gruppman (gruppman) wrote,
gruppman
gruppman

Принцесса, волшебная труба и 40 мульонов баксов.

Новости, конечно, немного лежалые, но актуальности своей, тем не менее, не утратили.
А под звуковое сопровождение можно зарядить романтичную музычку из "Шрека", Fair Tale. Про принцессу всё таки. И волшебные трубы.

Жила-была (хотя, почему жила-была?), живёт-есть на белом свете одна принцесса.
И не просто принцесса, а Карибская принцесса.

Caribbean Princess.
Вот она.


Ну, как мне кажется, карибские принцессы должны быть смугленькими, тёмненькими, а эта вот беленькая. Но так даже лучше. Мне светленькие всегда нравились.
Принцесса, как полагается принцессе, всем хороша собой.
Стройненькая, ладненькая.
Попка Корма такая...ммм... интересная.


И вот на этом сказка пока заканчивается.
Ибо Принцесса эта сделала то, чего никогда не делают настоящие принцессы.
Да-да, именно это она и сделала.
Принцесса накакала.
И судя по сумме штрафа, не просто накакала, а навалила кучу, как лошадка из королевского эскорта.

А теперь более детально о том, что же натворила эта лебедь белая, грациозная. Принцесса, дри его медь, карибская.

В декабре прошлого, 2016 года, администрация Carnival Corporation’s Princess Cruise Lines, согласилась признать себя виновной по семи пунктам уголовного обвинения, связанных с незаконным сбросом нефти или нефтесодержащих вод в море, а также умышленных действиях в сокрытии этих сбросов.

Carnival Corporation’s Princess Cruise Lines выплатит штраф в 40 миллионов долларов США, и это будет самый большой штраф, когда либо присуждённый за такой вид преступления.

И роль M/V "Caribbean Princess" в этой уголовщине сыгранула самую главную. Прямо не Принцесса, а Манька Облигация. И взяли принцессу, можно сказать, с поличным. Во время круиза, в котором Принцесса посещала порты США.

Справка.
Что такое Carnival Corporation’s Princess Cruise Lines?
Одна из крупнейших круизных компаний в мире.
85% мирового круизного флота.
Владельцы 10 мировых брендов, таких как - Carnival Cruise Line, Princess Cruises, Holland America Line, Seabourn, Cunard, Costa Cruises, AIDA Cruises, P & O Cruises (UK), P & O Cruises (Австралия), Fathom . Чувствуете масштабы и размах?


Как зачиналась интрига.
На Принцессу в США глаз положили после того, как береговой охраной США была получена информация от Британского морского агенства ( British Maritime and Coastguard Agency (MCA)), что Принцесса была замечена в незаконном сбросе нефтесодержащих вод 23 августа 2013 года.
Ну, а МСА получила эту инфу с судна от своего агента, или стукача (кому что нравится).
Агент был не просто агент, а механик, который работал на этом судне.
И для незаконного сброса грязных вод была использована "Волшебная труба".

Справка.
"Волшебная труба" или на языке оригинала "Magic pipe".
Волшебная труба может быть и не трубой, вообще-то. А самым заурядным шлангом. Вооружённым с двух концов соединительными фланцами надлежащего диаметра. Но суть дела от этого на меняется.
Волшебство же происходит.
Сброс за борт нефтесодержащих вод строго запрещён. Вы можете сбросить воду только после очистки, после прогона этой воды через Сепаратор льяльных вод (СЛВ). Настроен сепаратор так, что при превышении порога загрязнения воды в 15 РРМ ( part per million), трёхходовой клапан автоматически отсекает выдачу воды за борт, и возвращает её в танк.
А воды много. И девать её некуда. И ещё куча всяких причин.
Вот тогда и начинается волшебство.
Подключаемся в одном месте, обходим сепаратор, и выкатываем грязную воду за борт.
Всё. Вот и всё волшебство.
В одном хитром кондуите на букву Жэ (Журнал нефтяных операций) пишем одно, а по факту получаем другое.
Все довольны.
Контора не тратится на сборщиков льяльных вод, у стармеха не болит голова - куда девать отходы, а пассажирам так вообще - наплевать, что там и как делается.
Ну, и как полагается, всё это волшебство, вся эта алхимия происходит в самое подходящее время, глубокой ночью.

Только вот если прихватят за такими волшебными трюками, стоит помнить, что контора сделает круглые глаза, скажет, знать ничего не знала, что это всё инициатива судовая.
Ну, а дальше... дальше местным волшебникам с хрустом раскрывают ягодицы и начинают сильно и с наслаждением насиловать этой самой волшебной трубой. И тогда на свет появляются все подробности волшебства.
И за такие фокусы, стоит заметить, дают вполне себе реальный тюремный срок. В дополнение к штрафам.

Немного волшебной трубы



Более подробно про СЛВ и волшебный трубы напишу во второй части.
Пока про Принцессу продолжим.


