gruppman (gruppman) wrote,
gruppman
gruppman

Анонс.

В дополнение к вчерашнему посту об использовании солнечных элементов на морских судах.

Комменты ясно показали, кто за что и за кого болеет.
Да, у солнечных батарей, а также и у других источников альтернативной энергии масса недостатков. Все эти источники не совершенны, и копать в том направлении, не перекопать.
Можно изгаляться по всякому над решениями инженеров, можно зубоскалить и потешаться.
Ровно до одного момента.
До стука в вашу дверь.
Вы откроете и увидите на пороге улыбчивого очкарика и нечёсанную девку.
И услышите вы следующее - Здравствуйте! Мы - экологи! и нас беспокоит выхлоп из трубы вашего автомобиля.Хотите поговорить об этом?

Такие не придут, даже не надейтесь.


А разговаривать с ними вы захотите. Ещё как захотите. Вы же не в пустыне пустынной живёте.
Радио слушаете, телевизор смотрите, газеты читаете, в интернете тупите.
И хоть где-то, но краем уха, уголком глаза, да зацепили информацию о том, что с такого-то времени, все владельцы своих авто обязаны (да-да, ОБЯЗАНЫ) установить на выхлопную трубу дополнительную перделку. И оная перделка значительно снизит выброс в атмосферу вредных веществ.
А ещё, хоть на пару минут остановился на авто, обязан заглушить двигатель.
И стоимость этой самой перделки, как раз вполовину стоимости вашего авто.
Ну, а если не поставил перделку, то будешь платить штрафы немалые....ну, скажем так,ээээ...ну, пусть в 10 МРОТ. И штрафовать будут каждый месяц.

Угу, пока вы там были заняты своими делами,экологи, верные приспешники науки экологии, этой продажной девки капитализма-социализма (смотря кто наймёт) протащили закон об этих самых перделках.

Можно сэкономить на перделке, просто продав авто.
Если деньги девать некуда, можно платить штраф.
Но если поставил перделку, вывалив за неё бабло немалое, будь готов ещё и к тому, что к тебе всегда может ввалиться весёлая компания экологов и будет тщательно изучать твою перделку.

Эк меня понесло, правда?
Это я просто... очень упрощённо поведал об этих самых конвенциях, которые ограничивают выброс в атмосферу. Конвенциях, которые затрагивают морские суда.
Или вы думаете, все эти метания - СПГ, роторы Флеттнера, солнечные батареи и прочие прибабахи, это от нечего делать? От любви к науке?

Если попробовать снова провести аналогию с авто, то это будет выглядеть так:
Хорошо, если авто личное и предназначено перевозить только твою тушку. тогда продал его к херам, автомобиль этот... извозчики довезут, куда надо(с).
Ну, а если этим автомобилем себе на жизнь зарабатываете?
Вот тогда быстро перделками заинтересуетесь. и свистелками впридачу.
Например такими - PureSOx от «Альфа Лаваль» - уникальная система очистки выхлопных газов судовых двигателей. Это единственная комбинированная система, функционирующая на морской или пресной воде и доказавшая эффективность работы на протяжении более чем 4000 часов работы. Это также крупнейшая на сегодняшний день действующая система, способная очищать 200000 кг выхлопных газов в час.

http://www.setcorp.info/main/pressrelease.phtml?language=english&news_id=41302&language=russian

А уж производитель этих примочек найдёт способ оставить вас без штанов.
В мире вообще, много желающих оставить судовладельца без штанов.
Ну, а по итогу страдают по тому же миру без штанов всё те же... Иван, Джон, Хуан.
Все эти технологии дорогостоящие и значительно увеличивают конечную стоимость судна, и так не дешёвого.
А в мире кризис. Пароходы становятся на прикол или идут "на гвозди". Стоимость фрахта всё ниже и ниже, и в некоторых случаях равна стоимости эксплуатационных расходов. Судоходные компании сбиваются в стаи, сколачивая новые альянсы, пулы и конференции, потому, что в одиночку не выжить. Утопят сразу.

