gruppman (gruppman) wrote,
gruppman
gruppman

Category:

Первый ледокол на СПГ.

Снова пост на тему - первый.



В Финляндии официально передали заказчику первый в мире ледокол на СПГ.
Ледокол "Polaris" будет работать в Балтийском море, использоваться для проводок судов судов во льдах, обеспечивать нефтяные морские промыслы, и привлекаться к спасательным операциям.
Примерный срок службы - 50 лет.



Судно соответствует международным стандартам ИМО Tier III (по ограничению выбросов в атмосферу) и специальных требований по выбросам серы в Балтийском море.
Судно построено под Регистр Ллойда, ледовый класс - РС4.
Ледокол дизель-электрический.
Двигатели судна могут работать на двух видах топлива, СПГ и дизельном.



На судне установлены двигатели Wärtsilä.
Один - восьмицилиндровый 20DF x 1280Kwt
Два девятицилиндровых 34DF x 4500kWt
Два двенадцатицилиндровых 34DF x 6000kWt.
Все работают на двух видах топлива.
При работе ледокола на СПГ, дизтопливо используется в качестве "свечи зажигания", воспламеняя газовую смесь в цилиндре.
СПГ бункерные танки вмещают 800 кубометров газа, обеспечивая 10 суток работы без бункеровки.
Танки дизтоплива вмещают 1400 кубов.

Бункеровка ледокола газом.




Пропульсивная установка - азиподы от АВВ (то, есть, маневренность, будь здоров).
Два азипода кормового расположения, 2 х 6500 кВт, и один в носу, мощностью 6000 кВт.



Основные размеры ледокола:

Длина - 110 м
Ширина - 24,4 м
Осадка - 8 м
Скорость - 17 узлов
Дедвейт - 3000 т
Экипаж - 16(8) человек.

На ледоколе также установлено буксирное устройство с длиной буксирного конца в 300 метров и тяговым усилием 110 тонн.




P.S. На финских судах работать приятно.
Одно вот непонятно, как они умудряются всё это совмещать в этих самых Европах, в частности в Финляндии - ювеналку, содомию и прочие ужасы, и при этом оставаться законодателями мод судостроительной индустрии. И не только законодателями, но и вообще, быть лидерами в области этих всяких технологий и прочего непотребства?
Что-то тут не чисто.



Tags: жарим новости, ледоколы, льды, новострой, пароходы
Subscribe

Recent Posts from This Journal

  • Бдыщь по пирсу

    Бдыщь, и пирс сломали. Круизник "NORWEGIAN EPIC" прервал свой круиз по причине поломки одного из двигателей, и был вынужден зайти в Сан-Хуан,…

  • За спорт немного

    Ещё один пост из серии "Как было". Я эту тему уже немного затрагивал, но как-то так, вскользь. Теперь уже более подробно. Значит так - Спорт и море.…

  • Отчёт о трудовой деятельности пиратов за прошлый год

    Ну, что? Романтики вам в ленту подпустить? О трудовых подвигах джековворобьёв и прочих дрейков? Сами они скромные, отчёты о трудовой…

Buy for 50 tokens
Buy promo for minimal price.
  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

  • 94 comments
Previous
← Ctrl ← Alt
Next
Ctrl → Alt →
Previous
← Ctrl ← Alt
Next
Ctrl → Alt →