии, будут построены в Японии, заводом Imabari Shipbuilding Co.
И эти же два последних будут переданы в чартер судоходной компании Shoei Kisen Kaisha.

Кстати, предыдущие рекордсмены, типа "MSC Oscar", их было построено всего 4 единицы.


У Mitsui OSK Lines (MOL) уже был пароход с этим же именем - "MOL Triumph".
Вот он -

http://www.shipspotting.com/gallery/photo.php?lid=1306908
Списан. По традиции имя перешло к другому судну.

Сравнительная таблица размеров контейнеровозов МОЛ.



Новый Триумф в стадии строительства.

http://www.shipspotting.com/gallery/photo.php?lid=2598587

Контейнеровоз планируют использовать в сервисе FE2, Азия -Европа.



http://cms.molpower.com/Service/Network/Service-Details/svcName/FE2

При строительстве судна были применены инновационные технологии, направленные на сбережение топлива и уменьшение негативного воздействия на окружающую среду.
Пароход до жути экологичный, да.

Итак, какие новшества.
В массе своей, это энергосберегающее оборудование.


На официальном сайте Митцуи - http://www.mol.co.jp/csr/environment/20000teu/index.html,
Вышеприведённая картинка содержит расшифровку новаций, достаточно кликнуть по описанию.
Засада в одном - на японском языке, а перевод гугла... ммм.. ну, в общем, понятно.

Картинка ниже, тоже с сайта МОЛ.


Кроме того, обещают сокращения выброса СО2 на 50% по сравнению с контейнеровозами на 8 000 TEU.


Ну, ждём следующих рекордсменов.
Сами же ныли - ходим без полной загрузки, ставки падают - и тут же бегут, заказывают побольше.
Впрочем, там уже ничему удивляться не приходится.


Tags: container carrier, japan, Корея, Япония, контейнеровозы., корабли и пароходы, новострой, пароходы, технофашизм
Subscribe

Recent Posts from This Journal

  • Новая звезда

    И немного о приятном. На круизном небосводе загорается новая звезда. В декабре этого года компания Celebrity Cruises получит новое круизное судно,…

  • По платформе

    По газодобывающей платформе прогуляться есть желание? Если есть желание, айда, прогуляемся. Google Street View запустил виртуальный тур по…

  • Резиновое изделие

    Сначала кино. Facebook post США, Аляска. Маленький рыбацкий катер попал между двух больших судов. Экипаж катера успел смотаться до того, как…

Buy for 50 tokens
Buy promo for minimal price.
  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

  • 135 comments
Previous
← Ctrl ← Alt
Next
Ctrl → Alt →
Previous
← Ctrl ← Alt
Next
Ctrl → Alt →