Ну, и конечно же, конечно.
Раз уж влипли, то делаем радостное рыло, и изо всех сил показываем, как нам это нравится, и какие мы передовики.
Вот так и рождаются такие проекты:
«K» Line запустила проект экологичных судов нового поколения (графика)

Суда этого проекта значительно уменьшают нагрузку на экологию в сравнении с другими видами транспорта. «K» Line ставит задачу сокращения выбросов CO2 на судах «зеленого» проекта на более чем 25% в сравнении с обычными проектами.

Разработанное Kawasaki Heavy Industry инновационное поколение устройств подавления окислов азота (Nox), установленных на главном двигателе, снижает выбросы как CO2, так и NOx и включают системы рециркуляции отработанных газов и водоэмульсионного топлива. Технология сокращения выбросов оксидов серы, скрубберы SOx, были разработаны Mitsubishi Heavy Industries, Ltd и Mitsubishi Kakoki Kaisha, Ltd. Обе системы будут установлены на борту судна и протестированы.

Кроме того, на судне будет установлена система энергосберегающего светодиодного освещения, а также система солнечных батарей (Solar Frontier K.K.).




Есть и ещё одно. Не совсем по теме, но очень противное.
Это когда больше всех обосравшийся, по прошествии времени, начинает из себя строить саму невинность и заявляет о высоких стандартах качества и безопасности.
Пара примеров. Компания Экксон со своим Экссон валдизом, и Бритиш петролеум со своим Престижем.

Но я тут тоже изволил позубоскалить.
На самом деле проблема есть, с этим самыми выбросами.
Я знаю сколько сажи образуется в результате сгорания топлива, и знаю, каких дел может натворить эта сажа. Стенки сажесборных цистерн все изъедены этой самой сажей. Сера, находящаяся в саже может прожрать и борт судна, был и такой случай. Но так это сажа, которая остаётся в виде твёрдых отходов. А сколько всего в газообразном состоянии улетает в трубу?

Резюме. А не знаю, что и сказать.
Но в любом случае, как бы ни относились мы ко всей этой байде, назад возврата не будет.
Будет только сложнее и сложнее. Там ещё и начнут пробовать извлекать энергию из сияния звёзд и говорильни депутатов.
Что ждёт? Ну, одним глазком уже можно заглянуть в будущее - welcome to California!
Там я уже побегал по палубе с мотком скотча, изолируя слегка травящие Пивишные клапана.
А потом весь переход оттуда, в одну каску, как раб на галерах(с)... притирал эти клапана, добиваясь полнейшего прилегания поверхностей.И деться с этой подводной лодки некуда.

Воооот.
а вообще то это был анонс следующего поста.
Хотел кратенько, да понесло.
Рассказ о судне, которое использует для своего движения только солнечные батареи.
Ни грамма дизтоплива и бензина.
Только солнце.

И это. Всё выше сказанное, это сугубо моё личное мнение.

UPD.
Ну, мляяяя... ну, это просто прекрасно. И, главное, как в тему.
Вот, чо в башке у мудака? Не плохая ли экология тому виной, что такой мутант получился...


Tags: жеже, обществоведение, политика-с, природа-мать
Subscribe

Recent Posts from This Journal

  • Кто сзади, тот и...

    Происшествия. На Тайване балкер стукнул в корму пришвартованный контейнеровоз. Происшествие произошло ещё во вторник, 19 июня, но были только…

  • Женщины на судне. Часть 2

    Продолжение. Начало здесь - https://gruppman.livejournal.com/240545.html Как женщины устраивались на судно? Ну, как, как... Как и мужики, через…

  • Женщины на судне. Часть 1

    Недавно в одном сообществе был задан вопрос - Откуда пошла примета про то, что женщина на корабле - к несчастью. Ответа на этот вопрос, кажется, так…

Buy for 50 tokens
Buy promo for minimal price.
  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

  • 113 comments