Так вот, агент зафиксировал преступление, и даже фотографически увековечил его. И списался в Саутгемптоне. Волшебную трубу к тому моменту демонтировали, следы замели и принялись делать честные глаза.
14 сентября 2013 года Принцессу взяли за жабры уже другие парни. Из Береговой охраны США.
На основании инфы от коллег из МСА. Но экипаж, в соответсвии с полученными инструкциями продолжать врать.
"Ну, что ж"... вздохнули парни из Береговой охраны... "начнём копать"
И накопали.

Результаты раскопок.
Согласно документам, предоставленным в суде, Принцесса стала грешить недержанием через год после своего рождения. С 2005 года.
Что же касательно сброса грязных вод в августе 2013 года, было установлено, что откатали примерно 4227 галлонов отходов, в 23 милях от побережья Англии, в пределах исключительной экономической зоны государства. Причём так же был доказан и тот факт, что во время слива грязной воды, через СЛВ прогнали чистую воду, что было зафиксировано соответствующим оборудованием.
Так же ещё накопали и то, что не только волшебная труба использовалась в этих делишках. Ещё обнаружили и незаконно врезанный клапан в систему сброса.

А чо там на других караблях?

Решили копнуть и систер-шипы. На всякий случай. Ведь не может быть, что одна вот вся такая профурсетка, а остальные порядочные?
Сестрички оказались под стать. Не посрамили.
Star Princess, Grand Princess, Coral Princess и Golden Princess.
Эти принцесски оказались попроворнее, всё это волшебство тщательно уничтожили (так мне думается), но парочка методов всё таки была вскрыта.
Одна метода всё та же ... махинации с СЛВ, а вот вторая.
Вторую даже и не знаешь, как назвать.
И, похоже, эта метода вызвана к жизни конструктивной особенностью судна.
Почему то у них постоянно переполнялись танки для сбора бытовой воды, так называемой Greywater. Камбуз, душ. Эту воду можно сливать за борт без очистки, на за пределами 4 миль от берега. Так вот на этих судах, в случае переполнения цистерн, излишки они распускали по льяльным танкам. А вот потом закачивали обратно в цистерны и сливали за борт.
Всё бы оно ничего, но есть правило - хоть капля нефтепродукта на ведро воды, считать это ведро воды нефтесодержащей жидкостью.

Послесловие.
Ко всему правильному и пафосному бла-бла-бла, следует добавить кое-что.

А именно. Как и предполагалось, контора лихо выкрутилась, перекинув вину на экипаж.
Хотя старший механик прямо указал, что одна из причин, по которой он пошёл на преступление, упиралась в финансы. Суперинтендант компании сказал, что сдача льяльных вод на берег... ну, денег нет, вы там придумайте что-нибудь.
Ну, а после суда, всё как полагается. Снова обычная практика - тот, кто обосрался по полной программе, превращается в самого лютого борца за чистоту штанов и промежности.

И контора заявила, что приняла меры по улучшению надзора и соблюдения в течение последних трех лет.

«Мы внесли изменения в управления, мы переквалифицировали нашу команду, мы улучшили нашу политику и процедуры, и мы обновили наше оборудование," сказал Кит Тэйлор, EVP операций флота для Holland America Group. «Мы стремимся быть лучше каждый день, и мы стремимся к океанам, что мы плывем дальше."



И где-то я уже это слышал. Примерно такое же.
И сразу всякие Бритиш петролеумы вспоминаются, да Экссоны.

Угу, улучшили они. Поневоле придётся, ибо кроме штрафа, контора попала под программу Соответствия экологическим нормам, и суда компании будут находиться под надзором в течении пяти лет. И проверять их будут, уверяю вас, со всей тщательностью.

Вот и сказочке конец. Про Принцесс и волшебство.
Но это первая часть.
Во второй части уже поподробнее разберём , почему же всё таки... несмотря на... вопреки всему... на судах упорно продолжают монтажить эти magic pipe.
Недели не проходит, что бы не мелькнул заголовок в отраслевых СМИ, типа "Prison bar for magic pipe" или "German Shipping Companies Plead Guilty in ‘Magic Pipe’ Pollution Case".

Не пугает... ни тюрьма, ни штраф.

Ну, и.. всем спокойной ночи.
И хорошей, правильной вам всем принцессы.
Уж эта принцесса будет вести себя плохо хорошо. Не карибская же она, право слово.


Отсюда спёр - http://joyreactor.cc/post/2806172

Thank you, Mario!
But our princess...
Tags: eco, usa, usacg, США, жарим новости, на море, эко
Subscribe

Recent Posts from This Journal

  • Пака-пака

    Написал пост. Получил по сопатке. Изучил критику, осознал. Потом перечитал содержимое журнала, снова осознал - нёс херню. Всё. Новых записей…

  • Получи дыру, китаец

    Происшествия. Продырявили. Порт Khor al Zubayr , Ирак. Танкер класса LR1 Tian E Zuo, флаг Гонконг. Владелец - China Cosco Shipping Energy…

  • Хинди - Кореа, бхай,бхай

    Индусы просочились в ещё одну щель. В Южной Корее подписан меморандум о взаимопонимании с Индией. Взаимопонимание, это взаимное признание морских…

Buy for 50 tokens
Buy promo for minimal price.
  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

  • 72 comments