gruppman (gruppman) wrote,
gruppman
gruppman

Что может море.

Навеяло предыдущим постом.
Что может море и волна.

Много чего может.
Даже если на вид и волна не очень большая, да и море спокойное.
Но это только на вид.

Почему то на всех фото и видео, штормы и волны не производят нужного впечатления.
Не проникает. Не впечатляет.
Пока только один человек смог правильно изобразить шторм.
Айвазовский.

Остальные же... что зеркалку им в руки дай, что просто мыльницу, не получается.
Постишь фотку, подписываешь - Волна 9 метров.
Не верят.
Где тут 9 метров, спрашивают?
Можете навскидку сказать, сколько метров волна на этом снимке?

Могу устроить тотализатор, и не угадает никто.
Так, вот - 13 метров.
Фото из моего поста - http://gruppman.livejournal.com/84464.html Все фото в хай-резе.

Что? Не верится, что 13 метров? Хотелось вертикального подъёма? Эффектного удара носом об волну, и , чтобы брызги выше сельсовета?

С морем, с волной, игры очень плохие. Расслабляться - нельзя.
Самонадеянное - И так сойдёт - выходит боком.

Выходят боком связанные тонким кончиком бочки с маслом ( да куда они денутся?).
А ночью все выскакивают ловить эти разбитые бочки (они никуда не делись), они просто разломали все леера, они носятся по палубе (попробуйте поймать двухсоткилограммовую бочку на скользкой палубе, когда она несётся на вас).
Имя всему этому - распиздяйство.
Ну, да.. мыже моряки, едрён-батон, мы... плавали, знаем.

И каждый подвиг, это героическое преодоление последствий распиздяйства.

И распиздяйство живёт на всех палубах.
Мастер может небрежно бросить через губу -Я воду не вожу - на требование старпома взять балласт в грузовые танки( реальная история), и через сутки судно станет филиалом ада. Пустое, как барабан, запредельные углы крена... как следствие, по срыву масляного насоса, аварийный останов главного двигателя, и уж после этого... совсем полнейший пиздец. Со срывами с фундаментов механизмов, с оторванной регистровой втулкой главного двигателя, свободно гуляющую по машинному отделению.
Матрос может сказать - Ой,бля, да нормальная погода. И той же тонкой верёвочкой (я знаю как называется эта верёвочка. Я уже старый и больной, и могу себе позволить) прихватил эти самые условные бочки к леерам.

А теперь - покадровое.
И волны нет.
И погода прекрасная.
Куда делась шлюпка?

Что, волна, что ли?


А, вот, оставили рабочий тузик на палубе.
Нормальная погода будет завтра.


Ну, Атлантика..Ну, и чё?...


Бьёт потихоньку.


Желающие выйти есть? шлюпку спасти?




А вот это было утром.


Всё, что осталось.

Впрочем. Герои нужны всегда).


И личное.
Вот держишься всеми четырьми ногами за переходной. А она (волна) вспрыгивает котёночком на палубу, мягко так... берёт тебя за шкирку, и отдирает от переходного. И отдирает легко.И она реально сильнее.Какой бы ты из себя Рэмбо бы ни был.
А потом играет с тобой, катая по палубе. И закатать может так, что самостоятельно не вылезешь.
Хотите верьте, хотите - нет.

На P.S. Занудства немного - 2,5 часа шторма.
Tags: video, взгрустнулось, видео, жизнь корабляцкая
Subscribe

Recent Posts from This Journal

  • Кто сзади, тот и...

    Происшествия. На Тайване балкер стукнул в корму пришвартованный контейнеровоз. Происшествие произошло ещё во вторник, 19 июня, но были только…

  • Женщины на судне. Часть 2

    Продолжение. Начало здесь - https://gruppman.livejournal.com/240545.html Как женщины устраивались на судно? Ну, как, как... Как и мужики, через…

  • Женщины на судне. Часть 1

    Недавно в одном сообществе был задан вопрос - Откуда пошла примета про то, что женщина на корабле - к несчастью. Ответа на этот вопрос, кажется, так…

Buy for 50 tokens
Buy promo for minimal price.
  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

  • 72 comments
Previous
← Ctrl ← Alt
Next
Ctrl → Alt →
Previous
← Ctrl ← Alt
Next
Ctrl → Alt →