gruppman (gruppman) wrote,
gruppman
gruppman

"Чёрная пятница" в опасности.

Как уже известно, HANJIN SHIPPING, седьмая компания в мировом рейтинге судоходных компаний в бедственном положении. Попросту - банкрот.
Пока там прорабатываются планы по спасению и прочее, время идёт.
И вот он наглядный пример, что время - деньги. И как далеко зашла глобализация.


Банкротство HANJIN, это только на первый взгляд, только лишь проблема самой компании.
И оно было бы так, если бы суда компании были пустыми.
Но они с грузом.
По сообщению самой компании, около 85 контейнеровозов, находятся в различных точках мира, и не имеют возможности зайти в порты под разгрузку. Где-то их просто арестуют за долги, а где их просто-напросто не поставят к причалу, пока компания не оплатит портовые сборы и погрузочно-разгрузочные работы.
На некоторых судах уже есть трудности с питанием на борту, на некоторых проблемы с бункером, и это только начало.


Но самое главное. Груз. Груз в контейнерах.
Вот уже выступил Samsung - 304 контейнера находится в данный момент на одном из судов HANJIN.
304 контейнера отправленных Самсунгом.
А в них - на 24 миллиона долларов готовых изделий (смартфонов и телевизоров) и деталей для смартфонов и телевизоров, предназначенных для завода Самсунг в Мексике.
На втором судне - 312 контейнеров с бытовухой, холодильники там всякие, да микроволновки разные. На 13,5 миллионов долларов.
"Чёрная пятница" в опасности.
Самсунг делает рука-лицо, бьётся в истерике, считает убытки и заявляет - для того, чтобы срочно перебросить такое количество деталек в Мексику, им придётся нанять 16 самолётов и обойдётся это им в 8,8 миллионов долларов. Ну, и по весу это примерно 1469 тонн.


Hewlett-Packard заявил о 142 контейнерах со своим грузом.

Всего же Hanjin должен заплатить 543 миллиона долларов, чтобы разгрузить свои суда.
Но таких денег у компании нет. Пока, что они могут предложить, это только 90 миллионов, из которых 36 миллионов, это личные деньги директора компании.

И вот какое интересное получается. Только один Самсунг, только на двух судах имеет имущества на почти 38 миллионов долларов. И только на тихоокеанском направлении.
А пароходов, напомню, в море болтается 85.
Ну, так в других ящиках тоже лежит чей-то груз. Кто-то тоже ждёт этот груз, срываются сроки исполнения, срываются контракты.

Такая вот, глобализация с коробочками.

P.S. Конкуренты уже подсуетились.
Пока HANJIN тонет, MAERSK быстренько объявила о запуске нового сервиса на тихоокеанском направлении, ТР1. Выставляет на линию 6 судов по 4000 TEU каждую неделю. Расписание линии Янтьян-Шанхай-Пусан- Лос Анжелес/Лонг Бич. Первый контейнеровоз встаёт на линию 15 сентября.
Свято место, как говорится...



Bloomberg.

Tags: жарим новости, контейнеровозы.
Subscribe

Recent Posts from This Journal

  • Богатые тоже плачут(с)

    Никак не могу попасть в тональность к новости. Не то злорадство, не то жалость. Как типичный нищеброд, я, конечно же, преисполнен злорадства, и, как…

  • #КитайАрктикаНаш

    В понедельник, 10 сентября, в Китае вывели на воду первый, чисто китайской постройки ледокол. Зовут этого сурового парня "Xue Long 2", что значит ни…

  • Крещение "AIDAnova"

    Круизный лайнер "AIDAnova" прошёл церемонию крещения. Церемония состоялась 31 августа в Папенбурге, на верфи Meyer Werft , Германия. Про него я…

Buy for 50 tokens
Buy promo for minimal price.
  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

  • 48 comments