gruppman (gruppman) wrote,
gruppman
gruppman

Индия-страна чудес.С матами.Часть 2.

Продолжение.Начало здесь.
Ну,так вот.Попили-пожрали.Поулыбались.И не спеша начали спускаться с горочки.Экипаж разогнали по каютам.За всех не скажу,расскажу,как у меня в каюте они веселились.
Зашли двое.В руках у одного мой листок,опись моего имущества,нажитого непосильным трудом.И началось..
Отступлю немного.Я много где проходил таможню.В аэропортах,морвокзалах,просто таможенных пунктах,при посадке на судно,при списывании с судна,просто на судне.Так вот для меня показатель развитости страны,это отношение иммиграционников и таможни к экипажам.Чем вшивей страна,тем больше ограничений,причём бессмысленных.Ну,может,смысл и есть,но дойти до этого смысла..можно с большим трудом.
Понятно,когда ограничения касаются наркоты,оружия,табака,алкоголя...Но,блять,носители информации?Это в Саудовке,которая Аравия..Все СД,ДВД,флешки,жёсткие диски,кассеты,блеать..видео и аудио,сдать для проверки.А сдать..это значит выкинуть.Потому,что хрен ты их потом увидишь.Даже ноутбуки первые отбирали..О вежливом отношении тоже забыть сразу.В Джидде,в аэропорту,меня досматривали так.Просто вывернули чемодан наизнанку,раскидали вещи по столу..всё перелапали,пакеты тоже распотрошили..потом махнули рукой..нормально,собирай.Я тогда летел один,агент должен был встретить ещё в зоне прилёта,да только где то запоздал.У меня ни связи..вообще,бери и делай со мной,что хочешь.Так арабки и поступили.ДВД ещё не было распространнено,как сейчас..и у меня с собой были видеокассеты.Я представлял,куда я еду,и поэтому фильмы выбирал самые целкомудренные,ни-ни..чтобы даже намёку на секс и порнуху не было.Сначала меня пытали,не порно ли там...потом применили другую тактику,типа..скажи мне на ушко,да,там порно,и я тебя пропущу,я добрый таможенник, а вот те,злые.А потом просто изъяли эти злосчастные кассеты,сказали,пришлём на пароход после проверки..до сих пор посылают.И с алкоголем так же..где,спрашивают,водка?или в России уже не пьют водку?..пьют,ещё как пьют,но не знаю,как надо бухать,чтобы догадаться с собой в Саудовку алкоголь тащить.Поэтому тоже..ни-ни.И мытарили меня и мою душу около полутора часов.
В Японии тоже могут потрясти пароход и экипаж на предмет ввозимых ништяков.Но там это обычно делается,когда пароход приходит из какой либо страны "чёрного списка".И ищут в основном оружие и наркоту.Но делается всё это совсем не так,как в Саудовке..без полного переворачивания вещей.Вежливо,улыбчиво..попутно ведя светскую беседу.всё аккуратно.По итогу понимаешь,что прошмонали всё,но не чувствуешь себя оплёванным с ног до головы.
Ну,вернёмся в Индию..Вежливо попросить открыть рундук?нее,не слышали..Сами открыли,сами руки запустили..и давай сличать количество с записями.Количество сходилось,но вот количество количества)Зачем мне 12 пар носков?..Зашибись вопрос.А,собственно,в чём претензия?..Это товарное количество,раз..второе,человеку не нужно 12 пар носков...Ну,охуеть просто.Молодцы,чо..Пойман носочный олигарх,блять...Так,мы вынуждены конфисковать 5 пар(там в пакете 5 пар новых носков лежала)..не 10 пар,не три,а именно пять пар. Оставить мне семь..недельку,блять.Да с хрена ли?Ав от эти 5 пар не хочешь конфисковать?Старых?..Нет,только новые..
Дальше..зачем вам 5 футболок?Не положено.Придётся изъять 2...причём изъятию,как можно догадаться,подлежат только новые.Ещё в упаковке.
Ещё у меня есть привычка покупать канцелярию коробочками.Я не покупаю одну шариковую ручку.Я эти ручки покупаю обычно упаковкой в 10-12 штук.Я их постоянно теряю,поэтому так и покупаю.Ну,что..нашли и ручки..Тоже к изъятию.
Этот пиздец только в моей каюте длился полтора часа.Краем уха слышал возмущённые вопли в коридоре других ограбляемых,но не до них как то было,тут своё бы отбить.
Мародёры на мои протесты чихать хотели,погрузили изъятое в пакет..хых,сначала и пакет ещё у меня спрашивали,типа дай пакет,а то нам добычу надо как то нести.Да хрен вам,а не пакет..тогда достали свой,из кармана.И пошли себе восвояси.А в коридоре уже такой гвалт стоял..Везде довольные рожи мародёров и нищасные лица терпил.
В конце концов нам всё вернули.Причём уже тогда,когда капитан сказал,что будет вызывать консула,потому,что конфликт не лез ни в какие ворота.Тогда озверевшая банда таможенников,лишившаяся своей добычи,оторвалась на провизионке.Тут уже и капитан руками развёл,а,что я могу сделать..ладно,хрен с вами..
Но пока шла эта битва с таможней,вахтенный на трапе вёл свою битву.Какие то мутные личности лезли по трапу на пароход и требовали капитана.На вопрос,кто такие и зачем вам капитан..оо,я брат таможенника..я кореш агента..я бизнесмен..всякая рвань рвалась на пароход.И ладно если бы они по одному приходили.нее,они маленькими группками в 3-5 человек щемились на борт.
Ну,вроде оформились..Мародёры ушли,может слегка и недовольные,но всё таки с поживой.Всю остальную шушеру тоже выгнали с парохода...наччалась разгрузка.
Хотя и с разгрузкой пошло немного не так)Для начала,береговые шланговщики,категорически не хотели цеплять шланг,пока им бакшиш не дадут.А потом ещё бакшиш по случаю успешного прицепа шланга.В общем бакшиш за любое движение этого шимпанзе
великого мастера прикручивания шланга к манифолду.
Продолжение завтра.
Tags: по миру
Subscribe
Buy for 30 tokens
Buy promo for minimal price.
  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

  • 5 comments