gruppman (gruppman) wrote,
gruppman
gruppman

Очередной рекорд.

Очередной рекорд.
Очередной гигант.

Перешагнули порог в 20 000 TEU.

"MOL Triumph" - самый большой (на данный момент) контейнеровоз в мире.


27 марта 2017 года японская судоходная компания Mitsui OSK Lines (MOL) приняла этот megaship
от строителя - Samsung Heavy Industries в Geoje, Южная Корея.
Судно строилось 15 месяцев, с января 2016 года.



Размеры судна:
Длина - 400 м
Ширина - 58,8 м
Осадка - 16 м
Дедвейт - 192 672 мт.
Судно может принять на борт 20 170 TEU, или, если проще, 20 170 двадцатифутовых контейнеров.
Пароход отобрал титул "самого большого" у контейнеровоза "MSC Oscar", который брал на борт 19 224 TEU.

"MOL Triumph" головное судно в серии. Всего заказано в постройку 6 судов этого класса.
Второе судно будет передано заказчику в мае этого года.
Но два последних судна в серии, будут построены в Японии, заводом Imabari Shipbuilding Co.
И эти же два последних будут переданы в чартер судоходной компании Shoei Kisen Kaisha.

Кстати, предыдущие рекордсмены, типа "MSC Oscar", их было построено всего 4 единицы.


У Mitsui OSK Lines (MOL) уже был пароход с этим же именем - "MOL Triumph".
Вот он -

http://www.shipspotting.com/gallery/photo.php?lid=1306908
Списан. По традиции имя перешло к другому судну.

Сравнительная таблица размеров контейнеровозов МОЛ.



Новый Триумф в стадии строительства.

http://www.shipspotting.com/gallery/photo.php?lid=2598587

Контейнеровоз планируют использовать в сервисе FE2, Азия -Европа.



http://cms.molpower.com/Service/Network/Service-Details/svcName/FE2

При строительстве судна были применены инновационные технологии, направленные на сбережение топлива и уменьшение негативного воздействия на окружающую среду.
Пароход до жути экологичный, да.

Итак, какие новшества.
В массе своей, это энергосберегающее оборудование.


На официальном сайте Митцуи - http://www.mol.co.jp/csr/environment/20000teu/index.html,
Вышеприведённая картинка содержит расшифровку новаций, достаточно кликнуть по описанию.
Засада в одном - на японском языке, а перевод гугла... ммм.. ну, в общем, понятно.

Картинка ниже, тоже с сайта МОЛ.


Кроме того, обещают сокращения выброса СО2 на 50% по сравнению с контейнеровозами на 8 000 TEU.


Ну, ждём следующих рекордсменов.
Сами же ныли - ходим без полной загрузки, ставки падают - и тут же бегут, заказывают побольше.
Впрочем, там уже ничему удивляться не приходится.


Tags: container carrier, japan, Корея, Япония, контейнеровозы., корабли и пароходы, новострой, пароходы, технофашизм
Subscribe

Recent Posts from This Journal

  • Три жизни "IDEMITSU MARU"

    До середины 50х годов прошлого века танкеры не особо желали расти в длину, ширину и глубину. Средний дедвейт составлял 50 000 тонн, и в целом всё…

  • Забег в ширину

    Цикл - "Бесполезные знания". В истории танкер "Knock Nevis" так и останется самым большим танкером в мире. Но своё место в истории он взял не…

  • Жертва дизайнеров

    Много картинок! Я предупредил. Мне нравится разглядывать два типа картинок. А - Средневековые гравюры-миниатюры. Б - Фотографии различной техники…

Buy for 50 tokens
Buy promo for minimal price.
  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

  • 135 comments
Previous
← Ctrl ← Alt
Next
Ctrl → Alt →
Previous
← Ctrl ← Alt
Next
Ctrl → Alt →