gruppman (gruppman) wrote,
gruppman
gruppman

Чуть было не было...

По традиции в посте о происшествиях, по возможности фотографии героев.

Итак, главный герой.

MT Hirmand, принадлежал Иранской национальной танкерной компании.National Iranian Tanker co (N.I.T.C)


Дедвейт 317 512 тонн.


Второй участник. Пассивный.

MV Marco, балкер. Дедвейт - 81 393 тонны.


Марко стоял себе на якоре.
Мимо пробегал слон Hirmand, да что-то у него приключилось. Что-то с управлением.
И понесло слона на моську.

Чудом ушёл, чудом(с).

Видео 1


Видео 2



Столкновения не произошло.
Чистый near miss.

АПД. Посмотрел на палубу танкера, так напомнило мне Оверсиз краун.
Так туда захотелось, аж зубы свело...
Tags: бабах, весёлые раздолбаи, взгрустнулось, видео
Subscribe

Recent Posts from This Journal

  • Почему они не переворачиваются?

    Цикл "Бесполезные знания". Извечный вопрос в каждом посте про круизные лайнеры - Почему они не переворачиваются? Имея такие пропорции высоты…

  • Новая звезда

    И немного о приятном. На круизном небосводе загорается новая звезда. В декабре этого года компания Celebrity Cruises получит новое круизное судно,…

  • По платформе

    По газодобывающей платформе прогуляться есть желание? Если есть желание, айда, прогуляемся. Google Street View запустил виртуальный тур по…

promo neferjournal 11:00, yesterday 242
Buy for 60 tokens
Так выглядели указатели в советском метро. Долгое время дизайн не менялся. Было хорошо и наглядно. А потом пошло-поехало... Лет десять назад стали появляться такие указатели. Массово не меняли, в центре оставались указатели старого образца. Тоже вполне читабельно, даже издалека заметны…
  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

  • 34 comments